Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты организации службы приема и размещения............................................................................................................5 1.1 Понятие и роль службы приема и размещения в структуре гостиничного предприятия.........................................................................................................5 1.2 Основные задачи и функции службы приема и размещения..................14 1.3 Организация работы службы приема и размещения на примере международных гостиничных предприятий....................................................18 1.4 Стандарты и требования к организации службы приема и размещения международного уровня.....................................................................................20 Глава 2. Анализ деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия на примере отеля «HILTON» в г. Тула.........................................23 2.1 Описание гостиничного предприятия и его структуры..............................23 2.2 Анализ процесса бронирования в гостинице.............................................28 2.3 Оценка качества обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы............................................................................................................31 2.4 Исследование удовлетворенности гостей уровнем сервиса в гостинице..40 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации службы приема и размещения в гостинице международного уровня........................................42 3.1 Оптимизация процесса бронирования с использованием современных технологий и систем...........................................................................................42 3.2 Внедрение стандартов обслуживания на всех этапах работы службы приема и размещения..........................................................................................50 3.3 Обучение и мотивация персонала службы приема и размещения с целью повышения качества обслуживания...................................................................51 Заключение...........................................................................................................62 Список литературы............................................................................................64

Организация службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
78% уникальность
2023 год
7 просмотров
Борисов Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты организации службы приема и размещения............................................................................................................5 1.1 Понятие и роль службы приема и размещения в структуре гостиничного предприятия.........................................................................................................5 1.2 Основные задачи и функции службы приема и размещения..................14 1.3 Организация работы службы приема и размещения на примере международных гостиничных предприятий....................................................18 1.4 Стандарты и требования к организации службы приема и размещения международного уровня.....................................................................................20 Глава 2. Анализ деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия на примере отеля «HILTON» в г. Тула.........................................23 2.1 Описание гостиничного предприятия и его структуры..............................23 2.2 Анализ процесса бронирования в гостинице.............................................28 2.3 Оценка качества обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы............................................................................................................31 2.4 Исследование удовлетворенности гостей уровнем сервиса в гостинице..40 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации службы приема и размещения в гостинице международного уровня........................................42 3.1 Оптимизация процесса бронирования с использованием современных технологий и систем...........................................................................................42 3.2 Внедрение стандартов обслуживания на всех этапах работы службы приема и размещения..........................................................................................50 3.3 Обучение и мотивация персонала службы приема и размещения с целью повышения качества обслуживания...................................................................51 Заключение...........................................................................................................62 Список литературы............................................................................................64
Читать дальше
В настоящее время гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке гостиничных услуг, необходимо постоянно совершенствовать качество обслуживания и повышать уровень сервиса. Одним из ключевых факторов успеха в этой области является организация службы приема и размещения (СПР).


Чтобы заказать контрольную работу по физике заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Актуальность исследования заключается в том, что СПР является важной составляющей гостиничного бизнеса, от которой зависит прибыльность гостиницы и ее конкурентоспособность на рынке. Кроме того, СПР играет важную роль в формировании имиджа гостиницы, так как именно она встречает гостей и создает первое впечатление о заведении. В связи с этим, перед гостиницами стоит задача повышения эффективности работы СПР и улучшения качества обслуживания гостей. Для этого необходимо использовать инновационные подходы к организации работы службы, а также применять современные технологии и методы управления. Цель – проанализировать организацию службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания. Задачи: – рассмотреть понятие и роль службы приема и размещения в структуре гостиничного предприятия; – изучить основные задачи и функции службы приема и размещения ; – исследовать организацию работы службы приема и размещения на примере международных гостиничных предприятий ; – изучить стандарты и требования к организации службы приема и размещения международного уровня; – рассмотреть гостиничное предприятие и его структуры; – провести анализ процесса бронирования в гостинице; – провести оценку качества обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы; – провести исследование удовлетворенности гостей уровнем сервиса в гостинице; – изучить оптимизацию процесса бронирования с использованием современных технологий и систем; – проанализировать внедрение стандартов обслуживания на всех этапах работы службы приема и размещения; – проанализировать обучение и мотивацию персонала службы приема и размещения с целью повышения качества обслуживания. Объект – службы приема и размещения в гостиницах. Предмет – организация службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о современных методах организации службы приема и размещения, а также в разработке рекомендаций по улучшению качества обслуживания гостей в гостиничных комплексах. Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в деятельности гостиничных комплексов, а также для разработки учебных программ и методических материалов по организации СПР в гостиницах. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Служба приема и размещения - это отдел гостиницы, ответственный за прием гостей, их размещение в номерах и обслуживание. Сотрудники данной службы работают с гостями на ресепшн, помогают им с бронированием номеров, регистрацией, размещением багажа, оплатой проживания и т.д. Они также следят за порядком на территории гостиницы, обеспечивают безопасность гостей и персонала, решают возникающие проблемы и конфликты. Особенности организации службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания связаны с тем, что такие гостиницы должны удовлетворять высоким стандартам качества обслуживания и привлекать клиентов со всего мира. Для этого необходимо учитывать культурные различия и потребности гостей из разных стран. Кроме того, в таких гостиницах должны быть предусмотрены специальные программы для иностранных гостей, такие как услуги переводчика, экскурсии по городу и т.д. Также необходимо иметь квалифицированный персонал, который сможет быстро и эффективно решать возникающие проблемы и вопросы. Еще одной особенностью является то, что в таких гостиницах должна быть разработана эффективная система бронирования номеров, которая позволит быстро и удобно бронировать номера для гостей. Кроме того, необходимо иметь удобную систему регистрации и оформления документов для гостей. Наконец, важно учитывать особенности работы в ночное время, когда многие гости приезжают поздно вечером или уезжают рано утром. Поэтому необходимо иметь специальный персонал, который будет работать в ночное время и помогать гостям в решении любых вопросов. В заключении можно отметить, что организация службы приема и размещения является важным аспектом для обеспечения высокого уровня обслуживания в гостиницах. Правильно организованная служба позволяет эффективно управлять потоком гостей, быстро оформлять бронирования и обеспечивать комфортное пребывание гостей в гостинице. Для достижения этих целей необходимо разработать четкую структуру службы, определить необходимые функции и требования к персоналу. Важно также уделить внимание вопросам обучения и мотивации сотрудников, а также контролю качества обслуживания. Кроме того, необходимо учитывать особенности работы с иностранными гостями и разрабатывать специальные программы и услуги для них. В целом, организация службы приема и размещения должна быть основана на принципах эффективности, удобства и качества обслуживания, а также на учете потребностей и ожиданий гостей. Только тогда гостиница сможет достичь высоких стандартов обслуживания и привлечь больше клиентов.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с. 10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. 13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с. 14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 16. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 17. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с. 18. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с. 19. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 20. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЭКСКУРСИЯ ПО НАБЕРЕЖНОЙ ГОРОДА БИРОБИДЖАН»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Повтор как экспрессивное средство художественной речи в стихотворениях Ф.И. Тютчева
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…)
Количество страниц:
33
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image