Введение 4 Раздел I Характеристика журнала «Ориенталистика» 7 1.1 Видо-типологические характеристики журнала “Ориенталистика” 7 1.2 Целевая аудитория журнала “Ориенталистика” 9 1.3 Ценностное предложение журнала “Ориенталистика” 9 1.4 Уникальное товарное предложение журнала “Ориенталистика” 12 Раздел II Анализ SMM-стратегии продвижения научного журнала «Ориенталистика» 15 2.1 Анализ конкурентов журнала “Ориенталистика” по направлениям: бумажное издание, сайт, присутствие в соц сетях 15 2.2 SWOT-анализ журнала “Ориенталистика” 17 2.3 Каналы деятельности продвижения журнала “Ориенталистика” 19 2.4 Контент для журнала “Ориенталистика” 24 2.5 Тематические сообщества для продвижения журнала “Ориенталистика” 27 2.6 Сложности и вызовы редактора при разработке SMM-стратегии журнала “Ориенталистика” 29 2.7 Разработанная SMM-стратегия для журнала “Ориенталистика” 31 Заключение 34 Список использованной литературы 37

Разработка SMM-стратегии продвижения научного журнала “Ориенталистика” Института Востоковедения Российской Академии Наук

дипломная работа
Менеджмент
21 страниц
92% уникальность
2023 год
5 просмотров
Верютин А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Раздел I Характеристика журнала «Ориенталистика» 7 1.1 Видо-типологические характеристики журнала “Ориенталистика” 7 1.2 Целевая аудитория журнала “Ориенталистика” 9 1.3 Ценностное предложение журнала “Ориенталистика” 9 1.4 Уникальное товарное предложение журнала “Ориенталистика” 12 Раздел II Анализ SMM-стратегии продвижения научного журнала «Ориенталистика» 15 2.1 Анализ конкурентов журнала “Ориенталистика” по направлениям: бумажное издание, сайт, присутствие в соц сетях 15 2.2 SWOT-анализ журнала “Ориенталистика” 17 2.3 Каналы деятельности продвижения журнала “Ориенталистика” 19 2.4 Контент для журнала “Ориенталистика” 24 2.5 Тематические сообщества для продвижения журнала “Ориенталистика” 27 2.6 Сложности и вызовы редактора при разработке SMM-стратегии журнала “Ориенталистика” 29 2.7 Разработанная SMM-стратегия для журнала “Ориенталистика” 31 Заключение 34 Список использованной литературы 37
Читать дальше
Научные журналы в настоящее время набирают все большую популярность. Большое количество аудитории начинают интересоваться научными открытиями и исследованиями, в свою очередь, для читателей важно, чтобы информация была написана доступным языком. При этом научные журналы стремятся к расширению собственной аудитории и привлечению новых читателей.


Нужна курсовая на заказ недорого в спб с гарантией? Поможет Work5.


. Возрастающая роль научных журналов как в развитии академической науки в целом, так и в выстраивании основных научных приоритетов определяет новые вопросы, связанные с продвижением академических изданий [17]. Для любого продукта, выходящего на рынок, необходима стратегия продвижения. Это касается не только развлекательных или деловых печатных изданий, но и относится и к научным печатным продуктам. Для того, чтобы журнал какого-либо направления действительно стал авторитетным источником информации, а его название было узнаваемым, важно примененять методы и инструменты маркетинга, рекламы и PR. На данный момент сфера SMM активно развивается, в результате чего продвижение через социальные сети становится наиболее эффективным инструментом в сфере PR. В свою очередь возникает сложность в поиске и привлечении новой целевой аудитории и возникает необходимость в поиске новых каналов продвижения. Также наблюдается сложность при привлечении и удержании большого количества аудитории. В настоящее время, несмотря на активное развитие SMM направления, оно является недостаточно развитым в сфере научной публицистики. При этом именно данный инструмент продвижения позволяет привлечь молодую аудиторию и сформировать определенное сообщество вокруг научного журнала. В связи с этим, актуальным является исследования особенностей формирования стратегии SMM-продвижения научного журнала и требует дополнительного изучения. Большой охват и заинтересованность аудитории в материалах, издаваемых в журнале “Ориенталистика”, станет важным для отдельных групп читателей, среди которых научно-исследовательская группа. Для новой целевой аудитории журнал будет возможностью провести досуг с пользой и узнать много новой и интересной информации. Разработка и выпуск журнала является важной частью работы научного сообщества, так как научное сообщество заинтересовано в том, чтобы об их исследованиях и открытиях узнало как можно больше читателей. Целью данной работы (исследования) является разработка SMM-стратегии для журнала “Ориенталистика”. Задачи исследования: 1. Сформулировать видо-типологическую характеристику журнала «Ориенталистика» Института Востоковедения Российской академии наук 2. Проанализировать целевую аудиторию журнала «Ориенталистика» Института Востоковедения Российской академии наук 3. Сформулировать ценностное предложение журнала «Ориенталистика» Института Востоковедения Российской академии наук 4. Провести анализ конкурентов по следующим направлениям: a. бумажное издание b. сайт c. присутствие в соц сетях 5. Сформулировать уникальное товарное предложение 6. Произвести SWOT-анализ журнала 7. Сформулировать цели, необходимые для понимания, зачем журналу нужна SMM стратегия 8. Определить каналы для продвижения журнала 9. Определить, какой контент необходим для целевой аудитории журнала 10. Определить тематические сообщества, в которых будет возможно продвижение журнала 11. Сформулировать сложности и вызовы редактора при разработке концепции SMM-стратегии журнала. Объект – SMM-продвижение научного журнала. Предмет – SMM-продвижение журнала «Ориенталистика» Практическая значимость исследования заключается в разработке стратегии SMM-продвижения научного журнала, которая может быть использована редактором издания для построения системы продвижения и привлечения новой целевой аудитории. Также материалы исследования могут быть использованы при обучении будущих специалистов. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящее время все более популярными становятся научные журналы, так как все большему числу людей интересна тема научных исследования и открытий. При этом важно, чтобы информация была написана доступным языком. Научные журналы хотят работать на широкую аудиторию, актуальна тема привлечения новых читателей. В рамках настоящего исследования разработка стратегии продвижения строится на примере журнала «Ориенталистика» (Orientalistica). Целевая аудитория журнала может быть разделена на два направления - существующая и желаемая. В настоящее время, исходя из целей журнала целевой аудиторией является сообщество ученых, а также люди, интересующиеся историей востока и историей в целом. При этом, для проведения настоящего исследования необходимо обратить внимание также на желаемую целевую аудиторию, которую планируется привлечь посредством продвижения. Так, основными характеристиками аудитории является возраст и интересы: молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, которым интересна история в целом и история Востока в частности. В ходе анализа конкурентов было выявлено, что большинство из них имеют схожие характеристики. Анализ внутренней и внешней среды показал, что у рассматриваемого научного издания в настоящее время имеется ряд слабых сторон, которые негативно влияют на деятельность журнала по привлечению новой аудитории. Для дальнейшего продвижения журнала и привлечения желаемой целевой аудитории предлагается сделать акцент на ведении социальных сетей. Продвижение периодических изданий, включая журналы, в социальных сетях требует учета особенностей этого сегмента и разработки комплексной стратегии SMM, которая будет включать создание адаптированного контента, активное взаимодействие с аудиторией, интеграцию с другими каналами продвижения, а также мониторинг и анализ результатов. Применение этих подходов позволит периодическим изданиям добиться успеха в социальных сетях и укрепить свою репутацию среди читателей. SMM является мощным инструментом продвижения периодических изданий в современном медиапространстве. Успешное применение SMM требует разработки четкой стратегии, активного взаимодействия с аудиторией и анализа метрик для корректировки и оптимизации процесса продвижения. Научное изучение SMM и его теоретических основ позволяет сформировать эффективные подходы к продвижению периодических изданий и использованию возможностей социальных сетей для достижения коммерческих и маркетинговых целей. Для наполнения социальных сетей контентом были предложены различные тематические блоки, которые должны применяться в совокупности и распределяться пропорционально. К основным группам контента можно отнести следующие: информация об издании, деятельность журнала, жизнь редакции, авторы статей, актуальные проблемы в данной области, темы для обсуждения, развлекательный и конкурсный контент. При разработке стратегии продвижения в социальных сетях редакции предстоит решить ряд проблемных моментов. Среди основных проблем были выделены контент-план продвижения, необходимость поиска специалистов, которые будут заниматься наполнением и продвижением сообщества, а также критерии оценки эффективности проведенной работы по продвижению сообщества. Решение данных проблем позволит сформировать эффективную стратегию продвижения и добиться поставленных перед социальными сетями целей. На основании представленных данных была разработана стратегия продвижения компании в социальных сетях, которая будет способствовать достижению поставленных целей и привлечению новых аудитории для журнала.
