Доверьте написание магистерской диссертации в Нижнем Новгороде профессианалам Work5.
Россия тоже не осталась в стороне от данных изменений, она также постепенно приобретает черты именно современного информационного общества. Огромную роль здесь свою роль играет именно коммуникативная сфера, которая касается, в том числе, и процессов управления отношениями в обществе. Стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп сегодня выступает, в первую очередь, именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Появление данной сферы в России не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. Современное понятие связей с общественностью, применительно к органам государственной и муниципальной власти, учитывает не только и не столько опыт предшествующей общественно-экономической формации, но, прежде всего, существующие реалии жизнедеятельности – демократическое государственное управление, рыночная экономика, процессы глобализации мирового сообщества, и, в первую очередь, связанное с ними формирование постиндустриального, т.е. информационного общества, предусматривающего создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, способных активно воздействовать на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место связей с общественностью в государственном управлении, предопределяет качественные изменения в их успешном функционировании. Важно учитывать и такое обстоятельство как специфика работы специалиста по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Гагарина С.Н., Лужкова А.А., Сысоенко М.В. и другие. Объектом исследования являются отношения, связанные с осуществлением связей с общественностью и рекламы в государственном управлении. Предметом исследования являются цели и направления связей с общественностью и рекламы в системе государственного управления России. Целью курсовой работы является анализ сущности и специфики государственного PR и рекламы в России и других странах мира. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты развития PR и рекламы в государственном управлении; проанализировать механизмы государственного PR и рекламы в России и других странах мира; рассмотреть политический PR и место PR в интегрированных коммуникационных технологиях в России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.