Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования и использования технологии дополненной реальности……………………………………………6 1.1. Понятие и особенности дополненной реальности…………..……6 1.2. История формирования и развития дополненной реальности…..12 1.3. Анализ источников формирования дополненной реальности…..17 2. Анализ использования технологии дополненной реальности в телевидении………………………………………………………………………24 2.1. Использование технологии дополненной реальности на телевидении………………………………………………………………………24 2.2. Актуальность и востребованность дополненной реальности на телевидении………………………………………………………………………32 2.3. Тенденции развития использования дополненной реальности на телевидении………………………………………………………………………36 Заключение………………………………………………………………..47 Список источников………………………………………………………..49  

Использование технологии дополненной реальности на телевидении

курсовая работа
Журналистика и СМИ
50 страниц
51% уникальность
2023 год
6 просмотров
Хафизова И.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования и использования технологии дополненной реальности……………………………………………6 1.1. Понятие и особенности дополненной реальности…………..……6 1.2. История формирования и развития дополненной реальности…..12 1.3. Анализ источников формирования дополненной реальности…..17 2. Анализ использования технологии дополненной реальности в телевидении………………………………………………………………………24 2.1. Использование технологии дополненной реальности на телевидении………………………………………………………………………24 2.2. Актуальность и востребованность дополненной реальности на телевидении………………………………………………………………………32 2.3. Тенденции развития использования дополненной реальности на телевидении………………………………………………………………………36 Заключение………………………………………………………………..47 Список источников………………………………………………………..49  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Использование технологии дополненной реальности на телевидении». Телевидение всё чаще обращается к технологии дополненной реальности. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что в современных условиях изменяется сама структура медиапотребления. Традиционные каналы уходят на второй план, уступая дорогу современным и прогрессивным инструментам. Одной из прогрессивных тенденций медиапотребления выступает использование технологии дополненной реальности на телевидении. Обозначенный инструмент успешно и эффективно используется в различных направлениях деятельности, в том числе и на телевидении.


Хотите заказать написание презентации ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Глубинные перемены в экономике и обществе (демографические сдвиги: увеличение средней продолжительности жизни, уменьшение рождаемости), цифровизация всех сфер жизни человека, автоматизация в промышленности и экономике, изменение условий труда и требований к работнику в целом и телевизионному журналисту в частности (изменение структуры занятости, появление новых сфер занятости, изменение рабочего места, растущая потребность работников в формировании и развитии цифровых навыков) приводят к трансформации современного телевизионного потребления. Медиа-холдинги изучают потребности общества и активно применяют современные технологии в своей деятельности. В настоящее время телевизионный бизнес в Российской Федерации и в мире в целом готовится работать в принципиально новых технологических условиях. Это во многом связано с ориентацией медиаменеджеров на новый адресат телевизионного потребления - «цифровую молодежь» как перспективную целевую аудиторию российских телевизионных каналов. Данная аудитория интуитивно ориентируется в современных цифровых технологиях, в отличие от представителей «поколения адаптации», которые вынуждены специально осваивать, например, AR-технологии - технологии дополненной реальности. Цель: провести анализ использования технологии дополненной реальности на современном телевидении. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и особенности использования дополненной реальности,  Рассмотреть историю формирования и развития дополненной реальности,  Провести анализ источников формирования дополненной реальности,  Проанализировать использование технологии дополненной реальности на телевидении,  Изучить актуальность и востребованность дополненной реальности на телевидении,  Выделить основные тенденции развития использования дополненной реальности на телевидении, исходя из современных тенденций общества. В качестве объекта исследования в данной работе выступает технология дополненной реальности. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования технологии дополненной реальности в рамках современного телевидения. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод синтеза;  метод анализа литературы;  сравнительный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные периодических изданий,  данные личного опыта. Структура: предлагаемое исследование состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит их трех параграфов, заключения и списка использованной литературы При написании работы использованы материалы 12 информационных источников.  

Читать дальше
AR, или дополненную реальность (augmented reality) иначе называют расширенной реальностью (extended reality). Это виртуальная среда, в которой физически присутствуют объекты из реального мира. В различной литературе, посвященной данному вопросу, часто встречаются и другие определения понятия. Например, AR - физическая среда, для которой характерно «прямое или косвенное дополнением физического мира цифровыми данными в режиме реального времени при помощи цифровых устройств, а также программного обеспечения к ним», или AR - это «результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации». Понятие дополненной реальности необходимо отделять от смежных терминов: смешанной реальности, или «гибридной реальности» (mixed reality), виртуальной реальности (virtual reality) и медиальности, поскольку включает, например, сниженную реальность, которая используется в специальных очках или шлемах, блокирующих, например, телевизионноую рекламу или заменяющая коммерческие сообщения на интересную пользователю информацию. В перспективе можно будет говорить об опосредованной реальности, опосредованной виртуальности и их различных комбинациях в телевизионном потреблении. AR - это инструмент, который может упростить процесс обучения телевизионных журналистов, а также повысить его эффективность. Применение технологий дополненной реальности в телевизионном потреблении позволит медиаменеджерам привлекать и удерживать внимание молодежной аудитории. Интенсивное совершенствование технологий дополненной реальности приводит к тому, что вектор развития Интернета в целом и интернет-телевидения в частности смещается. Если раньше базовой единицей считалась информация, то в новом интернет-пространстве ценность измеряется опытом, полученным пользователем в процессе медиапотребления. В 2022 году телеканалы столкнулись с внезапными изменениями в сетке вещания и потерей иностранного контента: подстраиваться под сложившуюся ситуацию пришлось оперативно, используя собственные ресурсы. В результате появились тренды на технологичность и коллаборации с онлайн-сервисами. Самое главное, что специалисты увидели за последние годы, полные событий и перемен: что бы ни происходило в нашей стране, телевидение не теряет популярности у зрителей и остаётся одним из наиболее востребованных и доступных медиа. В 2023 году всем телеканалам нужно будет учиться выстраивать заново свои программные сетки без продукции и форматов стран, контент которых нам теперь недоступен. И в этих условиях оставаться привлекательными для зрителей. В 2023 году размер рынка дополненной реальности составлял около 20 миллиардов долларов. К 2025 эта цифра перевалит за несколько сотен. Причем рост затронет каждый из сегментов, где эта технология применяется. Так что заинтересованность будет не только среди IT-корпораций вроде Apple, время от времени показывающей не слишком убедительные примеры использования Augmented Reality на практике, скоро подтянется внушительный кусок рынка. Некоторые бренды (в том числе и российские) уже начали включаться в игру. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Реализованные поставленные задачи.  
Читать дальше
1. Баранов А. А. Современные методы и устройства взаимодействия пользователя с информационными системами //APRIORI. Серия: Естественные и технические науки. - 2019. - №. 6. – С. 89 – 96. 2. Благовещенский И. А., Демьянков Н. А. Технологии и алгоритмы для создания дополненной реальности //Моделирование и анализ информационных систем. - 2021. - Т. 20. - №. 2. - С. 129-138. 3. Зинченко Ю.П. и др. Технологии виртуальной реальности: методологический аспекты, достижения и перспективы // Национальный психологический журнал. - 2020. - № 1(3). - С.54-62. 4. Каминская Т.Л. Медиатекст в формате сериала // Медиалингвистика. IV Международный научно-практический семинар: Сборник статей // Под ред. Л.Р.Дускаевой; отв. редактор: Н.С.Цветова. СПб., 2022. - С. 166-170. 5. Малыгина Л.Е. «Виртуальные собеседники»: перспективы развития телевизионного промодискурса // Верхневолжский филологический вестник: научный журнал. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2022. - № 4(15). - С. 63-70. 6. Малыгина Л.Е. Виртуальная реальность в образовании: риски и возможности // EduTech. - 2020. - № 4(7). -С. 19. 7. Малыгина Л.Е. Чат-боты и искусственный интеллект: перспективы развития телевизионного промодискурса // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики: научный журнал. 2022. - № 4(32). - С. 47-55. 8. Меньшикова Г.Я., Зинченко Ю.П., Ковалева А.И., Шайгерова Л.А. Новые информационные технологии в социальных исследованиях: постнеклассическая парадигма // Национальный психологический журнал. - 2022. - № 3(19). - С. 25-34. 9. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Аспект-пресс. 2019. - 224 с. 10. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века). СПб.: Изд-во «Михайлов В.А.», 2022. - 383 с. 11. Сонин А.Г. Экспериментальное исследование поликодовых текстов: основные направления // Вопросы языкознания. 2019. - № 6. - С. 115-123. 12. Эко У. К семиотическому анализу телевизионного сообщения. М.: Прогресс, 2020. – 412 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тема поэта и поэзии в лирике Николая Рубцова
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Менеджмент
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Предоставление в аренду муниципального имущества в г. Томск
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image