Многих интересует цена дипломной работы по хирургии. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Представления о времени у детей затруднены, что связано со специфическими свойствами времени: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений времени. Особо остро стоит данная проблема в старшем дошкольном возрасте, в связи с предстоящим обучением в начальной школе. Являясь регулятором деятельности ребенка, оно обеспечит его успешность в обучении или затормозит это продвижение. Необходимость формирования у детей первых лет жизни представлений о времени зафиксирована в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (п. 2.6): образовательная область «Познавательное развитие» предусматривает «формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени…)». Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми этим и обусловлена Исследования процесса формирования у ребенка представлений о времени проводились как за рубежом (П. Жане, Ж. Пиаже, Н.И. Фрейлах, П. Фресс и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская, Е.А. Головаха, А.А. Кроник, Т.Д. Рихтерман, Е.И. Щербакова и др.), все же их сравнительно немного, а отличия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у ребенка данных представлений. однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у ребенка данных представлений. Распространенные в дошкольных учреждениях методические разработки (Л.С. Метлиной, Т.Д. Рихтерман, Е.И. Щербаковой и др.) ориентируются на опосредованное восприятие ребенком времени, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. При этом ведущими средствами работы выступают беседы, сопровождаемые показом картинок, моделей, дидактические игры. Объект: формирование представлений о времени у старших дошкольников. Предмет: разработка серии дидактических игр по формированию представлений о времени у старших дошкольников. Цель: методическая разработка серии дидактических игр по формированию представлений о времени у старших дошкольников. Задачи: 1. Раскрыть теоретические основы формирования представлений о времени у старших дошкольников. 2. Разработать серию дидактических игр по формированию представлений о времени у старших дошкольников. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.