ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………………..3 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ……………………………5 1.1 Общие требования к организации рабочих мест в офисных помещениях..5 1.2 Виды современной оргтехники, используемые при оснащении офисных помещений…………………..…………………………………………………..14 1.3 Основные проблемы при оборудовании офисных помещений и создании оптимальных условий труда…………………………………………………..20 2 АНАЛИЗ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД»………….……………….26 2.1 Характеристика деятельности ООО «МЛМ Нева трейд»……………..….26 2.2 Анализ оборудования и оснащения офисных помещений в ООО «МЛМ Нева трейд». Выявление основных проблем………………………………..…34 2.3 Разработка рекомендации по устранению недостатков в оборудовании и оснащении офисных помещений ООО «МЛМ Нева трейд»…………….……38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………..…………………………42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……44 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………...……………46

Анализ оборудования и оснащения офисных помещений на современном этапе: проблемы и перспективы развития (на примере ООО «МЛМ Нева трейд»)

дипломная работа
Физика
45 страниц
76% уникальность
2023 год
38 просмотров
Морозова Е.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………………..3 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ……………………………5 1.1 Общие требования к организации рабочих мест в офисных помещениях..5 1.2 Виды современной оргтехники, используемые при оснащении офисных помещений…………………..…………………………………………………..14 1.3 Основные проблемы при оборудовании офисных помещений и создании оптимальных условий труда…………………………………………………..20 2 АНАЛИЗ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД»………….……………….26 2.1 Характеристика деятельности ООО «МЛМ Нева трейд»……………..….26 2.2 Анализ оборудования и оснащения офисных помещений в ООО «МЛМ Нева трейд». Выявление основных проблем………………………………..…34 2.3 Разработка рекомендации по устранению недостатков в оборудовании и оснащении офисных помещений ООО «МЛМ Нева трейд»…………….……38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………..…………………………42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……44 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………...……………46
Читать дальше
Состояние рабочих мест определяет уровень организации труда в компании и формирует обстановку, в которой работники выполняют свои трудовые функции. Правила организации рабочего места регламентируются законодательными актами субъектов РФ, международными и государственными стандартами, трудовыми соглашениями. Рабочие места отличаются друг от друга по большому количеству признаков, и к ним предъявляются разные требования. В данной статье речь пойдет о требованиях, предъявляемых к рабочим местам офисных сотрудников. При организации рабочего места главной целью для работодателя является обеспечение качественного и эффективного выполнения сотрудником работ при полноценном использовании закрепленного за ним оборудования с соблюдением установленных сроков.


Ищете компанию, которая выполняет отчеты по практике на заказ ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