Читать дальше
1. Амбросов А. И., Пискунова С. В. Роль социальных сетей в формировании научного сообщества // Актуальные исследования. 2021. №21 (48). С. 47-49 2. Бачинский А.Г., Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Кириллов А.А. Технология SWOT- Анализа // Форум молодых ученых. 2020. №3 (43). С. 67-72 3. Вайнмахер, А.М. Стратегия научных публикаций в России / А.М. Вайнмахер, Д.С. Шмерлинг // Экономическая наука современной России. 2015. № 1 (68). С. 77-83. 4. Волкова, Т. В. Социальные медиа маркетинг в продвижении периодических изданий : учебное пособие / Т. В. Волкова. – Москва : Издательство Дашков и К, 2018. – 180 с 5. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности / А.Н. Гвозденко. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. - № 4. - С. 13-16. 6. Ершов В.Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // ПСЭ. 2017. №4 (64). С. 99-103 7. Кеннеди Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди; Ким Уэлш-Филлипс; Пер с англ. - 2-е изд.- М.: Альпина Паблишер, 2018-255с. 8. Кириллова О.В., Кузнецов А.Ю., Диментов А.В., Лебедев В.В., Шварцман М.Е. Категории и критерии оценки российских журналов и программы их развития // Научная периодика: проблемы и решения. – 2014. – № 5 (23). – С. 20-34. 9. Корчагин, И. Н. Стратегии продвижения в социальных сетях : учебник / И. Н. Корчагин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 256 с. 10. Ленкова, К. С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов [Текст] / К. С. Ленкова // Бизнес. Общество. Власть. - 2013. - № 14. - С. 1-7. 11. Масланов Е.В. Нужны ли социальные сети для ученых ученым? // Epistemology & Philosophy of Science. 2019. №4. С. 37-42 12. Медведев, О. А. Контент-маркетинг и SMM для периодических изданий : монография / О. А. Медведев. – Санкт-Петербург : Издательство Питер, 2020. – 320 с. 13. О журнале «Ориенталистика» (Orientalistica) // Официальный сайт журнала «Ориенталистика» URL: https://www.orientalistica.su/jour/index 14. Образцова А.Ю., Сердотецкий Ф.А. Механизмы продвижения и монетизации российских и зарубежных СМИ в социальных сетях // Меди@льманах. 2022. №3 (110). С. 75-84 15. Садовникова И. В. Теоретические аспекты разработки SMM-стратегии для продвижения предприятия в социальных сетях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №11-3. С. 13-16 16. Сухарев П.Н., Григоренко А.С. Метод SWOT-анализа: его преимущества и недостатки / П.Н. Сухарев, А.С. Григоренко. // Экономические науки. Маркетинг и менеджмент. - 2010. - № 6. - С. 25-28 17. Третьякова О.В. Продвижение научного журнала в международном информационном пространстве: проблемы и решения // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2015. №3 (39). С. 204-223 18. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №6-2. - С. 104-106 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.- 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017-35с. 20. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016,- 240 с. 21. Шумакова Е.А. Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов // Медиасреда. 2017. №12. С. 309-316 22. Шурыгина, И.Л. Перспективы российских научных журналов / И.Л. Шурыгина // Библиография. 2015. № 1. С. 30-39
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции государства: понятие и виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Разработка приложения для робототехнический системы( на примере полигона интернет вещей ГПОУ СПТ)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Управление в области промышленности и торговли
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image