ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия 5 1.2. Виды ценовой политики 8 1.3. Особенности ценообразования на предприятии АПК 11 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15 2.1. Анализ размеров предприятия и производства продукции 15 2.2. Анализ использования ресурсов предприятия 20 2.3. Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия 24 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 3.1. Методы установления цен на производимую продукцию 29 3.2. Анализ влияния изменения цены на объем реализации продукции 31 3.3. Анализ влияния изменения цены на конечный результат деятельности 32 3.4. Рентабельность вариантов снижения цен 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Анализ ценовой политики предприятия

курсовая работа
Экономика
40 страниц
64% уникальность
2023 год
9 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия 5 1.2. Виды ценовой политики 8 1.3. Особенности ценообразования на предприятии АПК 11 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15 2.1. Анализ размеров предприятия и производства продукции 15 2.2. Анализ использования ресурсов предприятия 20 2.3. Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия 24 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 3.1. Методы установления цен на производимую продукцию 29 3.2. Анализ влияния изменения цены на объем реализации продукции 31 3.3. Анализ влияния изменения цены на конечный результат деятельности 32 3.4. Рентабельность вариантов снижения цен 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
Итоговая прибыль компании зависит от того, насколько хорошо она может оценивать свои продукты и услуги. Однако определить цену товаров и услуг непросто, поскольку на цену товаров и услуг влияет множество факторов. Сегодня себестоимость может формироваться количеством затрат, понесенных при производстве товара, а на следующий день ее цена уже зависит от потребительского поведения. Поэтому при установлении цены на свои товары и услуги предприятиям необходимо проанализировать все факторы, которые могут повлиять, и определить стоимость, чтобы предприятие могло получить прибыль. Ценовая политика является необходимой частью политики вашей компании. Ценовая политика влияет на эффективность и финансовую устойчивость. Она настолько универсальна и содержит множество факторов, что необходимо рассматривать всю сложную задачу. Такая политика тесно связана с позиционированием товаров на рынке, поскольку стоимость товаров и услуг является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Цена является одним из элементов рыночной стратегии компании, который постоянно взаимодействует с другими элементами. Цены на продукты влияют на восприятие рынком качества продукта и доходов от рекламы, а системы рекламы и распределения, в свою очередь, влияют на эффективность.


За выполнение курсовых работ на заказ в Сургуте на нашем сервисе не придётся краснеть.


ценовой политики [11, c. 28]. Ценообразование — очень сложный процесс. Основной подход к ценообразованию новой и готовой продукции, с целью увеличения объема продаж, выручки, производства и укрепления рыночных позиций предприятий, обеспечивается на основе маркетингового увеличения. Стоимость товаров и услуг является основным фактором, который играет большую роль в выборе покупателя. В последние годы на выбор покупателя стали влиять и другие факторы, помимо цены. Прежде чем устанавливать окончательную цену на товары и услуги, фирмы должны учитывать государственное вмешательство, покупательский спрос, конкуренцию между фирмами и между товарами и услугами, а также необходимость для предпринимателей продавать товары покупателям. Ценовая политика — один из наиболее сложных для понимания инструментов рынка. Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что политика затрат и ценообразования является необходимым элементом любого маркетинга, а ценообразование – важным инструментом, доступным компаниям. Объектом рассмотрения работы является Группы Компаний "Русагро". Предметом исследования является система ценообразования предприятия. Целью написания работы является разработка мер по совершенствованию ценовой политики Группы Компаний "Русагро". Для достижения цели сформулируем задачи работы: • изучить теоретические основы формирования ценовой политики на предприятии АПК; • оценить финансовое состояние предприятие и проанализировать ценовую политику. Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. 

Читать дальше
Ценовая политика промышленной компании представляет собой общую цель, которую компания хочет достичь путем установления цен на свою продукцию. Однако ценообразование продукции компании во многом является искусством. Низкая цена внушает покупателям, что товар низкого качества, а высокая цена отпугивает многих покупателей от покупки товара. В такой ситуации следует учитывать взаимосвязь и правильно формулировать ценовую политику компании. Ценовая политика многих компаний заключается в покрытии затрат и достижении определенной прибыли. Отдельные компании стараются продать свой товар как можно дороже и не обладают знаниями. Поэтому для бизнеса важно рассмотреть различные варианты ценообразования и оценить их особенности, условия, области, преимущества и недостатки их использования. Основными целями корпоративной ценовой политики являются обеспечение корпоративного выживания, максимизация прибыли, обеспечение рентабельности, поддержание рынка, максимизация цен в краткосрочной перспективе, увеличение прибыли, содействие максимизации, максимальному увеличению продаж. Вышеупомянутые цели ценовой политики могут реализовываться в разное время и по разным ценам, и между ними могут быть разные соотношения, но в целом все они имеют общую цель: долгосрочная. Для решения задачи стратегии ценообразования мы тщательно исследуем и анализируем широкий спектр информации, которую можно свести к шести блокам: информация о рынке в целом, информация о рыночных конкурентах, информация о ценах, информация о государственной политике и стоимости товаров. Основным фактором, влияющим на предложение товара на рынке, является себестоимость продукции. Предприниматели производят товары для получения прибыли и стараются максимизировать соотношение прибыли и затрат. Однако возможности того или иного продавца устанавливать цены на рынке ограничены, а, как известно, уровни цен формируются под влиянием многих факторов. Таким образом, снижение затрат является основным фактором увеличения прибыли для любого производителя. Поэтому основной целью анализа рынка затрат является выявление оптимального соотношения затрат и доходов, что является главным условием выживания и благополучия компании. Поэтому наибольшую долю в себестоимости продукции занимают материальные затраты, за которыми следуют накладные расходы в себестоимости продукции.
Читать дальше
1. Алиев, И. М. Экономика труда : учебник и практикум для вузов / И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11318-1. — Текст : непосредственный. 2. Бухгалтерский отчет деятельности Русагро - https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7704221591_ao-rosagrolizing 3. Гребенников, П. И. Экономика : учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 310 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08979-0. — Текст : непосредственный. 4. Липсиц, И. В. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15429-0. — Текст : непосредственный. 5. Назин, К. Н. Экономика России. Инфраструктура : учебник для вузов / К. Н. Назин, Д. И. Кокурин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10612-1. — Текст : непосредственный. 6. Официальный сайт компании Русагро - https://www.rusagrogroup.ru/ru/ 7. Отчет деятельности Русагро - https://journal.tinkoff.ru/news/review-rusagro/ 8. Розанова, Н. М. Экономика для менеджеров. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00173-0. — Текст : непосредственный. 9. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04530-7. — Текст :непосредственный. 10. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 344 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14485-7. — Текст :непосредственный. 11. Экономика и социология труда в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / О. В. Кучмаева [и др.] ; под общей редакцией О. В. Кучмаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9430-8. — Текст : непосредственный. 12. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 479 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15122-0. — Текст : непосредственный. 13. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум : учебное пособие для вузов / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакцией Р. Г. Ахметова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 270 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01575-1. — Текст : непосредственный. 14. Экономика труда : учебник для вузов / М. В. Симонова [и др.] ; под общей редакцией М. В. Симоновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05423-1. — Текст : непосредственный. 15. Экономика отрасли информационных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Рыжко, Н. А. Рыжко, Н. М. Лобанова, Е. О. Кучинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 176 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11628-1. — Текст : непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Еврейская жизнь в Бессарабии в межвоенный период по материалам мемуара А. Каминкера
Количество страниц:
27
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Конфликты в организации на примере управляющей компании "ID Кудрово"
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Смертная казнь как исключительная мера наказания
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image