В связи с этим к рабочему месту предъявляются требования организационного, технического, эргономического, санитарного, гигиенического и экономического характера. Одними из важнейших требований при организации рабочего места являются обеспечение безопасных, комфортных условий для работы, пресечение возникновения профессиональных заболеваний и несчастных случаев. Следует отметить, что работодателю необходимо организовать рабочие места, учитывая не только конкретный вид деятельности, квалификацию, но и индивидуальные физические и психологические особенности каждого работника. Это объясняет актуальность темы исследования. Целью работы является анализ оборудования и оснащения офисных помещений, выявление проблем и перспектив развития на примере ООО «МЛМ Нева трейд». Объектом исследования дипломной работы является ООО «МЛМ Нева трейд». Предмет исследования – оборудования и оснащение офисных помещений ООО «МЛМ Нева трейд». Основные задачи, рассмотренные в работе: - изучить теоретические аспекты технического оснащения и оборудования офисных помещений на современном этапе; - провести Анализ оборудования и оснащения офисных помещений в ООО «МЛМ Нева трейд», выявить основные проблемы; - разработать рекомендации по устранению недостатков в оборудовании и оснащении офисных помещений ООО «МЛМ Нева трейд». Методическую базу работы составляют методы, приемы и инструменты математической статистики: сбор и группировка статистических данных; анализ рядов динамики. Информационную базу исследования составляют: учебники и монографии отечественных и зарубежных специалистов, материалы периодической печати нормативно-техническая документация, внутренняя документация предприятия ООО «МЛМ Нева трейд». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
ООО «МЛМ Нева трейд» занимается установкой и обслуживанием лифтов с 2000 года. В этой отрасли предприятие одно из самых крупных в Санкт-Петербурге и Северо-Западе. Из анализа деятельности ООО «МЛМ Нева трейд» выявлено снижение выручки на 3,4 % в 2021 г. и на 2,2% в 2022 г., что связано с влиянием последствий пандемии и санкциями на ввоз импортного оборудования. При снижении выручки снизилась и себестоимость реализованной продукции на 5 %, что позволило получить дополнительно прибыли от продаж. В результате показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции, который показывает величину затрат содержащейся в 1 руб. выручки, снизился на 1 % в 2021 г. и на 2% в 2022 г. На 2022 г списочная численность персонала составляет 77 человека, из которых 17- женщины. В ООО «МЛМ Нева трейд» обеспечена полная занятость согласно штатного расписания. Проведенный анализ конкурентоспособности выявил неудовлетворенность клиентов общим уровнем сервиса, что связано с неудобством офиса предприятия. Офис ООО «МЛМ Нева трейд» организован по системе «открытого офиса», где все сотрудники находятся в одном помещении, пользуются общей системой хранения и оргтехникой. По результатам анализа выявлено: - несоответствие по половине критериев эргономической характеристике офиса; - несоответствие по половине критериев обеспечению оргтехникой и системами хранения документов; - неудовлетворенность персонала условиями труда. Было предложено разработать комплексную программу переустройства офиса, включающую в себя: - перепланировка офиса по смешанной схеме; - закупка дополнительных офисной техники и систем хранения. В результате внедрения проекта мероприятий выручка вырастет на 15,7% . По результатам повторного опроса не выявлено работников, неудовлетворенных условиями труда. Внедрение предложенных мероприятий эффективно, усилит привлекательность офиса предприятия как для сотрудников, так и для покупателей и позволит повысить рентабельность продаж на 3,8%.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 1. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - № 29. - ст. 3582. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. - № 31. - ст. 4196. 4. Приказ об утверждении положений об Управлении делами и отделах Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения №2101 от 01.04.2014. 5. ГОСТ Р ИСО 26800-2013 Эргономика. Общие принципы и понятия 6. ГОСТ Р 50923-96 «Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования и требования к производственной среде. Методы измерения» 7. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенически требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» 8. Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск 1 / под ред. В. А. Бодрова, А. Л. Журавлёва. - М. : Институт психологии РАН, 2019. - 608 с. 9. Даниляк, В.И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью: учебное пособие / В. И. Даниляк. - М. : Логос, 2021. - 332 с. 10. Елочкин, М.Е. Психофизиология, эргономика и эргодизайн как основные функции качества обучения дизайну / М. Е. Елочкин // Проблемы и перспективы развития высшего образования на современном этапе: Материалы Международной научно-практической конференции. - Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2020. - С. 110-122. 11. Коробко, В.И. Охрана труда: учебное пособие / В. И. Коробко. - М. : Юнити-Дана, 2020. - 239 с. 12. Мильнер Б.З. Теория организации: учебное пособие - М.: Инфра-М,: 2019 – 848 с. 13. Мунипов В.М. , Зинченко В.П.. Эргономика. – Логос, 2021. – 356 с. 14. Мухаметзянов, И.Ш. Организация рабочего места с персональным компьютером / И. Ш. Мухаметзянов. - М. , 2020. - 35 с. 15. Овчинников, Ю.Д. Эргономическая биомеханика для оборудования рабочего места / Ю. Д. Овчинников, Е. О. Чоп // Молодой ученый. - №8, 2019. – С. 393-395. 16. Теория организации: учебно-методический комплекс/ под общ. ред. И.Н.Барцица; РАГС при Президенте РФ. - М.: Изд-во РАГС, 2019 - с.32 17. Федорович Г. В. Рациональная эпидемиология профессиональных заболеваний. -- Saarbrucken, Deutschland: Palmarium Academic Publishing, 2019. – 343 с. 18. Эргономика: Учебное пособие для вузов / под ред. В.В. Адамчук. - М. : Юнити-Дана, 2020. - 263 с. 19. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды"/под ред. Мунипов В.М., Зинченко, В.П, «Логос», 2020. – 312 с. 20. Янкович, Ш.А. Управление офисом: учебное пособие / Ш. А. Янкович. М. : Юнити-Дана, 2019. - 255 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рисование как средство развития творческих способностей старших дошкольников
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Планирование социального развития коллектива сервисного предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Влияние родителей на успехи детей младшего школьного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image