Введе-ние…………………………………………………………………………...3 1. Товароведная характеристика макаронных изде-лий………………………...5 1.1 Классификация и пищевая ценность макаронных изде-лий……………..5 1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество макаронных из-де-лий………………………………………………………………………………….7 1.2.1 Основное и вспомогательное сырье для производства макарон-ных изде-лий…………………………………………………………………………….7 1.2.2 Технология производства макаронных изде-лий…………………...9 1.2.3 Упаковка, маркировка и хранение макаронных изде-лий………...12 1.3 Дефекты макаронных изделий и их причины возникнове-ния…………14 1.4 Экспертиза качества макаронных изделий, фальсифика-ция…………..16 2. Анализ ассортимента, потребительского спроса, упаковки и маркировки макаронных изде-лий…………………………………………………………….18 2.1 Анализ покупательского спроса макаронных изделий социологиче-ским мето-дом…………………………………………………………………………...18 2.2 Характеристика структуры ассортимента макаронных изделий в де-нежном и натуральном выражении, реализуемых в торговом предприятии «Маг-нит»…………………………………………………………………………20 2.3 Идентификация макаронных изделий по маркировке и упаков-ке…….22 Заключе-ние……………………………………………………………………….24 Список использованной литерату-ры…………………………………………...26 Приложе-ния……………………………………………………………………...27 Приложение А …………………………………………………………………...27 Приложение Б …………………………………………………………………...28 Приложение В……………………………………………………………………29

Анализ ассортимента и идентификация потребительской маркировки макаронных изделий

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
28% уникальность
2023 год
6 просмотров
Ким Э.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние…………………………………………………………………………...3 1. Товароведная характеристика макаронных изде-лий………………………...5 1.1 Классификация и пищевая ценность макаронных изде-лий……………..5 1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество макаронных из-де-лий………………………………………………………………………………….7 1.2.1 Основное и вспомогательное сырье для производства макарон-ных изде-лий…………………………………………………………………………….7 1.2.2 Технология производства макаронных изде-лий…………………...9 1.2.3 Упаковка, маркировка и хранение макаронных изде-лий………...12 1.3 Дефекты макаронных изделий и их причины возникнове-ния…………14 1.4 Экспертиза качества макаронных изделий, фальсифика-ция…………..16 2. Анализ ассортимента, потребительского спроса, упаковки и маркировки макаронных изде-лий…………………………………………………………….18 2.1 Анализ покупательского спроса макаронных изделий социологиче-ским мето-дом…………………………………………………………………………...18 2.2 Характеристика структуры ассортимента макаронных изделий в де-нежном и натуральном выражении, реализуемых в торговом предприятии «Маг-нит»…………………………………………………………………………20 2.3 Идентификация макаронных изделий по маркировке и упаков-ке…….22 Заключе-ние……………………………………………………………………….24 Список использованной литерату-ры…………………………………………...26 Приложе-ния……………………………………………………………………...27 Приложение А …………………………………………………………………...27 Приложение Б …………………………………………………………………...28 Приложение В……………………………………………………………………29
Читать дальше
Макаронные изделия являются популярным и удобный продуктом питания, они входят в рацион практически любой семьи. Макаронные из-делия обладают высокой пищевой ценностью. До приготовления, в сухом виде они долго хранятся без изменения свойств, являются доступными по цене широким слоям населения России. Кроме того, существенным досто-инством макаронных изделий является достаточно быстрый и легкий спо-соб приготовления, прекрасное сочетание с другими продуктами: с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами. Благодаря этим особенностям, макаронные изделия стабильно пользуются высоким спросом. Актуальность темы. В последние годы на российском рынке у товар-ной группы макаронные изделия прослеживается тенденция к увеличению доли отечественной продукции, и сокращению объема поставок импорт-ной. На протяжении последних 3 лет в России наблюдался как спад, так и подъем производства макаронных изделий (в целом) [1].


Work5 выполняет курсовые на заказ в Екатеринбурге любой сложности.


