Введение 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 6 1.1 Социально-культурные проекты как объекты управления 6 1.2 Жизненный цикл социально-культурного проекта 10 Глава 2 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 16 2.1 Цель проекта 16 2.2 Целевая аудитория проекта 16 2.6 Риски проекта 21 2.7 Ресурсы проекта 23 2.8 Команда проекта 24 2.9 Стоимость проекта 24 Заключение 26 Список литературы 26 Основная литература 27

Реконструкция спортивной площадки

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
77% уникальность
2023 год
5 просмотров
Левченко Ю.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 6 1.1 Социально-культурные проекты как объекты управления 6 1.2 Жизненный цикл социально-культурного проекта 10 Глава 2 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 16 2.1 Цель проекта 16 2.2 Целевая аудитория проекта 16 2.6 Риски проекта 21 2.7 Ресурсы проекта 23 2.8 Команда проекта 24 2.9 Стоимость проекта 24 Заключение 26 Список литературы 26 Основная литература 27
Читать дальше
Актуальность проекта: Одной из основных задач государственной политики в сфере образования по обеспечению социализации личности является формирование культуры здоровья и здорового образа жизни. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья в настоящее время становятся необходимым условием обеспечения национальной безопасности и возрождения нации. Формирование культуры здоровья и навыков здорового образа жизни должно начинаться уже сегодня со здоровья, а главное, с детей.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Омске приятно удивит. Закажи на Work5.


Учителя школ осознают необходимость усиления роли образования в решении проблемы и оздоровлении детей и подростков. В современных социально-экономических условиях школа видит свою задачу в формировании активного субъекта через развитие его творческих способностей, воспитание в каждом ребенке ценностей физической и духовной культуры, оздоровление состояния здоровья и формирования здорового образа жизни в частности и его социализации в целом. Управление развитием физической культуры и спорта в субъектах России в настоящее время идет по нескольким направлениям и сопряжено с большими трудностями. Во-первых, происходит реорганизация системы управления промышленностью (от первичных низовых структур до государственных и общественных организаций региона), что сопровождается значительными организационными трудностями. Во-вторых, предпринимаются попытки улучшить функционирование системы управления за счет разработки во многом несовершенной на сегодняшний день нормативно-правовой базы на федеральном уровне и еще в большей степени в субъектах Российской Федерации. В-третьих, происходит все более полный переход на программно-целевое управление, поиск новых источников финансирования и информационного обеспечения развития отрасли, что вызывает множество проблем в связи с необходимостью перехода на новый уровень деятельности всех заинтересованных организаций. Организационная структура современной системы управления развитием физической культуры и спорта принципиально не изменилась по сравнению с предыдущей, но существенно изменились принципы управления и функциональных взаимодействий. Исследованность в литературе. В cовременном миpе издaно oгромное кoличество литeратуры o проектном менеджменте в СКД способствующих эффективному решению актуальных проблем в социокультурной сфере в условиях определённых временных рамок. Проектная деятельность является специфической формой регулирования социокультурных процессов. Над управлением проектами и методологическими основами проектного менеджмента в СКД работали и нашли свое научное решение в научных трудах такие ученые как: Е. А. Баканов, П. В. Иванов, М. Г. Круглов, И. Ф. Симонова, что дало возможность накопить необходимый теоретический и практический материал для курсовой работы. При анализе основных элементов проектного менеджмента в СКД были изучены работы Е. А. Баканова, Л. Лич, П. С. Зеленского, где раскрыты такие понятия, как структура проекта, её компоненты, организованная работа связей и отношений между её составляющими. В работе также использовались труды таких ученых, как: Г.Д. Антонов, С. А. Бороненкова, О.М. Гусарова, Л. П. Дашков, А. Т. Зуб, П.В. Иванов, В.Н. Островская, А. В. Чекмарев. Проблема исследования: Все занятия физической культурой проводятся в спортивном зале школы и на территории школы. Спортивная площадка находится на территории школы, спортивные сооружения не отвечают требованиям, предъявляемым к ним. Отсюда вытекают следующие проблемы: 1. Неудовлетворённость учителей физической культуры тем, что занятия проводятся на неоснащенной спортивной площадке; 2. Наблюдается отрицательная динамика показателя физического развития обучающихся, рост количества больных детей, рост количества пропусков учебных занятий по болезни, рост подростковой преступности, алкоголизма, наркомании и курения. Цель проекта: разработать проект реконструкции многофункциональной спортивной площадки, отвечающей требованиям к сооружениям для детей. Задачи проекта: 1. Изучить социально-культурные проекты как объекты управления. 2. Исследовать жизненный цикл социально-культурного проекта. 3. Разработать проект реконструкции многофункциональной спортивной площадки. 4. Продемонстрировать этапы проведения реконструкции спортивной площадки. Объект исследования проектирование. Предмет исследования особенности проведения проектов. База проектирования выступает детская спортивная площадка. Методами решения поставленных задач являются: методы исследования, теоретического анализа, изучение материалов научных и периодических изданий по проектному менеджменту в СКД. Практическая значимость: Материалы данной работы могут быть использованы на семинарах по проектной деятельности и менеджменту в сфере культуры, в качестве базы аналитической и проектной деятельности, а так же в работе со студентами профильных Вузов. Структура работы обусловлена предметом, объектом исследования, целью и задачами исследования, базой проектирования, методами решения поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав заключения, и списка литературы. Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель и задачи исследования, так же раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается теоретическое содержание аспектов управления проектом. Во второй главе раскрывается практическая часть анализа проекта. В заключении подводятся итоги о проделанной работе, формируются окончательные выводы.

