Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Воронеже , заполните форму на нашем сайте.
. Стратегия — это интегрированная модель действий, направленных на достижение целей компании. Содержание стратегии — это набор правил принятия решений . Актуальность темы исследования заключается в том, что изменения и проблемы рыночных отношений в России трудно поддаются анализу и практически невозможно предсказать. Вовлеченность развития и бизнеса в эту быстро меняющуюся среду вызывает закономерные вопросы о том, как эффективно управлять предприятиями в условиях нестабильной внешней среды. Как построить гибкую систему управления, способную быстро реагировать на колебания внешней среды? Поэтому очевидно, что новая система корпоративного управления характеризуется долгосрочной перспективой, ориентацией на диверсификацию, модернизацию, исследования и анализ и максимальное использование человеческого потенциала. Перераспределение функций в структуре управления, карьерный рост сотрудников и вознаграждение по фактическим результатам могут стать одним из направлений изменения структуры управления. Как отмечают многие исследования, концентрация производства остается важнейшим фактором достижения высокой конкурентоспособности и влияет на тенденцию к формированию гигантских промышленных организаций. Интенсивная конкуренция и нестабильная внешняя среда требуют от предприятий не только сосредоточиться на своих внутренних условиях, но и разрабатывать и действовать на основе долгосрочных стратегий, позволяющих адаптироваться к изменениям в окружающей среде. Стратегическое управление приобретает все большее значение в связи с усилением конкуренции, ограниченностью ресурсов, новыми возможностями, изменением требований потребителей, развитием новых технологий и методов, маркетинговых и информационных систем, позволяющих быстро получать и распространять информацию. Цель исследования - разработать рекомендации по разработке стратегии развития фабрики и дать оценку их эффективности. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить сущность и значение стратегии организации. 2. Изучить стратегическое планирование конкурентного положения организации на рынке. 3. Провести анализ организационно-экономической характеристики предприятия. 4. Оценить конкурентные позиции в компании. 5. Разработать основные направления стратегии. 6. Дать экономическую оценку. Объект исследования – организационно-экономическая деятельность мебельной фабрики ООО «ТМФ». Предметом исследования является процесс стратегического управления ООО «ТМФ».