Введение…………………………………………………………………….3 1. Конкурентный анализ брендов настольных игр………………………..5 1.1. Основные параметры и типы настольных игр………………………..5 1.2. Характеристика основных брендов настольных игр………………...7 2. Разработка программы продвижения настольных игр……………….13 2.1. Определение основных каналов коммуникации, при продвижении настольных игр…………………………………………………………………...13 2.2. Оценка эффективности предлагаемых решений……………………22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25  

Продвижение брендов настольных игр в 23-м году

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
41% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Конкурентный анализ брендов настольных игр………………………..5 1.1. Основные параметры и типы настольных игр………………………..5 1.2. Характеристика основных брендов настольных игр………………...7 2. Разработка программы продвижения настольных игр……………….13 2.1. Определение основных каналов коммуникации, при продвижении настольных игр…………………………………………………………………...13 2.2. Оценка эффективности предлагаемых решений……………………22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Продвижение брендов настольных игр в 2023 году». Актуальность исследования состоит в том, что современные бренды настольных игр выходят на новый уровень потребления. У данного вида досуга появляется все большее количество пользователей, причем абсолютно разных возрастов. В данной связи, с учетом специфики различной целевой аудитории, встает вопрос продвижения настольных игр основным группам потребителей. Для различных категорий потребителей необходимо использовать различные инструменты продвижения, исходя из ключевых параметров потребителей. В тоже время необходимо определять и использовать наиболее эффективные и востребованные каналы коммуникации с основными целевыми аудиториями. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ и разработать систему продвижения для брендов настольных игр в современных условиях.


Попробуйте заказать сочинение в Казани и убедитесь в качестве.


. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть основные параметры и типы настольных игр,  Дать характеристику основных брендов настольных игр в современных условиях,  Определить основные каналы коммуникации, при продвижении настольных игр,  Провести оценку эффективности предлагаемых рекламных решений. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная система продвижения. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика системы продвижения брендов настольных игр в текущих условиях. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод аналитики;  метод классификации;  контент-анализ;  синтез;  наблюдение  методы сбора и обработки данных. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - аналитический раздел, - заключение, - список источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования  Рассмотрены основные параметры и типы современных настольных игр,  Дана характеристика основных брендов настольных игр в современных условиях,  Определены основные каналы коммуникации, при продвижении настольных игр,  Проведена оценка эффективности предлагаемых рекламных решений. В результате выявленных недостатков были разработаны направления продвижения брендов настольных игр с помощью следующих основных инструментов:  Активное внедрение в работу по продвижению бренда социальных сетей,  Разработка собственной контент-стратегии для ведения социальных сетей,  Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а также формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей,  Внедрение контекстной рекламы в систему продвижения. Контекстная реклама – современный инструмент продвижения, который позволяет воздействовать на конкретную целевую группу.  Использование таргетированной рекламы для продвижения настольных игр. Таргетированная реклама позволяет сделать акцент в рекламных объявлениях на четкой целевой аудитории. Тем самым рекламная активность будет эффективной.  Использование инструментов спонсорства, как ключевого направления связей с общественностью, ведь именно данный инструмент поможет бренду настольных игр сформировать и поддержать имидж компании, ориентированной на поддержание и сохранение семейных ценностей в современном мире,  Киберспортивное спонсорство. Данные направления деятельности позволят определить для бренда ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж бренда настольных игр в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для конкретной компании настольных игр, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. 4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2021. – 336 c. 7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2019. - 254 c. 9. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 19.05.2023). 10. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 21.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОЦЕНКА АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КАЧЕСТВО ВОДЫ
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Процедура выдачи и погашения кредитов физическому лицу (на примере банка ФК открытие )
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Механизм правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image