ВВЕДЕНИЕ 3 1. Современное состояние и тенденции развития системы образования в России 4 2. Современное состояние и тенденции развития системы образования в США 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 11

СТОРОННИКИ И ПРОТИВНИКИ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ

реферат
Педагогика
12 страниц
88% уникальность
2023 год
5 просмотров
Мушникова Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Современное состояние и тенденции развития системы образования в России 4 2. Современное состояние и тенденции развития системы образования в США 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 11
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что направления развития образования в современном мире подверглись и продолжают подвергаться сильным изменениям по сравнению с тем, что было раньше. Дело, прежде всего, в постоянном развитии технологий, но данная причина далеко не единственная. Увеличение количества грамотных специалистов сейчас рассматривается как одно из главных условий развития экономики. В данной работе была использована следующая литература: Дудко С. А. и Груздева Е. А. в своих работах освещают сравнительный анализ систем образования в разных странах мира, в том числе США и России. Такие исследователи, как Новоселов А.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Иркутске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Е., Вогормян М. В., а также Бахир М. А. в своих работах подробно рассматривают особенности образования в США, также они освещают проблемы образования в этой стране, рассматривая с разных сторон. Объект исследования – система образования стран. Предмет исследования – политика в области образования стран. Также в реферативной работе была поставлена цель – исследовать современное состояние и основные тенденции развития системы образования в России и США. В соответствии с целью были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть современное состояние и тенденции развития системы образования в России. 2. Рассмотреть современное состояние и тенденции развития системы образования в США. Работа состоит из 12 страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух параграфов, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Образование является одним из наиболее важных компонентов общества, обеспечивая людей знаниями и навыками, необходимыми для успеха в современном мире. За последние несколько десятилетий значительные достижения в области технологий и педагогики изменили наше представление об образовании и подход к нему. Однако, несмотря на эти достижения, современное состояние образования характеризуется значительными проблемами и возможностями для улучшения. Одной из самых серьезных проблем, стоящих сегодня перед образованием, является растущий разрыв в достижениях между различными социально-экономическими группами. Этот разрыв характеризуется неравным доступом к ресурсам и возможностям и увековечивает бедность и неравенство. Еще одна проблема - нехватка квалифицированных учителей. Во многих странах нехватка учителей является постоянной проблемой, особенно в сельской местности и в сообществах с низким уровнем дохода. Эта нехватка сказывается на качестве образования, так как учителя испытывают нехватку кадров и не могут уделять индивидуальное внимание, необходимое учащимся для достижения успеха. Будущее образования характеризуется захватывающими возможностями для инноваций и улучшений. Развитие технологий, в частности искусственного интеллекта и машинного обучения, открывает огромный потенциал для преобразования методов преподавания и обучения. В ходе работы были решены следующие задачи: были рассмотрены современное состояние и основные тенденции развития образования в России; были рассмотрены современное состояние и основные тенденции развития образования в США. Отсюда следует, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Антюхова, Е. А. Фактор образования в "мягкой силе" США, Китая и ЕС: сравнительный анализ / Е. А. Антюхова // Сравнительная политика. – 2019. – Т. 10, № 2. – С. 86-98. 2. Астанина, Л. В. К вопросу развития профессионального образования в России в XXI веке / Л. В. Астанина, И. В. Новикова // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 2-1. – С. 464-471. 3. Бахир, М. А. Некоторые особенности развития географического образования в США / М. А. Бахир, Ю. А. Царева, Д. Г. Андреева // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 01–02 ноября 2019 года. – Москва: Издательство "Перо", 2020. – С. 10-13. 4. Вогормян, М. В. Об уровнях мультикультурного образования в учреждениях начального и среднего образования в США / М. В. Вогормян, Е. А. Молодых // . – 2021. – № 4(121). – С. 53-55. 5. Груздева, Е. А. Инклюзивное образование в России и за рубежом: сравнительный анализ / Е. А. Груздева // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. – 2021. – № 2-1. 6. Дудко С. А. Основные направления когнитивных исследований в сфере образования в США, Канаде и Франции / С. А. Дудко, И. М. Елкина, Н. Л. Коршунова [и др.] // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции "Образовательное пространство в информационную эпоху", Москва, 05–06 июня 2018 года / Под редакцией С.В. Ивановой. – Москва: Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2018. – С. 53-61. 7. Еськов, В. М. Реформы образования России: сознательная деструкция или слабоумие? / В. М. Еськов // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2021. – № 1. – С. 48-58. 8. Лапаев, Л. Л. Сравнительный анализ систем высшего образования России и США / Л. Л. Лапаев, А. Н. Грядунова // Технологии информационного общества : Сборник трудов XV Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества», Москва, 03–04 марта 2021 года. – Москва: ООО "Издательский дом Медиа паблишер", 2021. – С. 394-396. 9. Нижегородцева, Н. А. Роль и место средств массовой информации (СМИ) и Интернета в современном образовании России / Н. А. Нижегородцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2020. – Т. 11, № 5(47). – С. 197-205. 10. Новоселов, А. Е. Органное образование в США / А. Е. Новоселов // Музыкальное образование и наука. – 2021. – № 2(15). – С. 31-33. 11. Рябухин, В. В. Цифровая трансформация как угроза регресса образования в России / В. В. Рябухин // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2021. – № 8. – С. 67-72. 12. Четвертаков, И. М. Повышение качества образования как основное направление развития человеческого капитала в России / И. М. Четвертаков, В. П. Четвертакова // Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление : Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений (21 заседание), Воронеж, 19 мая 2021 года. – Воронеж: Издательство Истоки, 2021. – С. 294-299
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности пенсионного обеспечения для жителей Пермского края в 2022 году
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Гражданская война в США XVIII в.и ее влияние на развитие американского государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Гражданское общество
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image