Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Продукты детского питания………………………………………………………………….4
1.1 Характеристика и классификация продуктов детского пита-ния………………………4
1.2 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие оборот продуктов дет-ского питания…………………………………………………………………………………….7
1.3. Требования к продуктам детского питания…………………………………………...10
2. Ассортимент продуктов детского питания………………………………………………...15
2.1. Анализ ассортимента российского рын-ка……………………………………………..15
2.2 Портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Моск-вы………………...17
2.3 Разработка рекомендаций по формированию оптимального аптечного ассортимента продуктов детского пита-ния…………………………………………………….……………..19
Заключение……………………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………………………….22
Читать дальше
количеством российских и западных производителей. Импорт занимает большую долю в общем объеме рынка детского питания и товаров для детей. На спрос на детское питание в России влияют общие закономерности рыночной экономической деятельности, а также такие факторы, как рост занятости населения и рекомендации врачей.
Самый продвинутый рынок детского питания в Москве. При этом следует отме-тить, что потребление детского питания в регионе также увеличивается.
В данной работе проанализирован региональный рынок детского питания на при-мере Москвы и изучен ассортимент продуктов детского питания на фармацевтическом рынке. Изучено влияние факторов, определяющих масштабы и структуру потребления заменителей грудного молока, анализируемого сегмента продуктов детского питания, в аптечной группе «Москва».
В ходе работы было проведено социологическое исследование потребительского спроса. Сегодня существуют так называемые индивидуальные потребители, которые вы-бирают только то, что им нужно, из большого разнообразия товаров и услуг в розничной сети.
У каждого свои предпочтения и стремления. И только путем исследования текуще-го или фактического спроса и предпочтений клиентов на их продукцию можно успешно построить различные аптеки. Изучая потребительские мотивы, можно понять социально-демографическую демографию потребителей и выявить основные факторы, влияющие на покупку детского питания с учетом безопасности использования.
Были решены следующие задачи:
- дана характеристика и классификация продуктов детского питания;
- рассмотрены основные нормативно-правовые документы, регулирующие оборот продуктов детского питания;
- выявлены требования к продуктам детского питания;
- проанализирован ассортимент российского рынка;
- рассмотрен портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Москвы;
- разработаны рекомендации по формированию оптимального аптечного ассорти-мента продуктов детского питания.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2022 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации», 2022. - 5 с.
2. Федеральный Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации №429-ФЗ от 08.12.2022, 2022. - 23 с.
3. Федеральный Закон о внесении изменений в статью 5 Федерального «Закона о науке и государственной научно-технической политике» и статью 103 Федерального За-кона «Об образовании в Российской Федерации» № 399-ФЗ, 2023. - 14 с.
4. Федеральный Закон РФ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополу-чии населения» от 30.03.2022 (в ред. от 13.07.2022), 2022. - 12 с.
5. Федеральный закон от 21.11.2022 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граж-дан в Российской Федерации», 2022. - 9 с.
6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2020. -305 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 2022. - 341 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. (Методологический аспект) М: ИНФРА – М: 2021. - 221 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2020. - 255 с.
10. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2021. - 464 с.
11. Индилов, Э.В. Аутсорсинг информационных технологий в медицинской от-расли // Информационные и управленческие технологии в медицине: сборник статей II Всероссийской научно-технической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2022. - 155 с.
12. Индилов, Э.В. Инновационные технологии медицины как основа коммерче-ского успеха // Социально-экономическая и финансовая политика России в процессе пе-рехода на инновационный путь развития: материалы Международной научно-практической конференции 22-23 апреля 2008 г. Заседания секций. В 2-х т. – Москва: ВЗФЭИ, 2019. – Т. 1. - 255 с.
13. Индилов, Э.В., Синяев, В.В. Система управления маркетингом как механизм стратегических и тактических решений // Маркетинг в России: сборник статей по матери-алам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 14 апреля 2009 г. – Москва: ВЗФЭИ, 2019. - 278 с.
Читать дальше