ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИИ АРТ-ТЕРАПИИ 4 ГЛАВА 2. ТЕХНИКИ АРТ-ТЕРАПИИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

техники арт- терапии в инклюзивном образовании

реферат
Педагогика
14 страниц
87% уникальность
2023 год
6 просмотров
Казмирчук Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИИ АРТ-ТЕРАПИИ 4 ГЛАВА 2. ТЕХНИКИ АРТ-ТЕРАПИИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Читать дальше
Ограничение возможностей по охране здоровья - это то же самое, что возникновение особых образовательных потребностей (законодательно закреплено даже определение людей с коклюшем, которое не нарушает прав этой категории людей), в соответствии с этим в наших учебниках есть оптимальный инструмент для безболезненного вхождения и интеграции (с учетом их образовательные потребности) детей и подростков с коклюшем в массовые образовательные учреждения. Арт-терапия, или буквально "арт-терапия". Этот термин вновь введен в эксплуатацию в 1938 году. В процессе творческой деятельности создается атмосфера эмоциональной теплоты, происходит более глубокое понимание себя и внутреннего мира. И это, в первую очередь, важно для детей. Для ребенка творчество — это его жизнь, реальность. Для него то, как что-то нарисовано или вылеплено из пластика - именно то, что не так важно. Поэтому для него слишком естественно самовыражаться творческой деятельностью. Цель: Формирование и укрепление психологического здоровья ребенка, и развитие его творческого потенциала Задачи: расширять эмоциональный опыт; обучать новым приёмам рисования и развивать умение экспериментировать; Снижать импульсивность, тревогу, агрессию детей; снижать эмоциональное и мышечное напряжение; совершенствовать коммуникативные навыки и творческие способности; воспитывать межличностное доверие и групповое сотрудничество; развивать познавательные процессы; Развивать чувственный аппарат на основе сенсорных эталонов. .


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по менеджменту организации или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


Читать дальше
Всестороннее образование направлено на разработку более гибких подходов к преподаванию и усвоению знаний для удовлетворения разнообразных потребностей в обучении. Внедрение комплексного образования оказывает благотворное влияние не только на развитие личности детей с нарушениями здоровья, но и на их нормально развивающихся сверстников. Принятие "особенных" учащихся, толерантность, формирование позиции сопереживания, желания помочь им, формирующиеся в процессе взаимодействия детей с отклонениями в развитии и одноклассников, которые нормально развиваются в едином образовательном пространстве, снижают риск агрессии, нетерпимости последних. Чтобы соответствовать гуманистической направленности образования, современным педагогам и психологам в комплексном образовательном пространстве необходима профессиональная наблюдательность (умение определять потребности ребенка и границы, которые мешают ему их реализовать), профессиональный оптимизм (желание видеть сильные стороны ребенка и опираться на них), профессиональная ответственность (умение понимать индивидуальные симптомы в поведении ребенка и созидать, профессиональное терпение (необходимость выявлять и отстаивать интересы ребенка в различных жизненных ситуациях), а также техническая и методическая подготовка, способная создать условия для развития любого ребенка, независимо от ограничений. В то же время наше общество пока не готово массово внедрять всестороннее образование в систему общего образования. Потому что нормативные, содержательные и технические аспекты обучения особых детей рассматриваются недостаточно.
Читать дальше
1. Агарагимова В.К Арт-терапевтическое сопровождение инклюзивного образования. Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании» [Электронный ресурс] Дата обращения 07.05.2023 https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapevticheskoe-soprovozhdenie-inklyuzivnogo-obrazovaniya 2. Бордовская Н. В., Реан А. А. Б82 Педагогика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»). ISBN 5-8046-0174-1 [Текст] Дата обращения 07.05.2023 http://library.lgaki.info:404/2019/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf 3. Қасен Г.А., Айтбаева А.Б. Арт-педагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании. - Алматы: Қазанский университет 2019 - 184 с. [Текст] Дата обращения 07.05.2023 https://ocri.ru/upload/userfile/metodiki/5/5.pdf 4. Педагогика – Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Автор-составитель – Канаева Т.Н. - Астрахань, 2021. – 144с.[Текст] Дата обращения 07.05.2023 http://aspk.org/about_the_university/metodicheskaya-rabota/Pedagog_Pab_1.pdf 5. Использование методов арт-терапии в консультировании родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / сост. В. И. Королёва ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2017. – 50 с. [Текст] Дата обращения 07.05.2023 https://iro86.ru/index.php/zhurnaly/metodicheskie-rekomendatsii-posobiya/metodicheskie-rekomendatsii-po-inklyuzivnomu-obrazovaniyu/2019-god 6. Краевский В. В. К 774 Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 256 с. ISBN 5-7695-1417-5 [Текст] Дата обращения 07.05.2023 http://www.pavelobraztsov.narod.ru/pos/pos15.pdf 7. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. [Текст] Дата обращения 07.05.2023 https://sdo.mgaps.ru/books/K4/M6/file/1.pdf 8. Общие основы педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов / И. А. Соловцова, Н. М. Борытко; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 60 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 3). С 602 ISBN 5-7087-0004-0 [Текст] Дата обращения 07.05.2023 https://www.uchmet.ru/upload/iblock/58c/solovtsova-ia_-borytko-nm-obshchie-osnovy-pedagogiki-_uchebnik_.pdf 9. Подласый И.П. ' П44 Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений : в 2 кн. / И Л . Подласый.—М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. —Кн. 2. Процесс воспитания. —256 с.: ил [Текст] Дата обращения 07.05.2023 https://elibrary.sammu.uz/uploads/books/Rus%20tilidagi%20adabiyotlar/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%202%20(%D0%98%D0%9F%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%B9).pdf 10. Тонков Е.В. Т 57 Общие основы педагогики : учеб. пособие / Е.В. Тонков. – Белгород : ООО «Эпицентр», 2018. – 172 с. [Текст] Дата обращения 07.05.2023 http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/21988/1/Tonkov_Osnovu%20pedagogiki.pdf
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды сертификации товаров и услуг
Количество страниц:
24
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Методы управления кредитной политики коммерческого банка
Количество страниц:
10
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Организация и технология лечебно-оздоровительного въездного туризма в Кавказские минеральные воды
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image