Введение…………………………………………………………………….3
1. Конкурентный анализ брендов настольных игр………………………..5
1.1. Основные параметры и типы настольных игр………………………..5
1.2. Характеристика основных брендов настольных игр………………...7
2. Разработка программы продвижения настольных игр……………….13
2.1. Определение основных каналов коммуникации, при продвижении настольных игр…………………………………………………………………...13
2.2. Оценка эффективности предлагаемых решений……………………22
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования
Рассмотрены основные параметры и типы современных настольных игр,
Дана характеристика основных брендов настольных игр в современных условиях,
Определены основные каналы коммуникации, при продвижении настольных игр,
Проведена оценка эффективности предлагаемых рекламных решений.
В результате выявленных недостатков были разработаны направления продвижения брендов настольных игр с помощью следующих основных инструментов:
Активное внедрение в работу по продвижению бренда социальных сетей,
Разработка собственной контент-стратегии для ведения социальных сетей,
Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,
Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а также формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей,
Внедрение контекстной рекламы в систему продвижения.
Контекстная реклама – современный инструмент продвижения, который позволяет воздействовать на конкретную целевую группу.
Использование таргетированной рекламы для продвижения настольных игр.
Таргетированная реклама позволяет сделать акцент в рекламных объявлениях на четкой целевой аудитории. Тем самым рекламная активность будет эффективной.
Использование инструментов спонсорства, как ключевого направления связей с общественностью, ведь именно данный инструмент поможет бренду настольных игр сформировать и поддержать имидж компании, ориентированной на поддержание и сохранение семейных ценностей в современном мире,
Киберспортивное спонсорство.
Данные направления деятельности позволят определить для бренда ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности.
Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж бренда настольных игр в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для конкретной компании настольных игр, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93.
3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с.
4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2021. – 336 c.
7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.
8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2019. - 254 c.
9. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 19.05.2023).
10. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 21.05.2023).
Читать дальше