Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса лидогенерации в продвижении кредитных продуктов 5 1.1 Понятие лояльности клиента, лидогенерации и ее значение в банковской деятельности 5 1.2 Особенности лидогенерации при продвижении кредитных продуктов банка 7 Глава 2. Исследование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Тинькофф Банк» 11 2.2 Анализ системы продвижения кредитных продуктов банка 13 2.3 Оценка эффективности лидогенерации при продвижении кредитных продуктов 14 Глава 3. Совершенствование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк» 19 3.1 Мероприятия по совершенствованию лидогенерации при продвижении кредитных продуктов 19 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 20 Заключение 22 Список использованных источников 24 Приложение

Банковская лидогенерация как метод продвижения кредитных продуктов на примере АО «Тинькофф Банк»

курсовая работа
Банковское дело
26 страниц
72% уникальность
2023 год
6 просмотров
Ступников С.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса лидогенерации в продвижении кредитных продуктов 5 1.1 Понятие лояльности клиента, лидогенерации и ее значение в банковской деятельности 5 1.2 Особенности лидогенерации при продвижении кредитных продуктов банка 7 Глава 2. Исследование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Тинькофф Банк» 11 2.2 Анализ системы продвижения кредитных продуктов банка 13 2.3 Оценка эффективности лидогенерации при продвижении кредитных продуктов 14 Глава 3. Совершенствование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк» 19 3.1 Мероприятия по совершенствованию лидогенерации при продвижении кредитных продуктов 19 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 20 Заключение 22 Список использованных источников 24 Приложение
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что лидогенерация - это процесс формирования запросов, основанный на интересе потребителей к товару или услуге, который в конечном итоге приводит к продажам. В онлайн-маркетинге лидирование обычно включает в себя сбор контактной информации посетителя с помощью веб-формы. Эволюция лидогенерации раньше предполагала покупку списка имен вместе с их контактными данными. В свою очередь, продавцы начнут обзванивать этих людей холодным способом. Сегодня современные достижения в области технологий значительно упростили поиск потенциальных клиентов на основе конкретных критериев и информации. Компании собирают информацию о потенциальных покупателях и разрабатывают маркетинговые сообщения и предложения по продажам в соответствии с потребностями потенциальных клиентов. Вероятно, это делается с использованием методов входящего и исходящего маркетинга.


Если вы ищете сайт докторских диссертаций , заходите на Work5.


