ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты классификации персонала гостиничного предприятия 5 1.1 Понятие классификации персонала гостиничного предприятия 5 1.2 Состав служб гостиницы 7 Глава 2. Анализ социально–психологических аспектов управления персонала в гостинице «Эрмитаж» 11 2.1 Общая характеристика гостиницы 11 2.2 Анализ движения персонала и заработной платы по категориям работников 16 Глава 3. Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» 19 3.1 Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» по образованию 19 3.2 Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» по возрасту 20 3.3 Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» по стажу 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Классификации персонала гостиничного предприятия.

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
59% уникальность
2023 год
6 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты классификации персонала гостиничного предприятия 5 1.1 Понятие классификации персонала гостиничного предприятия 5 1.2 Состав служб гостиницы 7 Глава 2. Анализ социально–психологических аспектов управления персонала в гостинице «Эрмитаж» 11 2.1 Общая характеристика гостиницы 11 2.2 Анализ движения персонала и заработной платы по категориям работников 16 Глава 3. Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» 19 3.1 Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» по образованию 19 3.2 Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» по возрасту 20 3.3 Классификация персонала гостиницы «Эрмитаж» по стажу 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что для каждого предприятия сферы услуг персонал – это базис, который обеспечивает его успех или ведет к неудаче. Именно персонал в гостиничном бизнесе – основа его существования. Классифицируя персонал и исследуя его структуру и динамику можно понять проблемы, сложности, которые возникают по той или иной категории работников гостиничного предприятия, вовремя их нивелировать, предупреждая существенные риски развития неблагоприятных последствий. Классификация персонала гостиничного предприятия используется при построении его кадровой стратегии, которая в свою очередь является частью стратегии развития предприятия . Именно классификация персонала гостиничного предприятия и последующая оценка позволяет получить так желанные для каждого предприятия «звезды» (2*, 3*, 4*, 5*). Целью работы является определение классификации персонала гостиницы «Эрмитаж». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить понятие классификации персонала гостиничного предприятия;  проанализировать состав служб гостиницы;  дать характеристику предприятия;  провести анализ движения персонала и заработной платы по категориям работников;  провести характеристику персонала гостиницы «Эрмитаж». Объектом работы является персонал гостиницы «Эрмитаж».


Хотите узнать, где заказать реферат по экономической теории? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Предметом работы является классификация персонала гостиничного предприятия. Работа состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждой, заключения, списка использованных источников. В работе использованы теория и методология по проблемам управления персоналам, изложенная в работах российских и зарубежных авторов, данные гостиницы «Эрмитаж», материалы сети Интернет. Методами, которые были использованы при написании работы, являются методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в работе гостиницы «Эрмитаж» г. Санкт-Петербург.  

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. В соответствии с теоретическими положениями о классификации персонала гостиничного предприятия выделяются группы работников, по отношению к которым следует использовать определенные управленческие технологии по четырем основаниям:  категории должностей персонала;  принадлежность к департаментам (отделам) гостиничного предприятия;  контакт с клиентом на рабочем месте;  доходность от деятельности гостиничного предприятия. Рассмотрена гостиница Государственного Эрмитажа в Санкт–Петербурге – отель. Характеризуя персонал «Эрмитаж», необходимо отметить, что общая численность сотрудников составляет 50 чел. Численность персонала «Эрмитаж» за 2020–2021 гг. не изменилась и составила на 31.12.2021 г. 50 человек. Изменилась структура работников. Основной удельный вес имеет группа основного персонала – 60% в 2020 году и 57,1% в 2021 году. Отмечено, что средняя заработная плата за 2020-2021 гг. выросла на 8 тыс. рублей или 66,7%. Фонд заработной платы в 2020-2021 гг. году вырос на 4178 тыс. руб., из них основная заработная плата составила 13458 тыс. руб. в 2021 году, а другие дополнительные выплаты – 3822 тыс. руб. В связи с увеличением численности обслуживающего персонала заработная плата увеличилась на 1205 тыс. руб., заработная плата имела тенденцию к росту на 734 тыс. руб. относительно 2020 года. Персонал гостиницы в основном молодой, высококвалифицированный, имеющий опыт работы на предприятии. Персоналу гостиницы при оценке категории гостиниц присвоена категория 4*.
Читать дальше
1. Абрютина М. С. Экономика торговой организации: учебник / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2021. – 265 с. 2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2020. – № 1. – С. 50–52. 3. Басаков М.И. Менеджмент: краткий курс: учебник / М.И. Басаков. – Изд.: Дашков и К, 2021. – 148 с. 4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления / А. Бачурин // Экономист. – 2020. – № 4. – С. 28–31. 5. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала / Ю.Н. Богданов // Методы менеджмента качества. – 2021. – № 11. – С. 14–19. 6. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? / А. Бурмистров // Управление персоналом. – 2015. – № 7. – С. 48–49. 7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебник / Е.Е. Вершигора. – М.: Инфра–М, 2017. – 283с. 8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби. 2017. – 688 с. 9. Годовой отчет гостиницы Эрмитаж за 2021 год 10. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент: Учебник для студентов, обуч. по спец. «Математика», «Механика», «Прикладная математика в экономике» / Л.И. Дорофеева. – Саратов: Изд–во Сарат. ун–та, 2021.– 403 с. 11. Как мотивировать персонал гостиницы. https://travelto.capital (дата обращения 21.05.2023) 12. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности / А. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2017. – N 5. – С. 12–17. 13. Обслуживающий персонал: памятка рекрутеру для грамотного подбора. https://www.hr-director.ru/(дата обращения 24.05.2023) 14. Официальный сайт гостиницы Эрмитаж. https://thehermitagehotel.ru/regulations/(дата обращения 24.05.2023) 15. Подходы к стимулированию персонала в российских отелях. https://hr–tv.ru (дата обращения 20.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И БОЛГАРИИ В XXI ВЕКЕ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Организация учета долгосрочных инвестиций на примере (название компании)
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Правотворчество понятие, виды, процесс
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image