ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 1.1 Понятие «творческие работы» 4 1.2 Характеристика видов творческих работ на уроках литературного чтения 6 1.3 Психолого–педагогические аспекты использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 9 Выводы по первому параграфу 11 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 12 2.1 Литературное чтение как учебный предмет 12 2.2 Этапы работы использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 15 2.3 Методы работы использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 17 Выводы по второму параграфу 20 3. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21 3.1 Система творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 21 3.2 Разработка фрагмента урока с использованием творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 23 Выводы по третьему параграфу 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе

курсовая работа
Языки
27 страниц
59% уникальность
2023 год
4 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 1.1 Понятие «творческие работы» 4 1.2 Характеристика видов творческих работ на уроках литературного чтения 6 1.3 Психолого–педагогические аспекты использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 9 Выводы по первому параграфу 11 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 12 2.1 Литературное чтение как учебный предмет 12 2.2 Этапы работы использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 15 2.3 Методы работы использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 17 Выводы по второму параграфу 20 3. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21 3.1 Система творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 21 3.2 Разработка фрагмента урока с использованием творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе 23 Выводы по третьему параграфу 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Актуальность. Проблема приобщения ребенка к чтению, и, прежде всего, к чтению художественной литературы, является одной из актуальных проблем современной школы. Резкое падение интереса учащихся к чтению, следствие этого – снижение грамотности, косноязычие, неумение правильно выражать свои мысли, – не может не волновать учителя. В настоящее время в современной школе происходит активное обновление целей, содержания и методов образования. Одним из результатов реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) является достижение высоких результатов обучения. Именно поэтому необходимо эффективно использовать различные технологии, причем важно знать, в какой части урока, а также на каком этапе их применять. Одним из значимых предметов в начальной школе является «Литературное чтение». Поэтому для повышения интереса младших школьников к изучению данного предмета и достижению высоких результатов обучения учителю необходимо применять в своей педагогической деятельности различные игровые технологии, так как именно они соответствуют возрастным особенностям ребенка младшего школьного возраста. Обучение этой возрастной группы характеризуется такими особенностями, как высокая значимость наглядно–образной подачи материала, тесная связь игровой и учебной деятельности. Это связано с тем, что игровая деятельность способствует развитию детей и влияет на эффективность восприятия нового материала.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по физике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


. Творческие задания давно используются в практике проведения уроков литературы. Но годы летят, и прогресс не стоит на месте. Современная жизнь предполагает высокие требования к ученику как личности. Перед ребенком ставятся задачи в различной форме, которые он самостоятельно должен выполнить, и это не всегда удается без помощи учителя. Сегодня учителя раскрывают перед собой уникальные возможности творческих игровых заданий в роли активного участника как учебного, так и воспитательного процесса. Возникнув из необходимости реализации занимательности в обучении, творческие задания на уроке привлекают внимание дидактов, психологов и методистов. К настоящему времени они занимают прочное место в учебном процессе. Вопросы обучения посредством использования и привлечения творческих заданий рассматривались в методических трудах отечественных и зарубежных исследователей, как: Э.Берн, Н.Н.Богомолова, М.И. Бурдина, И.В.Дешевая, Е.М. Дианова, Д.Н. Жилкина, И.А. Зимняя, В.В. Петрусинский, Н.В. Матвеева, Г.В. Попович и другие. Объект работы: виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Предмет работы: использование творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Цель работы: изучить виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Задачи работы: 1) охарактеризовать виды творческих работ на уроках литературного чтения; 2) проанализировать этапы работы использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе; 3) разработать фрагмент урока с использованием творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Методы сбора и обработки информации: теоретический анализ педагогической методической литературы, обобщение педагогического опыта. Структуры работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Предмет «Литературное чтение» вводит ребенка в мир художественной литературы, и помогает ему понять выразительность, яркость словесного искусства, с помощью которой художественное произведение открывается во всей своей безграничной многогранности. Литературное чтение активизирует у детей интерес к вербальному творчеству и к чтению художественных произведений. Наилучшая обстановка для развития творческой активности у младших школьников создаётся именно на уроках литературного чтения. Эти уроки предоставляют значительную возможность учащимся для проявления различных видов творчества. На уроках литературного чтения ученикам предлагается многообразие заданий, которые развивают творческое мышление, интерес к уроку, способность к фантазированию, смекалку, оказывают содействие проявлению оживлённых чувств в ходе работы, тяге к уникальности, выражение самодостаточности, способность справляться с возникшими проблемами, получать удовольствие от творчества. Игровые технологии на уроках литературного чтения помогают сделать учебный материал интересным, порождают у учащихся чувство полного удовлетворения, создают атмосферу радостного настроения, делают легче процесс усвоения знаний, систематизирует предметы по тем или иным характеристикам. Можно предложить следующие рекомендации, если поместить содержание предмета «Литературное чтение» в игровую оболочку, то возможно решить одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности и повысить эффективность образовательного процесса. Результаты, полученные в ходе исследования, а также разработанный игры работ могут быть использованы учителями начальных классов для развития речи у младших школьников на уроках литературного чтения.
