ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 1.1. Основные понятия имиджа и его виды 5 1.2. Структура и функции имиджа 9 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 2.1.Формирование имиджа 12 2.2.Анализ формирования имиджа на примере популярной исполнительницы Леди Гага 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Основы формирования имиджа музыкального исполнителя

курсовая работа
Искусство
25 страниц
67% уникальность
2023 год
34 просмотров
Хохлова Ю.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 1.1. Основные понятия имиджа и его виды 5 1.2. Структура и функции имиджа 9 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 2.1.Формирование имиджа 12 2.2.Анализ формирования имиджа на примере популярной исполнительницы Леди Гага 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Читать дальше
Имидж- это стихийно или целенаправленно формируемый образ, оказывающий эмоционально- психологическое воздействие на окружающих. «Он информативен, так как говорит о совокупности различных признаков, которыми наделен сам объект. Такие признаки могут существовать отдельно или же самостоятельно приписываться объекту создателями имиджа (что характерно для публичных личностей)». Многие авторы замечают, что имидж, по той причине, что он обуславливается многими факторами, которые могут менять свои показатели, не является чем-то однажды заданным и перманентным.


Если вам нужна диссертация на заказ отзывы на сайте Work5 помогут вам сделать выбор.


Он активен, его свойства преобразуются, видоизменяются в соответствии с коррекцией в самом носителе или в групповом сознании. Значительной особенностью имиджа является его динамичность. Он «способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения». Актуальность темы заключается в том, что рассмотрение этой темы в условиях, которые осуществляются во всех аспектах жизни современного общества, приобретает все большую теоретическую и практическую значимость, в частности в тех сферах, в которых это является важным, а порой и определяющим фактором. Требование к формированию имиджа возрастают с каждым днем, это связано, прежде всего, с возрастающем значением среды, где все больше ценится информационная составляющая в жизни общества. Поэтому имидж превращается в полноценный информационный продукт, а не просто в основанный на эмоциональном восприятии образ. Цель работы – рассмотреть основы формирования имиджа музыкального исполнителя и выявить особенности его формирования. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: – изучить теоретический аспект формирования имиджа; – рассмотреть основные понятия, виды и функции имиджа; – обозначить особенности формирования имиджа; – проанализировать формирование имиджа на примере популярной исполнительницы Леди Гага. Объект исследования – создание имиджа музыкального исполнителя. Предмет исследования – имиджелогия в формировании образа. Методы исследования – теоретический: определение основных понятий, видов и функций по выбранной теме, аналитический: выявление значимых особенностей и анализ исполнителя по выбранной тематике. Практическая значимость – результаты исследования могут быть положены в основу курсов по имиджелогии, а также для изучения и создания своего имиджа. Теоретическая база основана на работах отечественных специалистов в области имиджелогии, связей с общественностью и менеджмента, а также изучение особенностей формирования имиджа известных персон шоу-бизнеса изложены в работах Г.Г. Поцепцова, А.П. Федоркиной, Р.Ф. Ромашкиной и др. Методологическая основа исследования: положения о менеджменте и индивидуальном имидже (А.Ю. Панасюк, Ковальчук А.С., Горчакова В.Г. и другие авторы). Научная новизна работы заключается в оригинальности подхода к рассмотрению методов формирования имиджа музыкального исполнителя. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.  