Читать дальше
Осмотрев самочувствие наших школьников и проанализировав мнения детей и родителей, мы пришли на нашу спортивную площадку. Актуальность выбранной темы очевидна. Центральные социокультурные и социально-педагогические ресурсы в виде догов и оценок молодежи проникают в досуговую сферу, которая является доминирующим элементом молодежной культуры, а спорт приближается, если не к самой важной части досуговой деятельности. Создание приятной культурно-досуговой среды, в которой могут комфортно себя чувствовать разные слои населения, с учетом деятельности, интересов и приоритетов молодежи, условий для развития физической культуры и спорта не только в учебное время, но и во внеурочное время являются первостепенными задачами, присутствующими в данной локации, не переносимыми ни в скелете, ни в области. Пропаганда здорового образа жизни и проведение зональных массовых мероприятий — отличный пример для подражания. Если присмотреться и судить о результатах кет-желания, спортом занимаются практически все. Ведь всем нам ясно, что не будет здоровых, физически здоровых детей, не будет подрастающего поколения, не будет развития регионов или стран. Практическая значимость работы с распространением ее использования учителями. Цель нашей работы – привлечь внимание администрации района и города к проблемам строительства на территории школьной спортивной площадки. Мы бы хотели, чтобы наш проект был учтен при распределении городского бюджета.
Читать дальше
1. Антонов, Г. Д. Управление проектами организации: Учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – Москва: Изд-во Инфра-М, 2020. – 244 c. – ISBN 978-5-16-013132-0. 2. Баканов, Е.А. Проектный менеджмент в СКД: практикум по дисциплине по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Е. А. Баканов. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2018. – 62 с. – ISBN 978-5-8154-0423-6. 3. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 456 с. – ISBN 978-5-394-02471-9. 4. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва: Юрайт, 2020. – 422 с. – ISBN 978-5-534-00725-1. 5. Иванов, П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванов. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 102 c. – ISBN 978-5-222-26135-4. 6. Круглов, М. Г. Инновационный проект: управление качеством и эффективностью: Учебное пособие / М.Г. Круглов; Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ. - Москва: Дело АНХ, 2011. - 336 с. (Образовательные инновации). ISBN 978-5-7749-0534-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/359966 (дата обращения: 12.04.2023). 7. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Лич Л., - 3-е изд. - Москва: Альпина Пабл., 2016. - 354 с.: ISBN 978-5-9614-5004-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/912559 (дата обращения: 12.04.2023). 8. Островская, В. Н. Управление проектами: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова и др. – Санкт – Петербург: Лань, 2019. – 400 c. – ISBN 978-5-8114-9172-8. 9. Симонова, И. Ф. Управление проектами в учреждении культуры: подходы, ценности, технологии: Учебное пособие / И. Ф. Симонова. – Санкт – Петербург: Наукоёмкие технологии, 2021. – 417 с. – ISBN 978-5-6047314-7-5. 10. Чекмарев, А. В. Управление ИТ-проектами и процессами: учебник для вузов / А. В. Чекмарев. – Москва: И. Юрайт, 2020. – 228 с. – ISBN 978-5-534-11191-0. 11. Управление проектами : учеб. пособие / П.С. Зеленский, Т.С. Зимнякова, Г.И. Поподько (отв. ред.) [и др.]. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 31 2017. - 125 с. - ISBN 978-5-7638-3711-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1031863 (дата обращения: 12.04.2023). Дополнительная литература 1. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник / С. А. Бороненкова. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 190 с. – ISBN 5-279-02377-9. 2. Гусарова, О. М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации / О. М. Гусарова // Перспективы развития науки и образования. – Тамбов: Бизнес-Наука-Общество. – 2019. – С. 42-43.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Акцентологические и орфоэпические ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНСТИТУЦИИ И ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ С СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Амплуа телеведущего
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image