Читать дальше
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования Российской федерации [одобрен Советом Федерации 25.11.2022]. – Москва : Легион, 2022. – 68 с. – ISBN 978–5–9966–0716–7. – Текст : непосредственный. 2. Барышева, Т.А. Креативность. Диагностика и развитие / Т.А. Барышева, Ю.А.Жигалов. – Москва : Наука, 2019. – 205 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 3. Белокурова, С.П. Словарь литературоведческих терминов / С.П. Белокурова. – С.П. Белокурова. Москва: Академия, 2018. – 344 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 4. Воюшина, М. П. Методика обучения литературе в начальной школе / М.П.Воюшина, С. А.Кислинская. Москва : Академия», 2021. – 288 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 5. Головко, С.Б. Дизайн деловых периодических изданий: учеб. пособие / С.Б. Головко. – Москва : ЮНИТИ–ДАНА, 2022 .– 424 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 6. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н.Дружинин. Москва : Академия», 2021. – 288 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный. 7. Жабицкая, Л. Г. Восприятие художественной литературы и личность: литературное развитие в юности / Л.Г. Жабицкая. – Кишинев: Штиинца, 2019. – 134 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст: непосредственный 8. Захарова, С. И. Работа со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе / С. И.Захарова – Текст: непосредственный // начальная школа от и до. – 2018. – № 5. – С. 3–42. 9. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. – Москва: Просвещение, 2021. – 128 с. – ISBN 978–5–534– 02989–5. – Текст : непосредственный. 10. Кубасова, О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения. / О.В. Кубасова – Текст: непосредственный // Начальная школа. 2021. № 1. С.5–54. 11. Козленко, В.Н. Проблема креативности личности: Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная / В.Н.Козленко. – Москва: Академия ,2020. –148 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст: непосредственный 12. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий. – Москва: Просвещение, 2019. – 348 с. – ISBN 978–5–534– 02989–5. – Текст : непосредственный. 13. Левитов, Н.Д. Психологические особенности младших школьников / Н.Д.Левитов. – Москва : Наука, 2018. – 145 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 14. Мали, Л.Д. Творческие работы на уроках литературного чтения в начальных классах / Л.Д. Мали – Текст: непосредственный // Начальная школа. 2018. № 8. – С. 3–54. 15. Оморокова, М. И. Чтение в начальных классах / М. И. Оморокова. Тула: Родничок, 2019. – 124 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 16. Огородников, И.Т. Актуальные проблемы повышения эффективности урока / И.Т. Огородников – Текст: непосредственный // Народное образование, 2021, № 4. С.5–24. 17. Соколов, Ю.М. Русский фольклор / Ю.М. Соколов – Москва: Луч, 2018 – 292 с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 18. Сидроенкова, В.В. Некоторые творческие приемы чтения / В.В.Сидроенкова – Текст : непосредственный // Вопросы методики чтения в начальной школе. – 2020. – № 6. – С. 5–40. 19. Холодная, М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М.А.Холодная. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 272с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный 20. Хуторской, А.В. Методика личностно–ориентированного обучения. Как обучать всех по–разному? Пособие для учителя / А.В.Хуторской // Ученик в обновляющейся школе: Сборник научных трудов / под ред. Ю.И. Дика, А.В.Хуторского. – Москва: ИОСО РАО, 2018. – 488с. – ISBN 978–5–9718–0421–5. – Текст : непосредственный
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права автора и их гражданско-правовая защита
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Особенности просодической стороны речи со стертой дизартрией у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Реклама в шоу-бизнесе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image