Читать дальше
Теоретический и практический анализ изучения проблемы исследования явился основой для следующих заключительных выводов. Анализ литературы по выявлению специфики имиджа исполнителя позволил прийти к выводу, что данная тема недостаточно изучена в настоящий момент и требует теоретического подкрепления. Тем не менее, понятие «имидж» широко используется в сфере экономики и политики, что послужило основой для подробного рассмотрения данного термина. В работе рассмотрены основные понятия. Характеристика, структура, а также виды и функции имиджа и составляющие элементы для его формирования. Проведен анализ формирования имиджа на примере одной из самых популярных исполнительниц Леди Гаги», позволивший показать уровень обладания человека необходимыми навыками и умениями для создания собственного имиджа, а именно: музыкальный материал – главное, чем занимается музыкальный исполнитель. Творчество позволяет распознать исполнителя среди десятков тысяч других музыкантов и коллективов. Важно сделать так, чтобы музыка сочеталась с образом самого исполнителя. Если музыкальный материал нежный и романтичный, стоит двигаться в этом же направлении при планировании остальных элементов сценического образа. Также стоит отметить такой важный момент, как «фишка» музыкального материала. У каждого известного исполнителя есть некий «секретный элемент», который помогает отличать творчество одних от других. Артисты, завоевавшие внимание и любовь публики, серьезно относятся не только к собственному логотипу, цветовым решениям и шрифтам. Они упорно разрабатывают внешний образ, ту самую «картинку», которая предстанет перед глазами слушателей. Речь идет о манере одеваться, поведении на публике и на сцене. Одни прибегают к невзрачным и простым образам, другие используют костюмы и маски. Стиль музыки влияет на манеру одеваться, и ассоциируется с определенным типажом в сознании людей. Цвет – еще один способ передачи настроения музыки. Прежде всего, стоит обратить внимание на подбор репертуара, а особенно на выбор музыкального направления. Смысловая нагрузка – так же важный элемент исполняемых произведений. Технической стороной этого пункта предстает применение вокальных навыков и использование вокальных приемов, а также разработка вокальной манеры. Таким образом, формирование имиджа начинается с обнаружения сложившихся у аудитории мнений об объекте, выявление ожиданий, предпочтений и требований аудитории к нему, после этого следует переходить к проектированию и построению стратегии формирования имиджа. Затем, двигаясь по обозначенной стратегии, происходит переход спроектированной модели в реальные контексты (вербальный, визуальный, событийный и др.), выдвижение объекта на демонстрацию, с целью получения оценки общественности. При необходимости стоит осуществить корректировку стратегии и модели. Правильно выбранный имидж – это наиболее мощным и эффективным способом работы с массовым сознанием, отображая основные позиции, может пробуждать автоматические реакции у населения.  
Читать дальше
1. Анализ имиджа на примере популярной исполнительницы Леди Гага. [Электронный ресурс]/ Студопедия.Нет . 2023. Режим доступа: https://studopedia.net/21_130039_analiz-imidzha-na-primere-populyarnoy-ispolnitelnitsi-ledi-gaga..html (дата обращения 14.05.2023). 2. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 335 с. 3. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной мето¬дики. – М.: Музы¬ка, 2000. – 368 с. 4. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии: учебное пособие для педагогических ву¬зов. – Ростов н/Д: РГПУ, 2002. – 136 с. 5. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмей¬кер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 1998. – 239 с. 6. Понятие «имидж». Общее и особенное в имидже организации и ее лидеров [Электронный ресурс] /banauka.ru, 2011.Режим доступа: https://banauka.ru/2626.html (дата обращения 14.05.2023). 7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд. М. : Рефл-бук; 2000. - 698 с. 8. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – СПб.: Релф-бук, 2006. – 576 с. 9. Савельева, О. О. Имидж и имиджмейкеры // Обществознание в школе. 1998. №6. С.18. 10. Симонова И.Ф. Педагогика имиджа. Мо¬нография [Электронный ресурс] / И.Ф Си¬монова. СПб., 2012. – 304 с. – URL: http:// simmerk.ru/ (дата обращения: 2.06.2015). 11. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М. , 1996. 701 с. 12. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Дис. … доктора социологических наук. Тамбов, 1998. 366 с. 13. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нра¬виться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 552 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Информационный взрыв и травма постмодерна
Количество страниц:
7
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
ОХРАНА ЗЕМЛИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Земельное право
курсовая работа
Товарная экспертиза: организация, правила и порядок проведения в России
Количество страниц:
27
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image