Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы разработки названия товарного бренда………5 1.1. Понятие и назначение нейминга………………………………………5 1.2. Основные подходы к разработке названия товарного бренда……….6 2. Анализ особенностей названий товарных брендов в СССР…………...8 2.1. Характеристика товарных брендов в СССР…………………………..8 2.2. Анализ названий товарных брендов в СССР……………………….10 Заключение………………………………………………………………..18 Список источников………………………………………………………..19  

Особенности названий товарных брендов СССР

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
87% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы разработки названия товарного бренда………5 1.1. Понятие и назначение нейминга………………………………………5 1.2. Основные подходы к разработке названия товарного бренда……….6 2. Анализ особенностей названий товарных брендов в СССР…………...8 2.1. Характеристика товарных брендов в СССР…………………………..8 2.2. Анализ названий товарных брендов в СССР……………………….10 Заключение………………………………………………………………..18 Список источников………………………………………………………..19  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Особенности названий товарных брендов СССР». Актуальность темы работы состоит в том, что имя бренда или продукта влияет не только на его узнаваемость, но и на спрос и доверие потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему стоит сделать выбор в её пользу.


Качественная дипломная работа под заказ в Тюмени . Обращайтесь в Work5.


В Советском Союзе выпускалось значительное количество продукции под различными торговыми марками. Стоит отметить, что неймингу в СССР не уделялась такого значения и внимания, как в настоящее время. Преимущественно названия в тот период связаны с достижениями, которые характеризовали нашу страну, что и находило отражение в названиях торговых марок. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей названий товарных брендов, которые были распространены в СССР. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и назначение нейминга в системе маркетинга,  Выделить основные подходы к разработке названия товарного бренда,  Дать характеристику товарных брендов в СССР,  Провести анализ названий товарных брендов в СССР. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система нейминга, которая применяется компаниями и организациями в процессе формирования имени. Предметом изучения в курсовой работе выступают особенности и специфика разработки названий товарных брендов, которые выпускались в СССР. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  метод анализа литературы;  контент-анализ;  метод классификации;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и назначение нейминга в системе маркетинга,  Выделены основные подходы к разработке названия товарного бренда,  Дана характеристика товарных брендов в СССР,  Проведен анализ названий товарных брендов в СССР. Грамотно сформулированное название товарного бренда должно отвечать следующим требованиям: - Закрепляется в памяти потребителя. - Успешно конкурирует с другими названиями, потому что их трудно перепутать. - Связывается в умах с товаром или услугой компании. - Соответствует вкусу потребителя, вызывает только положительные ассоциации. - Имеет потенциал и подходит для расширения товарных категорий, выхода на международный рынок и так далее. - Хорошо звучит и широко используется в обычной жизни (это особенно актуально для сектора B2C). Проведя анализ названий торговых марок, производившихся в СССР, можно сделать вывод об использовании простых методик формулировки имени. Как правило, названия давались в соответствии с важными событиями, которые происходили в жизни страны. Либо название торговой марки соответствовало ключевым тенденциям развития советского общества того времени.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 4. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 488 c. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 9. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 11. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2020. – 368 с. 12. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2019. – 324 с. 13. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 14. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 15. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 17. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 18. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2020. – 451 с. 19. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2021. - 448 c. 20. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Нейропсихологические аспекты девиантного поведения
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Понятие преступления в уголовном праве зарубежных стран
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image