ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования деловой стратегии организации 5 1.1 Сущность и значение стратегии организации 5 1.2 Стратегическое планирование конкурентного положения организации на рынке 9 2. Анализ конкурентного положения организации на региональном рынке по продажам корпусной мебели. 13 2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия. 13 2.2 Оценка конкурентных позиций на «ТМФ». 15 3. Разработка деловой стратегии предприятия 25 3.1 Основные направления разработки стратегии 25 3.2 Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии 28 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение А 36 Приложение Б 37

Формирование деловой стратегии предприятия «ТМФ»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
85% уникальность
2023 год
6 просмотров
Бабина Т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования деловой стратегии организации 5 1.1 Сущность и значение стратегии организации 5 1.2 Стратегическое планирование конкурентного положения организации на рынке 9 2. Анализ конкурентного положения организации на региональном рынке по продажам корпусной мебели. 13 2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия. 13 2.2 Оценка конкурентных позиций на «ТМФ». 15 3. Разработка деловой стратегии предприятия 25 3.1 Основные направления разработки стратегии 25 3.2 Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии 28 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение А 36 Приложение Б 37
Читать дальше
Когда отечественный бизнес только появился, одной из самых серьезных проблем было непонимание принципов ведения бизнеса. Первым принципом для нас, владельцев бизнеса (тогда этот термин не был распространен), было то, что мы должны были "развернуть бизнес". Предприниматели сталкивались с проблемой "куда идти" после того, как они "вышли" из бизнеса, или утонули в рутинной бухгалтерии "забивания гвоздей", были зажаты сильными конкурентами, или уничтожены появлением рынков, которые игнорировали тенденции. Четкие, хорошо продуманные и эффективные стратегии сегодня все еще редкость в большинстве компаний. Однако с появлением новых технологий важность этого вопроса скорее возрастает, чем снижается: Распространение СНГ и внедрение комплексной автоматизации обнажили и усугубили проблемы управления и необходимость системного стратегического подхода к принятию решений. Это только первый шаг в процессе.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Воронеже , заполните форму на нашем сайте.


. Стратегия — это интегрированная модель действий, направленных на достижение целей компании. Содержание стратегии — это набор правил принятия решений . Актуальность темы исследования заключается в том, что изменения и проблемы рыночных отношений в России трудно поддаются анализу и практически невозможно предсказать. Вовлеченность развития и бизнеса в эту быстро меняющуюся среду вызывает закономерные вопросы о том, как эффективно управлять предприятиями в условиях нестабильной внешней среды. Как построить гибкую систему управления, способную быстро реагировать на колебания внешней среды? Поэтому очевидно, что новая система корпоративного управления характеризуется долгосрочной перспективой, ориентацией на диверсификацию, модернизацию, исследования и анализ и максимальное использование человеческого потенциала. Перераспределение функций в структуре управления, карьерный рост сотрудников и вознаграждение по фактическим результатам могут стать одним из направлений изменения структуры управления. Как отмечают многие исследования, концентрация производства остается важнейшим фактором достижения высокой конкурентоспособности и влияет на тенденцию к формированию гигантских промышленных организаций. Интенсивная конкуренция и нестабильная внешняя среда требуют от предприятий не только сосредоточиться на своих внутренних условиях, но и разрабатывать и действовать на основе долгосрочных стратегий, позволяющих адаптироваться к изменениям в окружающей среде. Стратегическое управление приобретает все большее значение в связи с усилением конкуренции, ограниченностью ресурсов, новыми возможностями, изменением требований потребителей, развитием новых технологий и методов, маркетинговых и информационных систем, позволяющих быстро получать и распространять информацию. Цель исследования - разработать рекомендации по разработке стратегии развития фабрики и дать оценку их эффективности. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить сущность и значение стратегии организации. 2. Изучить стратегическое планирование конкурентного положения организации на рынке. 3. Провести анализ организационно-экономической характеристики предприятия. 4. Оценить конкурентные позиции в компании. 5. Разработать основные направления стратегии. 6. Дать экономическую оценку. Объект исследования – организационно-экономическая деятельность мебельной фабрики ООО «ТМФ». Предметом исследования является процесс стратегического управления ООО «ТМФ».

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: Стратегия определяет долгосрочную эффективность ООО «ТМФ»; Основными ключевыми интересами потребителей ООО «ТМФ» являются высокое качество, надежность, простота использования и предоставление точной информации. Для мебельных магазинов это достигается за счет дифференциации; Во внутренней среде следует разделить подсистему управления на производственную подсистему и операционную подсистему. Основной характеристикой бизнеса ООО «ТМФ» является непрерывность производства мебели и ее разделение на три типа: на заказ; общая мебель; специальная мебель. Все тенденции важны, и важно принимать соответствующие меры. И важно принимать соответствующие меры для их решения. Критерием оценки конкурентоспособности предприятия является отношение его общих качественных показателей к цене. Конкурентоспособность предприятий в Весах зависит от таких качеств, как быстрая реакция на изменения, мобильность и высокое качество. Основной задачей бизнеса ООО «ТМФ» является удовлетворение потребностей клиентов, т.е.: комфорт компании; безопасность и комфорт мебели; скидки; кредит. В результате следует сделать вывод, что эффективное стимулирование сбыта возможно только при сочетании как мероприятий, направленных на оптимизацию этих компонентов по отношению к внутренней среде компании (цели, задачи, структура, технологии и люди), так и мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций по отношению к внешней среде. Все эти компоненты в конечном итоге приведут к увеличению спроса на продукцию ООО «ТМФ».
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности /: учебник / Д.И. Валигурский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2018. – 520 с. 3. Михайлов, Л. В. Эффективный менеджмент: учебно-практ. Пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент / Л.В. Михайлов.– М: ГЕЛАН.– 2019. – 37ۛ2 с. 4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – UۛRۛL: http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/mpt/orders/647. 5. Кожевина, О. В. Управление изменениями /: учебное пособие / О. В. Кожевина. – М.: ИНФРА-М, 20120. – 286 с. 6. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.ۛР. Тэор. – СПБ.: Издательский дом «Нева», 2020. – 244с. 7. Хизрич, Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха / Р. Хизрич, М. Питере / М. : Прогресс-Универс, 2018. - 157 с. 8. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2019. — 260 с. 9. Владимирова, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие / Л.П. Владимирова. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и K», 2021. – 345 с. 10. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э. Л.– М.: ЭКМОС, 2022. – 2ۛ38 с. 11. Сухарев, О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник /О.С. Сухарев. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 287с 12. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / Пер. с англ. – СПБ.: Питер. – 2019 13. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Дж.Б. Куинн, С. Гошал. Пер. с англ. – СПП.: Питер, 2021. 14. Ансофф, И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Ансофф – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 15. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон – М.: Вильямс, 2019. – 307с. 16. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c. 17. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика. – 2017. – 163с. 18. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base?req=doc;base=LAW;n=116655 19. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c 20. Мазин, А. Л. Экономика труда / : учебное пособие; рекомендовано МО РФ / А. Л. Мазин. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 6ۛ23 с. 21. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 22. Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c. 23. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c. 24. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c. 25. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c. 26. Каппелс, Т.М. Финансово-ориентированное управление проектами / Т.М. Каппелс. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 400 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Права и обязанности застрахованных лиц в системе ОМС
Количество страниц:
50
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Установка и настройка операционной системы
Количество страниц:
45
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image