ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 5 1.1 Современные информационные технологии и их влияние на туриндустрию 5 1.2 Системы бронирования на российском рынке 11 ГЛАВА 2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРОВ С КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМОЙ БРОНИРОВАНИЯ 15 2.1 Процесс взаимодействия туроператоров с современными системами бронирования 15 2.2 Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг 20 ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА 24 3.1 Общие требования безопасности туризма 24 3.2 Рекомендации для туристов по обеспечению безопасности 27 3.3 Рекомендации для руководителей группы по обеспечению безопасности 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35  

Особенности взаимодействия туроператоров с современными системами бронирования транспортных услуг

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
57% уникальность
2023 год
5 просмотров
Шабалина А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 5 1.1 Современные информационные технологии и их влияние на туриндустрию 5 1.2 Системы бронирования на российском рынке 11 ГЛАВА 2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРОВ С КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМОЙ БРОНИРОВАНИЯ 15 2.1 Процесс взаимодействия туроператоров с современными системами бронирования 15 2.2 Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг 20 ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА 24 3.1 Общие требования безопасности туризма 24 3.2 Рекомендации для туристов по обеспечению безопасности 27 3.3 Рекомендации для руководителей группы по обеспечению безопасности 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35  
Читать дальше
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурных услуг и туризма, и их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известная поговорка «Кто владеет информацией, тот владеет миром» гласит, что эффективность, надежность, точность информации особенно актуальна для индустрии туризма из-за высокой скорости ее обработки и передачи. Реализация этих условий возможна только в условиях использования информационных компьютерных систем. Планируется создание единой системы информационного обеспечения в сфере туризма, в том числе создание единой туристско-информационной сети в России и интеграция с аналогичными международными системами.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по педагогике. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Планируется формирование базы данных по отечественным и зарубежным компаниям, турам, маршрутам, транспортному обеспечению, размещению туристов и создание информационной базы по значимым туристическим направлениям всей России. Полноценная интеграция России в мировой туризм требует быстрой реализации сформулированных в программе задач, что является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов. Внедрению информационных технологий в индустрию туризма препятствуют несколько факторов, особенно постстандартизация, неадекватное финансирование, недостаточный уровень подготовки работников туристической индустрии современным компьютерным технологиям и общий низкий уровень компьютерной грамотности населения. Низкая доступность домашних компьютеров по сравнению с глобальными уровнями. Тем не менее, общая тенденция внедрения информационных технологий в туристическую сферу, активная деятельность многих компьютерных фирм, специализирующихся в этой сфере, показывает хорошие перспективы в этом направлении. Объектом нашего исследования является система бронирования туруслуг. Предмет исследования: методы бронирования туристических услуг. Целью работы является изучение методов бронирования туристических услуг и их влияния на развитие сферы туризма. Для достижения целей были определены следующие задачи: • раскрыть понятие системы бронирования туруслуг; • рассмотреть процесс взаимодействия систем бронирования и туроператоров; • рассмотреть современные системы бронирования, проблемы и перспективы их развития; • проанализировать алгоритм работы субъектов туристического рынка с системой бронирования туруслуг. Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные; содержательно-теоретические - анализ и синтез. Научная новизна. Вопрос взаимодействия туроператоров с системами бронирования рассматривается такими авторами, как Д.К. Исмаев, Ф. Котлер, А.П. Дурович и другие сайты туристических компаний. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.  

Читать дальше
Бронь - это предварительный заказ на будущие туристские услуги и предварительное определение цели бронирования: местонахождение, оборудование, оборудование и т.п. за заказчиком. Бронирование осуществляется различными информационными системами, осуществляющими бронирование. То есть он создает инвентарь для объекта резервирования и выделяет его потребителям из созданного резервирования. Взаимодействие туроператора с информационными системами бронирования создает возможность: • интегрироваться в мировой туристский рынок; • оперативно управлять своей деятельностью; • расширять рынок сбыта туристской продукции; • планировать маркетинговую деятельность; • предварительно формировать списки потребителей и заблаговременно обеспечивать загрузку; • анализировать спрос на туристскую продукцию и многое другое. В настоящее время бронирование принимается тремя способами: по факсу, электронной почте и через систему онлайн-бронирования. Если вы бронируете по факсу или электронной почте, вы должны заполнить форму заявки, предоставленную туроператором, и отправить ее по доступному адресу. При бронировании онлайн все необходимые данные вносятся непосредственно в систему онлайн-бронирования, что упрощает работу и экономит время администраторов как туристических агентств, так и туроператоров. В течение нескольких секунд система предоставляет самую точную информацию о расписании международных рейсов, тарифах, наличии отелей, местах, типах услуг, аренде автомобилей, культурных программах принимающей страны и многом другом. Будущее определенно принадлежит системам трансграничного бронирования, управляющим большим количеством билетов. Помимо билетов, в тираже неизбежно участвует большинство крупных развлекательных организаций. Помимо интеграции сервисных систем должно иметь место и неизбежное упрощение использования систем резервного копирования. Благодаря возможности бронировать билеты и туры онлайн, купить тур просто. Для страны очень важно не допустить завоевания ее рынка иностранными компаниями. В результате большие финансовые потоки будут потеряны за рубежом. Преимущества для конечных пользователей очевидны. Низкие цены на авиабилеты, возможность получения нейтральной информации о тарифах различных авиакомпаний, возможность своевременной стыковки рейсов, возможность бронирования не только билетов, но и мест проживания и отдыха. Для турагентов система бронирования является важным инструментом для предоставления первоклассного обслуживания своим клиентам.  
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022). КонсультантПлюс, 1996 2. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок) // М: Директор. 2021. 3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 2019. 189 с. 4. Гофф Л. «Sabre идет на взлет». - М: Computerworld Россия. – 2019. 5. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2021. 6. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2021 год. 7. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2019. 8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М: Альпина, 2021. 9. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2021. 10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М: Альпина, 2019. 11. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга. – М: Альпина, 2019. 12. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М: Альпина, 2019. 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2021. 14. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2021. 15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019. 16. Крайнова О.С., Кетрарь М. Маркетинговый анализ рынка онлайн-туризма и сопутствующих услуг // Сборник научных трудов X межвузовской научно-практической конференции под ред. Е.С. Усовой. - Н. Новгород, 2019. 17. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2019. 18. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия — М: Эксмо 2019. 19. Ляпина И.Ю. Организация и технология туризма. - М.: ПрофОбрИздат, 2021. 20. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание. Обслуживание туристов. – М: Альпина, 2019. 21. Рудская Е.Н., Скабарова А.А. Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития // Молодой учёный. - 2019. - № 8 22. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2022. 23. Семенихин В.В. Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения. – М.: Эксмо, 2019. 24. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019. 25. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2019. 26. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие. – М: Эксмо, 2019. 27. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2021. 28. United Nations World Tourism Organization. 2019
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Становление и трансформация института главы государства на примере постсоветских стран: Россия, Беларусь. Сравнительный анализ
Количество страниц:
37
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Основные факторы формирования креативности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Риски проектирования бизнес-процессов.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image