Успех в привлечении потенциальных клиентов может значительно повысить эффективность вашего цикла продаж и привести к увеличению вероятности успеха в привлечении клиентов. Существует множество доступных методов генерации лидов, и это может показаться легким и незамысловатым, но на самом деле это довольно сложно реализовать эффективно. Компаниям необходимо иметь в своем распоряжении высокоэффективную операционную систему и хорошо продуманную стратегию привлечения потенциальных клиентов, чтобы обеспечить благоприятные результаты. Когда лидогенерация налажена успешно, это может очень хорошо окупиться. Объект исследования – АО «Тинькофф Банк». Предметом изучения является организация электронной платёжной системы и безналичных расчетов на примере АО «Тинькофф Банк». Цель данной работы заключается в изучении порядка оформления и отражения внутрибанковских расчетов электронной платёжной системы на примере АО «Тинькофф Банк». Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть аспекты процесса лидогенерации в продвижении кредитных продуктов. 2. Проанализировать процесс лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк». 3. Рассмотреть совершенствование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк». Теоретическую и методологическую основу работы составили работы монограммы отечественных авторов, освещающие вопросы учета внутрихозяйственных операций, публикации в периодической печати, а также нормативно-правовая база. В ходе подготовки работы был использован следующий комплекс методов: - теоретические методы (сбор и классификация данных, графический и табличный способ предоставления данных); - практические методы (метод табличного представления данных, метод анализа и синтеза данных). Практическая значимость исследования: отдельные положения в виде материала подразделов, которые могут быть использованы на этапах разработки и совершенствования организации внутрибанковских расчетов. Научная значимость работы заключается в том, что в работе раскрыты актуальные аспекты организации внутрибанковских расчетов, которые в дальнейшем могут быть использованы, как научный материал для последующих исследований данной тематики. Структура работы включает в себя введение, три главы с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы была достигнута цель исследования, решены поставленные задачи и сформулированы основные выводы. В работе рассмотрена организация ведения лидогенерации электронной платежной системы на примере конкретного банка АО «Тинькофф Банк» - его основных внутрихозяйственных операций: имущества, хозяйственных договоров. Сегодня большинство компаний, в том числе и АО «Тинькофф Банк» в значительной степени полагаются на лидогенерацию, поскольку это единственный способ привлечь трафик на свой веб-сайт и превратить этих потенциальных клиентов в потенциальных клиентов, что, в свою очередь, помогает бизнесу значительно увеличить свой доход. Без лидогенерации бизнес-командам стало бы очень трудно анализировать, чего хочет их аудитория или в чем они заинтересованы. Используя лидогенерацию, маркетологи банка могут эффективно ориентироваться на свою аудиторию и создавать привлекательный веб-сайт с учетом их потребностей и предпочтений. Кроме того, лидогенерация также позволяет АО «Тинькофф Банк»: - выбирать географическое местоположение, из которого они хотят генерировать потенциальных клиентов; - индивидуальное ценообразование на основе каждого предложения; - помогать контролировать количество потенциальных клиентов, которые банк хочет получить; - платить только за те лиды, которые были успешно сгенерированы. Генерация лидов сегодня очень важна для бизнеса. В отличие от традиционных звонков, они позволяют использовать блок-схему, которая структурирует схему генерации лидов и обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций. Предприятия могут переключить свое внимание с поиска клиентов на то, чтобы клиенты находили их. С помощью современных инструментов автоматизации маркетинга маркетологи могут привлекать высококачественных потенциальных клиентов. Основная задача здесь заключается в определении того, какие лиды отличаются высоким качеством и готовы приобрести предложения вашей компании. Процесс генерации лидов включает в себя различные этапы, на которых лиды продвигаются от первоначальной осведомленности до превращения в квалифицированных потенциальных клиентов. Эффективно управляя потенциальными клиентами и поддерживая их на этих этапах, компании могут максимизировать свои шансы на конверсию и успех продаж. Таким образом, усиление конкуренции между банками за привлечение клиентов требует от банков и других кредитных учреждений особого внимания к проблеме организации отношений с клиентами, повышения их качества, установления партнерских отношений между банком и его клиентами.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (в редакции Законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21.07.2014 №11-ФКЗ). 2. Федеральный закон № 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями на 01.09.2016.) // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023). 3. Положение Банка России «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности» от 26.03.2004г. № 254-П (с изменениями на 01.09.2015.) // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023). 4. Приказ Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.01.2001. №16 «Об утверждении Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023) 5. Указание ЦБ РФ от 30.04.2008. № 2005-у «Об оценке экономического положения банков (с изменениями на 09.03.2016.) // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023) 6. Алавердов А. Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. / А. Р. Алавердов. М.: Маркет ДС, 2020. - 589 с. 7. Ануреев C.B. Платежные системы и их развитие в России. М.: «Финансы и статистика», 2019. - 288 стр. 8. Банковская система в современной экономике: учебное пособие / коллектив авторов: под ред. проф. О. И. Лав-рушина. 2-е изд., М.: КНОРУС, 2020. -360 с. 9. Вешкин Ю.Г., Авагян Г.П. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие. - М.: Магистр, 2018. - 350 с. 10. Гамза В. А., Ткачук И. Б., Жилкин И. М. Безопасность банковской деятельности. Учебник; Юрайт - М., 2019. - 528 c. 11. Глушкова Н. Б. Банковское дело; Академический Проект, Культура - Москва, 2021. - 432 с. 12. Мартыненко Н. Н., Маркова О. М., Рудакова О. С., Сергеева Н. В. Банковские операции. Учебник; Юрайт - М., 2020. - 612 c. 13. Масленченков Ю. С., Тавасиев А. М. Банк - партнер предприятия; Юнити-Дана - М., 2019. - 352 c. 14. Мотовилов, О.В. Банковское дело: Учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. - М.: Проспект, 2018. - 408 с. 15. Наточеева Н. Н. Финансовый механизм преодоления банковских кризисов для обеспечения устойчивого роста банковского сектора России : дис. д-ра экон. наук. М., 2020. – 149 с. 16. Тавасиев А. М., Мехряков В. Д., Ларина О. И. Организация деятельности коммерческих банков. Теория и практика. Учебник; Юрайт - М., 2018. - 736 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальные права женщин и их защита в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика множественности преступление
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image