ВВЕДЕНИЕ 3 1. Положение французского кинорынка 4 2. Значение Каннского фестиваля для кинорынка Франции 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 8

Кинорынок Франции

реферат
Журналистика и СМИ
5 страниц
66% уникальность
2023 год
49 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Положение французского кинорынка 4 2. Значение Каннского фестиваля для кинорынка Франции 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 8
Читать дальше
Кинорынок — это фактически деловая выставка-ярмарка, где предметом презентации, купли и продажи является кинопродукция. Кинорынков на данный момент существует великое множество — как локальных, так и международных, они проводятся на ежегодной основе в самых разных странах мира. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на таких рынках происходит самая настоящая киноторговля — продажа и закупка фильмов, только что показанных на фестивале. Кинокомпании-правообладатели на кинорынке демонстрируют новые фильмы и фрагменты еще не законченных картин, презентуя их кинокомпаниям-дистрибьюторам с целью продажи, а также представляют рекламные материалы — каталоги, буклеты, постеры, ролики, — на своих стендах на территории выставки . Объектом данного исследования является кинорынок, предметом – мероприятия в области киноиндустрии. В реферативной работе была поставлена следующая цель – исследовать тенденции кинорынка во Франции.


Для того чтобы купить дипломную работу по литературе не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


В соответствии с целью были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть положение французского кинорынка. 2. Рассмотреть значение Каннского фестиваля для кинорынка Франции. Работа состоит из восьми страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух параграфов, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Очевидно, что отдельные картины, обладающие высокими идейно-художественными достоинствами, не делают погоды, хотя и поддерживают авторитет французского кино за рубежом, куда киномакулатура попадает редко. Но в основном три главных жанра коммерческого кино — детектив, комедия и драма — переполнены ремесленными поделками, унижающими человеческое достоинство, разрушающими духовные ценности. Коммерсанты по убеждению. В последние годы во Франции многие молодые критики, сценаристы, актеры, владельцы кинозалов пробуют свои силы в «седьмом чуде». И дебютируют они, как правило, именно в коммерческом кинематографе. Почти все они — коммерсанты по убеждению. Как говорилось уже много раз, французы обладают исключительным чувством вкуса и стиля. Если хочется что-то выделить, то это всегда делается в меру. Пластика, простота. Ведь французское кино — это величайшая школа искусства, проверенная временем. Фильмы выверены не только по этим пунктам, но и по многим другим. Конечно, во Франции бывает и довольно плохое кино, но мы говорим не о конкретных исключениях, а в общих чертах. Таким образом, в ходе реферативной работы были решены следующие задачи: было рассмотрено положение Французского кинематографа в мире; было рассмотрено значение Каннского кинофестиваля для французского кино. Подводя итог, можно сделать вывод, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Беспалова К. А. Франко-русские/франко-советские культурные контакты в области кино в 1895-1935 годах / К. А. Беспалова // Актуальные проблемы исторических исследований: взгляд молодых учёных : Сборник научных трудов / Редколлегия: Д.О. Никулин (отв. ред.), С.В. Шарапов (отв. секр.) [и др.]. – Новосибирск : Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт истории Сибирского отделения Российской академии наук, 2022. – С. 201-209. 2. Крохмалева П. А. Аудиовизуальный перевод. Перевод в кино (на материале фильма Жан-Пьера Жене "Амели", Франция, 2001 Г.) / П. А. Крохмалева, Ю. В. Бутько // Иностранные языки в современном мире : Сборник материалов I Казанского международного лингвистического форума, Казань, 10–13 марта 2020 года / Под редакцией Д.Р. Сабировой, И.Г. Кондратьевой. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. – С. 182-185. 3. Речкина А. А. Кинематограф как один из способов осуществления общественной дипломатии / А. А. Речкина // Общественная дипломатия глазами студента-международника : Сборник материалов международной научно-практической студенческой конференции, Санкт-Петербург, 24 сентября 2018 года / Научный редактор: Владимир Иванович Фокин. – Санкт-Петербург: Скифия-принт, 2019. – С. 174-177. 4. Сильванович О. И. Зарубежные системы поддержки национального кинематографа / О. И. Сильванович // Артэфакт. – 2022. – № 17. – С. 56-69. 5. Сукачева К. О. Кинематограф Франции и его место в современном мире / К. О. Сукачева, И. В. Василькова // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира, 2019. – С. 257-261.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Кинорынок США и Канады
Количество страниц:
5
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Кино и телевидение
реферат
Кинорынок Великобритании
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Кино и телевидение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image