Согласно статистическим данным, по потребление макаронных изде-лий в рационе питания Россия занимает 2-е место после хлебобулочных изделий [3]. В Российской Федерации макаронные изделия изготавливают-ся более, чем 900 предприятиями, суммарные производственные мощности которых оцениваются 1,4 млн. т в год [7]. Российские потребители в основном ориентируются при покупке на отечественные макаронные изделия. Но и на более дорогостоящие им-портные макароны существует значимый спрос со стороны более обеспе-ченной части населения. В последний год доля импортной продукции по-степенно сократилась, в связи с введенными санкциями [5]. Целью курсовой работы являлось изучение классификации, показа-телей качества и безопасности макаронных изделий, исследование ассор-тимента и проведение экспертизы качества макаронных изделий, реализу-емых в федеральной торговой сети «Магнит». Задачи: - рассмотреть классификацию и пищевую ценность макаронных из-делий; - выявить основное и вспомогательное сырье для производства мака-ронных изделий; - изучить технологию производства макаронных изделий; - рассмотреть упаковка, маркировка и хранение макаронных изде-лий; - выявить дефекты макаронных изделий и их причины возникнове-ния; - дать экспертизу качества макаронных изделий, фальсификация; - проанализировать покупательский спрос макаронных изделий со-циологическим методом; - дать характеристику структуры ассортимента макаронных изделий в денежном и натуральном выражении, реализуемых в торговом предпри-ятии «Магнит»; - изучить идентификацию макаронных изделий по маркировке и упа-ковке. Объект: макаронные изделия. Предмет: товароведение. При выполнении курсовой работы были применены приемы по сравнению, наблюдению, системного и логико-смыслового анализа. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Макаронные изделия занимают существенное место в рационе пита-ния населения России. Они представляют собой высушенное пшеничное тесто в различных формах. Разнообразие видов в товарной группе дости-гается за счет введения обогащающих добавок в рецептуру (яйца, яичный порошок, витамины, экстракты овощей), а так же различных традицион-ных и оригинальных форм. Макаронные изделия обладают высокой пищевой и энергетической ценностью, хорошей усвояемостью. Макароны используются как в до-машней кулинарии, так и на предприятиях общественного питания. В состав макаронных изделий входят усвояемые углеводы 70 – 79%, белки 9 – 13%, жиры до 1%, минеральные вещества до 0,5%, клетчатка 0,1 – 0,6%, влага не более 13%. Энергетическая ценность составляет в среднем 250 ккал (1046 кДж) на 100 г продукта [6]. На рынке представлены как отечественные так и импортныые мака-ронные изделия. В числе наиболее крупных и конкурентоспособных рос-сийских изготовителей в отрасли можно выделить следующие компании: - «Экстра М» (бренды «Экстра М» «De Cecco», «Знатные», «Саоми»); «Макфа»; - «СИ групп» (бренды «Паста Зара», «Мальтальяти», «Шебекин-ские»), в совокупности они занимают по разным оценкам от 18 до 25% рынка макаронных изделий [2]. Наблюдается колебание доли российских изготовителей в объеме рынка в стоимостном выражении: и доля российских изготовителей колеб-лется в диапазоне 92-95%. Импортные поставки составляют от 5 до 8%, страны-изготовители – это Италия, Корея, Вьетнам и др. [10]. Рынок испытывает на себе эффект импортозамещения. Потребители стали отказываться от дорогостоящих импортных торговых марок мака-ронных изделий в пользу более доступных по цене отечественных. В курсовой работе была выполнена поставленная цель и решены следующие задачи: - рассмотрены классификация и пищевая ценность макаронных изде-лий; - выявлены основное и вспомогательное сырье для производства ма-каронных изделий; - изучена технология производства макаронных изделий; - рассмотрены упаковка, маркировка и хранение макаронных изде-лий; - выявлены дефекты макаронных изделий и их причины возникнове-ния; - дана экспертиза качества макаронных изделий, фальсификация; - проанализирован покупательский спрос макаронных изделий со-циологическим методом; - дана характеристика структуры ассортимента макаронных изделий в денежном и натуральном выражении, реализуемых в торговом предпри-ятии «Магнит»; - изучена идентификация макаронных изделий по маркировке и упа-ковке.
Читать дальше
1. Гусева Л.Р. Рынок макаронных изделий, 2019. - 236 с. 2. Драмшева С.Т. «Теоретические основы товароведения продоволь-ственных товаров». Москва, 2020. - 314 с. 3. Журавлева М.Н. Теоретические основы товароведения продоволь-ственных товаров и стандартизации: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. - М.:Экономика, 2020. - 201 с. 4. Иванова Т. Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров, учебник для вузов - Москва : Академия, 2020. - 341 с. 5. Киреева И.М. Современная торговля. - М., 2021. - 198 с. 6. Кругляков Г.Н. Основы товароведенья продовольственных това-ров. - М.: Экономика, 2021. - 247 с. 7. Кононова В.С. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ЮНИТИ, 2022. - 301 с. 8. Матюхина З.П., Корольков Э.П. Товароведение пищевых продук-тов. - М.: Академия, 2022. - 225 с. 9. Медведев Г.М. Название: Технология макаронных изделий Изда-тельство: СПБ.: ГИОРД, 2022. - 280 с. 10. Мясникова А.В., Раиль Ю.С. Практикум по товароведению зерна и продуктов его переработки. - М.: Колос, 2021. - 320 с. 11. Обухова Н, Козлов И. Рожки да ножки //Новости торговли№9. - 2019. - 213 с. 12. Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2023. - 24 с. 13. Родина М.А., Николаева М.А. Справочник по товароведению продовольственных товаров.- Москва, 2022. - 590 с. 14. Слепнева А.С. Товароведение плодоовощных, зерномучных кон-дитерских и вкусовых товаров. - М.: Экономика, 2022. - 399 с. 15. Справочник товароведа продовольственных товаров. - Т. -1. - М.: Экономика, 2022. - 350 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие, признаки, виды индивидуальных актов, их особенности в Российской Федерации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
ОБРАЗЫ РИМСКИХ ЖЕНЩИН В 'ИСТОРИИ' ТИТА ЛИВИЯ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
наследование отдельных видов имущества
Количество страниц:
18
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image