ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение понятия "виртуальные информационные ресурсы" 4 2. Классификация виртуальных информационных ресурсов 5 2.1. Электронные библиотеки, каталоги, архивы и музеи 5 2.3. Преимущества использования виртуальных информационных ресурсов 6 2.4. Недостатки использования виртуальных информационных ресурсов 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Виртуальные информационные ресурсы

реферат
Право
9 страниц
95% уникальность
2023 год
39 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Правоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение понятия "виртуальные информационные ресурсы" 4 2. Классификация виртуальных информационных ресурсов 5 2.1. Электронные библиотеки, каталоги, архивы и музеи 5 2.3. Преимущества использования виртуальных информационных ресурсов 6 2.4. Недостатки использования виртуальных информационных ресурсов 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
Актуальность работы. В настоящее время информационные технологии занимают особое место в жизни общества. Большое количество информации предоставляется исключительно с помощью интернет-ресурсов, таких как электронные библиотеки, базы данных, архивы и каталоги. В данной работе мы будем рассматривать понятие "виртуальные информационные ресурсы", которые являются важными элементами современной информационной инфраструктуры. Целью нашей работы является изучение классификации виртуальных информационных ресурсов, выявление их преимуществ и недостатков, рассмотрение возможности их использования в научной, педагогической и профессиональной деятельности. И имеет следующие задачи: 1. Определить понятие "виртуальные информационные ресурсы" и классифицировать их. 2. Рассмотреть преимущества использования виртуальных информационных ресурсов в научной, педагогической и профессиональной деятельности.


Требуется заказать курсовую работу по физике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


3. Определить недостатки использования виртуальных информационных ресурсов. Объектом исследования являются виртуальные информационные ресурсы - различные электронные и интернет-ресурсы, которые предоставляют доступ к информации в цифровом формате. Предметом исследования являются особенности и преимущества использования виртуальных информационных ресурсов в научной, педагогической и профессиональной сферах. Структура нашей работы будет следующей: в первой части мы определим понятие "виртуальные информационные ресурсы" и классифицируем их на различные типы, во второй части рассмотрим преимущества использования виртуальных информационных ресурсов, а в третьей - недостатки и ограничения. В заключительной части мы сделаем выводы о возможность использования и перспективности виртуальных информационных ресурсов. 1. Определение понятия "виртуальные информационные ресурсы" Виртуальные информационные ресурсы - это данные и информация, доступ к которым осуществляется через компьютерные сети, такие как Интернет. Это совокупность информации, представленной в различных форматах (текст, изображения, видео, аудио и т.д.) и размещенной в сети для общего или ограниченного круга пользователей[2]. Виртуальные информационные ресурсы могут включать в себя веб-сайты, электронные библиотеки, базы данных, онлайн-журналы, социальные сети, блоги, форумы и другие онлайн-платформы. Эти информационные ресурсы предоставляют пользователям возможность получать информацию, взаимодействовать с другими пользователями, обмениваться контентом и выполнять различные задачи, связанные с обработкой и обменом информацией. Виртуальные информационные ресурсы играют важную роль в современном информационном обществе, предоставляя доступ к огромному количеству информации, развлечений, коммуникационных возможностей и инструментов для работы и обучения[5]. Пользователи могут получить доступ к информации практически по любой теме, найти ответы на вопросы, участвовать в дискуссиях, делиться своими знаниями и опытом и сотрудничать с другими людьми в разных частях света.

Читать дальше
В настоящее время виртуальные информационные ресурсы играют ключевую роль в реализации многих важных задач, связанных с обменом информации между пользователями. Их преимущества заключаются прежде всего в том, что они обеспечивают широкий доступ к информации в цифровом формате, что имеет особенно важное значение для научных, педагогических и профессиональных сообществ. Однако использование виртуальных информационных ресурсов также имеет свои недостатки и ограничения, в том числе проблемы с качеством и достоверностью информации, а также ограничения, связанные с доступностью ресурсов для определенных категорий пользователей. Также стоит отметить, что виртуальные информационные ресурсы имеют большое значение для обеспечения образования и научных исследований. Электронные библиотеки, базы данных и интернет-ресурсы позволяют быстро и удобно находить, изучать и анализировать большие объемы информации. Кроме того, использование виртуальных информационных ресурсов может значительно сэкономить время и силы, которые раньше тратились на поиск и обработку информации в более традиционных источниках. Однако стоит помнить о том, что некоторые категории пользователей могут столкнуться с ограничениями в использовании виртуальных информационных ресурсов из-за технических, юридических или финансовых причин, а также возможных проблем с разграничением доступа к информации. В заключение можно отметить, что виртуальные информационные ресурсы являются важным и неотъемлемым элементом современной информационной инфраструктуры, и их использование будет продолжать развиваться и улучшаться в будущем. Однако необходимо учитывать как их преимущества, так и недостатки и разрабатывать на их основе оптимальные решения для конкретных задач и целей.
Читать дальше
1. Алферьева-Термсикос В. Б. Адаптация общедидактических методов обучения для дистанционных занятий //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. С. 11-14. 2. Голохваст К. С. и др. Виртуальная реальность как компонент виртуальной среды обучения //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2019. – №. 191. – С. 32-44. 3. Каракозов С. Д., Рыжова Н. И., Королева Н. Ю. Виртуальная реальность: генезис понятия и тенденции использования в образовании //Информатика и образование. – 2020. – №. 10. – С. 6-16. 4. Муромцев В. В., Муромцева А. В. Информационная культура в виртуальном пространстве //Вестник РГГУ. Серия: Информатика. Информационная безопасность. Математика. – 2018. – №. 1. – С. 11-19. 5. Поначугин А. В., Лапыгин Ю. Н. Виртуальная образовательная среда как средство организации самостоятельной работы студентов вуза //Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6. – №. 4 (25). – С. 7. 6. Прокудин Д. Е., Толстикова И. И. Взаимодействие культур в виртуальном пространстве //Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология. – 2018. – Т. 34. – №. 2. – С. 288-298. 7. Рыхторова А. Е. Сегментирование пользователей для развития библиотечных сайтов //Информационные ресурсы России. 2019. –С. 20-24. 8. Тукова Е. А. Электронная информационно-образовательная среда как элемент виртуальной образовательной среды в вузах //Наука и инновации в современном мире. – 2019. – С. 82-84. 9. Хромов И. Е. Виртуальные организации в современной экономике //Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – С. 377-388. 10. Шайтура С. В. и др. Виртуальные предприятия в туризме //Сервис plus. – 2019. – Т. 13. – №. 1. – С. 19-26.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Народный танец как феномен этнической культуры.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
Ценообразование в рыночной экономике особенности, проблемы и тенденции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Молодежная субкультура как фактор восприятия. Неформальные объединения подростков.»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image