Все хотят знать, где можно заказать контрольную работу недорого онлайн , это можно сделать на сайте Work5.
Актуализирует данную курсовую работу наблюдаемое исследователями развитие социальных новых медиа (в частности, соцсетей и видеохостингов), мобильных медиа, мессенджеров, которые приводят к возможности доступа все более широкой аудитории к различным альтернативным источникам информации. В связи с этим представляется особенно существенным рассмотреть подкасты как новую форму подачи содержания аудитории. Подкасты являются свидетельством трансформации медиапространства. Подкасты как результат влияния цифровизации и медиаконвергенции на медиасреду представляют собой значимый и актуальный контент для проведения исследований. Появившиеся не так давно подкасты реже становились предметом исследования чем, например, медиатексты телевидения, газет или традиционного радио. Помимо этого, актуальность курсовой работы связана с тем, что тематика развития подкастинга в культурном медиапространстве России практически не рассмотрена в современном российском научном дискурсе. Именно поэтому данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать развитие подкастинга в культурном медиапространстве России. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию и описать особенности подкастинга; - изучить становление и специфику развития подкастов в России; - дать характеристику культуре речи ведущих подкастов; - проанализировать факторы эффективности речи авторов подкастов; - выделить специфику подкаста «Зачем я это увидел?»; - сформулировать специфику подкаста «Гутенберг позвонит». Объектом работы стали подкасты проекта «Арзамас» «Зачем я это увидел?» и «Гутенберг позвонит». Предмет — роль и место подкастинга в культурном медиапространстве России. В работе были задействованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (сравнение, наблюдение, описание, контент-анализ). Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются теоретические основы исследования подкастов, рассматриваются речевые тактики ведущих подкастов, а также на примере подкастов проекта «Арзамас» исследуется российские подкасты как часть культурного медиапространства, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы.