Если вы ищете компанию, которая выполняет кандидатские работы , переходите на сайт Work5.
Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится одним из значимых секторов экономики. Не случайно, что наиболее значимыми функциями сферы туризма являются создание новых рабочих мест; выделение субсидий государства на развитие; улучшение инфраструктуры региона; поддержка различными фондами; рост культурного уровня населения, а соответственно получают более эффективное развитие малые города России, сохраняя свой исторический облик. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Менеджеры в индустрии гостеприимства пытаются рассматривать ее как отдельную сферу экономики и не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса. Однако это не совсем верно. Несмотря на то что эта индустрия по некоторым важным признакам отличается от других видов бизнеса, нельзя принять это обстоятельство как удобную причину для ее отделения от управленческой практики и процедур, применяемых в других сферах экономики. Стратегическое управление туристско-рекреационными кластерами в экономике регионов направлено на получение синергетического эффекта от создания устойчивых межотраслевых связей между конкурентоспособными хозяйствующими субъектами в исследуемой сфере. Устойчивое развитие региональных туристско-рекреационных кластеров в долгосрочной перспективе обеспечивает сохранение и воспроизводство объектов материальной и нематериальной культуры, проектирование новых аттрактивных туристских маршрутов, повышение эффективности использование территориальных ресурсов, формирование частно-государственного партнерства. Цель данной курсовой работы состоит в изучении внутренней среды организации. Задачами курсовой работы являются: 1. Раскрытие понятия «внутренняя среда организации»; 2. Проанализировать элементы внутренней среды действующего предприятия отель «Акварель»; Объект изучения - внутренняя среда отеля. Предмет изучения - анализ внутренней среды отеля Акварель. В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, синтез, метод конкретно-исторического анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области гостиничного бизнеса, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов.