ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I Принципы работы СМИ 4 1.1. Разновидности текстов в СМИ 4 1.2. Роль заголовков в СМИ 6 Глава II. Применение фразеологизмов в заголовках 10 2.1. Трансформация фразеологизмов в заголовках 10 2.2. Примеры применения фразеологизмов в заголовках 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Фразеологизмы в газетных заголовках 

курсовая работа
Языкознание
20 страниц
82% уникальность
2023 год
5 просмотров
Ионова С.
Эксперт по предмету «Лексикология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I Принципы работы СМИ 4 1.1. Разновидности текстов в СМИ 4 1.2. Роль заголовков в СМИ 6 Глава II. Применение фразеологизмов в заголовках 10 2.1. Трансформация фразеологизмов в заголовках 10 2.2. Примеры применения фразеологизмов в заголовках 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
Исследуемая в курсовом проекте тема является актуальной, так как фразеологизмы являются ключевым средством по украшению речи каждого человека и позволяет более красочнее донести мысль. Такие же методы применяют и в СМИ для того, чтобы более ярче донести нужную информацию. Целью курсового проекта является анализ применения фразеологизмов в заголовках СМИ. Для этого следует решить следующие задачи: • Проанализировать разновидности текстов СМИ; • Проанализировать роль заголовков в текстах СМИ; • Разобрать примеры применения фразеологизмов в СМИ; Объект исследования - фразеологизмы. Предмет исследования – их применение в заголовках СМИ. Теоретическая значимость исследования заключается в определении методов СМИ, которыми они привлекают внимание аудитории. И поможет разобраться в том, как СМИ создают привлекающий внимание заголовок. Практическая значимость исследования заключается в разборе видов заголовков и подходов авторов материалов для СМИ, которые те применяют для составления заголовков. В частности, составления их таким образом, чтобы они привлекали внимание аудитории Методологическая база исследования базируется на анализе материалов, посвящённых исследованию проблемы. Туда вошли труды исследователей, которые занялись исследованием проблематики.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Челябинске отличается особым качеством.


. Фактическая база базируется на заголовках материалов некоторых новостных СМИ, вещающих как на территории РФ, так и вещающих за её пределами. Таковыми стали примеры из заголовков газеты «Аргументы и факты» и иностранных «The Washington Post» и «The New York Times». Структура работы. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
Текст, используемый средствами массовой информации, обладает собственными принципами и собственной структурой. Также он подразделяется на несколько видов, которые зависят от формы подачи материала и целей, которые преследует автор материала. Заголовки же материалов преследуют цель отразить содержание материала и передать то, о чём говорится в материалах СМИ. Также нередким является применение в заголовках речевой агрессии, которая используется для того, чтобы задеть определённую персону. На основе используемых примеров можно сделать вывод, что фразеологизмы могут использоваться для привлечения внимания. Так в некоторых примерах фразеологизмы используются для усиления или же придачи противоположного содержанию смысла. Используется для привлечения внимания.  
Читать дальше
1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия -СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 352 с. 2. Власова Е.В. Речевая агрессия в печатных СМИ. (На материале немецко- и русскоязычных газет 30-х и 90-х гг. XX века): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. – Саратов, 2005. – 219 с. 3. Гальперин И.Р., Очерки по стилистике английского языка. - Москва : Изд-во лит. на иностр. яз., 1958. - 459 с. 4. Гальперин И.Р. Сменность контекстновариативных форм членения текста: Русский язык: Текст как целое и компоненты текста. — М, 1982. С. 115. 5. Гальперин И.Р., Текст как объект лингвистического исследования. - М: Наука, 1981. - 139 с 6. Гусейнова Т.С. Трансформация фразеологических единиц как способ реализации газетной экспрессии. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997 - 175 с. 7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность - М.: Наука, 1987 - С. 54. 8. Костомаров В.Г. Из наблюдений над языком газеты: газетные заголовки. // Из опыта преподавания русского языка нерусским. М.: Мысль, 1965. – С. 163-181. 9. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров [Текст] // Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. СПб: Знание, 2000. С. 128. 10. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста – М.: Логос, 200 5– С. 144. 11. Накорякова К.М. Редактирование материалов массовой информации. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982 – С.47-56 12. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2000. – С. 144-146. 13. Прохорова К. В. Совокупный заголовочный текст как разновидность газетного текста: дис…канд. филол. наук. – СПб., 2001. – 234 л. 14. Пятигорский А.М. Материалы по истории индийской философии. – М., 1962. С. 145. 15. Реддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле on-line. Перевод с англ. М., 1999. С. 27-31. 16. Розенталь Д.Э. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. М., МГУ, 1980. С.52. 17. Смирнова Е.А. Лингвокультурная адаптация фразеологических единиц в заголовках английских газет в процессе перевода: стратегии и приемы // Филология и образование: современные концепции и технологии: Материалы междунар.конференции – 2010 - №5 – С. 1-5 18. The New York Times, 04.04.2010. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nytimes.com/2010/04/05/health/policy/05daines.html?scp=1&sq=Health %20Official%20Willing%20to%20Go%20to%20the%20Mat%20Over%20Obesity% 20and%20Sugared%20Sodas&st=cse (дата обращения: 12.05.2022). 19. The Washington Post, 04.02.2010. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/wpdyn/content/article/2010/02/04/AR2010020404279.html (дата обращения: 12.05.2022). 20. Jolanta M.-B. Фразеологизмы в газетных заголовках // Studia Wschodniosłowiańskie – 2019 - №19 – С.335-347
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оказание услуги Вакуумная чистка лица в салоне красоты с нанесением макияжа дневного назначения с акцентом на губы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Определение отпускной цены продукции коммерческого предприятия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению товара на рынок с учетом разменных маркетинговых стратегий на примере ООО "ЭКСИМИУС"
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image