1. Интеграция цифровых технологий в образование: методы и подходы к обучению английскому языку 5
1.1 Роль цифровых технологий в образовании 5
1.2 Методы и подходы к обучению английскому языку с использованием цифровой среды 8
2. Цифровая среда обучения английскому языку: преимущества, ограничения и обучение грамматике 12
2.1 Преимущества и ограничения цифровой среды обучения для изучения английского языка 12
2.2 Обучение грамматике английского языка с применением цифровой среды обучения 16
Заключение 19
Список литературы 21
Читать дальше
В современном мире, где информационные технологии проникают во все сферы жизни, образование не является исключением. В частности, изучение иностранных языков, включая английский, становится все более неотъемлемой частью личностного и профессионального развития. Вместе с тем, с развитием цифровых технологий возникают новые возможности для обучения и практики английскому языку, и одной из таких возможностей является цифровая среда обучения.
Актуальность темы заключается в том, что цифровая среда обучения английскому языку предлагает инновационные подходы и инструменты, которые могут существенно облегчить и улучшить процесс обучения. Это может быть особенно полезно для широкого круга студентов, включая тех, кто не имеет доступа к традиционным образовательным учреждениям или ограничен во времени и ресурсах.
Целью данной работы является исследование цифровой среды обучения английскому языку с целью выявления ее преимуществ, возможностей и ограничений. В процессе исследования будет рассмотрен широкий спектр методов, платформ и приложений, которые используются в цифровой среде обучения английскому языку. Особое внимание будет уделено эффективности таких средств, их воздействию на уровень владения английским языком и мотивацию учащихся.
Предметом исследования является цифровая среда обучения английскому языку в контексте различных образовательных учреждений, онлайн-платформ и приложений.
Объектом исследования являются студенты и обучающиеся, которые используют цифровую среду для изучения английского языка.
Метод исследования включает в себя анализ научной литературы, проведение эмпирических исследований, опросы и анализ данных. Комбинирование качественных и количественных методов позволит получить более полное представление о влиянии цифровой среды на эффективность обучения английскому языку и мотивацию учащихся.
Задачи курсовой работы:
-Определить роль цифровых технологий в образовании;
-Выявить методы и подходы к обучению английскому языку с использованием цифровой среды;
-Изучить преимущества и ограничения цифровой среды обучения для изучения английского языка;
-Изучить обучение грамматике английского языка с применением цифровой среды обучения.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Читать дальше
1. Бжиская Ю. В., Чуриков М. П. ИСПОЛЬЗОВНАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ //Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №. 71-1. – С. 44-47.
2. Каримова Е. А. Цифровые технологии в обучении грамматике английского языка в вузе //Актуальные проблемы гуманитарных наук глазами молодёжи. – 2020. – С. 79-83.
3. Костина Е. В. Модель смешанного обучения (Blended Learning) и ее использование в преподавании иностранных языков //Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – Т. 1. – №. 2. – С. 141-144.
4. Менциев А. У. Роль цифровых технологий в современной педагогике //Научный форум: Педагогика и психология. – 2017. – №. 11 (13). – С. 23.
5. Петрова Н. П., Бондарева Г. А. Цифровизация и цифровые технологии в образовании //Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №. 5 (78). – С. 353-355.
6. Рогожина А. А. Практический опыт использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения английскому языку //Методические вопросы преподавания инфокоммуникаций в высшей школе. – 2019. – Т. 8. – №. 4. – С. 35-41.
7. Серостанова Н. Н., Чопорова Е. И. Современные технологии преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации образования //Современные проблемы науки и образования. – 2020. – №. 6. – С. 10-10.
8. Старкова Д. А., Эсенова Э. П. Цифровые технологии в обучении грамматике английского языка //Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2021. – №. 3. – С. 97-100.
9. Титова С.В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс // Вестник ТГУ. 2016. № 7–8 (159–160). С. 7–14.
10. Юдина В. И. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ //Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – №. 1. – С. 775-777.
Читать дальше