Введение 3 ГЛАВА 1. РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 5 §1. Подходы к изучению речевой агрессии 5 §2. История изучения речевой агрессии 10 §3. Классификации речевой агрессии 15 §4. Причины возникновения речевой агрессии 23 §5 Выявление речевой агрессии в речи 34 §6. Способы выявления речевой агрессии 40 §7. Речевая агрессия в сети интернет и СМИ 42 §7.1 Речевая агрессия в сети интернет 42 §7.2 Речевая агрессия в СМИ 52 §7.2.1 Способы проявления речевой агрессии в СМИ 52 §7.2.2 Случаи применения речевой агрессии в СМИ 53 §8. Последствия применения речевой агрессии 55 Выводы по 1 главе 57 ГЛАВА 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕЧЕВОЙ АГРЕССИИ 59 §1. Речевая агрессия в обращении к собеседникам 59 §2. Способы и формы речевой агрессии в Интернет-комментариях 66 §2.1 Формы речевой агрессии в Интернет-комментариях 66 §2.2 Способы речевой агрессии в Интернет-комментариях 69 Выводы по 2 главе 73 Заключение 76 Список использованной литературы 77

Речевая агрессия в СМИ в связи с эпидемией коронавируса

дипломная работа
Языкознание
60 страниц
90% уникальность
2023 год
5 просмотров
Вергун М.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 5 §1. Подходы к изучению речевой агрессии 5 §2. История изучения речевой агрессии 10 §3. Классификации речевой агрессии 15 §4. Причины возникновения речевой агрессии 23 §5 Выявление речевой агрессии в речи 34 §6. Способы выявления речевой агрессии 40 §7. Речевая агрессия в сети интернет и СМИ 42 §7.1 Речевая агрессия в сети интернет 42 §7.2 Речевая агрессия в СМИ 52 §7.2.1 Способы проявления речевой агрессии в СМИ 52 §7.2.2 Случаи применения речевой агрессии в СМИ 53 §8. Последствия применения речевой агрессии 55 Выводы по 1 главе 57 ГЛАВА 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕЧЕВОЙ АГРЕССИИ 59 §1. Речевая агрессия в обращении к собеседникам 59 §2. Способы и формы речевой агрессии в Интернет-комментариях 66 §2.1 Формы речевой агрессии в Интернет-комментариях 66 §2.2 Способы речевой агрессии в Интернет-комментариях 69 Выводы по 2 главе 73 Заключение 76 Список использованной литературы 77
Читать дальше
Сегодня мир столкнулся с одним из самых значимых вызовов в области здравоохранения XXI века – эпидемией коронавируса. Как никогда раньше, мир переживает трудное время, когда нам необходимо оставаться спокойными и связанными с сообществом. В связи с этой эпидемией наблюдается не только рост случаев инфицирования и смертности, но и широкое распространение речевой агрессии в СМИ, включая социальные сети, газеты, телевизионные программы и радиовещание. В связи с этим, цель настоящей дипломной работы заключается в том, чтобы рассмотреть речевую агрессию в СМИ в контексте эпидемии коронавируса. В работе будут рассмотрены основные подходы к изучению речевой агрессии, история и классификации этого явления, а также причины его возникновения. В работе будет рассмотрено как выявление речевой агрессии в речи, так и последствия ее применения. В качестве основной гипотезы работы предлагается следующее утверждение: эпидемия коронавируса привела к увеличению уровня речевой агрессии в СМИ, что может привести к серьезным негативным последствиям для социальной стабильности и здоровья популяции. В условиях эпидемии коронавируса речевая агрессия в СМИ стала особенно актуальной проблемой. Рассмотрение этой темы имеет большое значение для нашей жизни, так как в этот период интернет пространство ежедневно переполнено новостями об угрозе здоровью людей, государственном эффективном реагировании на вспышки болезни, ограничительных мерах и поведенческих аспектах, связанных с профилактикой заболевания.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей для вашей работы.


Вследствие этого речевая агрессия стала обсуждаемой и часто используемой темой в СМИ, как способ привлечения внимания общественности и формирования ее отношения к вопросам, связанным с коронавирусом. Результаты исследования позволят более глубоко понять, каким образом речевая агрессия влияет на общественное мнение, как она препятствует эффективному информационному обмену, а также как она может быть преодолена. Исследование данной темы является актуальным и важным, так как явление речевой агрессии становится все более распространенным, и его знание и понимание необходимы для создания гармоничного информационного и коммуникативного пространства. Для того чтобы достичь поставленной цели, дипломная работа будет состоять из двух основных глав. В первой главе будет рассмотрена речевая агрессия как лингвистический феномен, включая подходы к ее изучению, историю и классификации. Кроме того, будут рассмотрены причины возникновения речевой агрессии, способы ее выявления в речи, а также последствия применения. Вторая глава будет посвящена формам и способам речевой агрессии в интернете, включая обращение к собеседникам и способы ее проявления в комментариях в социальных сетях. В главе будут также рассмотрены пути преодоления речевой агрессии в СМИ. Таким образом, общая цель настоящей дипломной работы заключается в том, чтобы рассмотреть влияние эпидемии коронавируса на уровень речевой агрессии в СМИ, а также представить примеры, как можно предотвратить распространение агрессивных высказываний.

Читать дальше
В заключении можно отметить, что речевая агрессия является актуальной и сложной проблемой в настоящее время, особенно в связи с эпидемией коронавируса. Речевая агрессия может привести к серьезным социальным и психологическим проблемам, таким как нарушение межличностных отношений и повышение уровня стресса у людей, которые сталкиваются с ней. Изучение речевой агрессии и ее форм и способов в Интернете, а также пути преодоления является важной задачей для специалистов в области коммуникации и психологии. В рамках дипломной работы были рассмотрены различные подходы к изучению речевой агрессии, история и классификации этого феномена, а также причины его возникновения и последствия. Была проанализирована речевая агрессия в сети Интернет и СМИ, а также способы ее преодоления. Исходя, из результатов исследования можно сделать вывод, что важно осознавать вредность речевой агрессии и уметь применять методы ее преодоления, например, межличностная коммуникация и конструктивный диалог. Однако необходимо понимать, что эффективность этих методов может быть ограничена в случае массовой диссеминации информации в СМИ и Интернете. Итак, речевая агрессия является сложным и многогранным явлением, требующим системного подхода и комплексных решений для ее преодоления. Однако, развитие эффективных методов борьбы с речевой агрессией может быть важным шагом в установлении мирных и доброжелательных межличностных отношений в обществе.
Читать дальше
1. Немыка А. А., У шаков А. А. Дискурсивное пространство текста: троллинг как элемент некооперативной речевой стратегии современной интернет-коммуникации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». – 2012. – No 4. – С. 68-71. 2. Патрушева Л. С. Функционально-стилистические особенности форума как жанра интернет-коммуникации // Вестник У дмуртского университета. Серия «История и филология». – 2013. – Вып. 4. – С. 128–134. 3. Седов К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции. – М.: Лабиринт. – 2004. – 320 с. 4. Селютин А. А. Жанры как форма коммуникативного выражения онлайновой личности // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение». – 2009. – No35 (173). – Вып.37. – С. 138-141. 5. Сидорова М. Ю., Интернет-лингвистика: русский язык. Межличностное общение. – М.: «1989.ру», 2006. – 190 с. 6. Синельникова Л. Р. Сетевой троллинг: попытка системного описания // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2015. – No40. – С. 17- 27. 7. Смирнов Ф. О. Языковая и коммуникативная агрессия в Рунете [Электронный ресурс]. URL: http://psynet.carfax.ru/texts/smirnov6.htm (дата обращения: 01.03.2018). 8. Строителев Н. М. Троллинг как разновидность провокационного речевого поведения // Электронное научное издание «У чёные записки ТОГУ ». –2013. – Т. 4. – No 4. – С. 663-668. [Электронный ресурс]. URL: http://ejournal.khstu.ru/ (дата обращения: 01.03.2018). 9. У сачева О. Ю . Лингвокультура языковой личности в интернет-коммуникации // Государственная служба. – 2005. – No5. – С.97-102. 10. Шкапенко П. В. Специфика реализации прагмалингвистических принципов в интернет-дискурсе: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – M, 2010. – 28 с. 11. Щербинина Ю . В. Русский язык. Речевая агрессия и пути её преодоления: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2004. – 224 с. 12. Щипицына Л. Ю . Жанровый статус сетевого комментария // Вестник Башкирского университета. – 2015. – Т.20, No2. – С. 528-532. 13. Шейгал Елена Иосифовна, Семиотика политического дискурса / Е. И. Шейгал. - Москва : Гнозис, 2004 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 132 с. 14. Ярцева А. В., Коронавирус –правда и лож. – М.: «Вестник», 2021. – 41 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Становление исполнительной власти
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Поиск реляционных таблиц в сети Интернет
Количество страниц:
50
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Специфика влияния информационно-новостных телепередач на общественное мнение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image