Самая низкая цена дипломной работы по социальной работе в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
.А., а также других авторов. Котлер Ф. рассматривает теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга . Морозов Ю.В. рассматривает основные схемы построения комплекса маркетинга . Реброва Н.П. анализирует современные подходы к рассмотрению комплекса маркетинга . Третьяк О.А. выделяет новые ориентиры модели управления в системе комплекса маркетинга . При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей комплекса маркетинга в работе коммерческой компании «Россельхозбанк». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: Рассмотреть понятие, цели и задачи маркетинга на современном предприятии, Выделить основные элементы комплекса маркетинга на предприятии, Рассмотреть показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия, Дать характеристику современной коммерческой организации «Россельхозбанк», Дать характеристику комплекса маркетинга организации «Россельхозбанк», Разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга «Россельхозбанк». В качестве объекта исследования в данной работе выступает комплекс маркетинга современного коммерческого предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов комплекса маркетинга в работе современного предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - официальные данные о компании, - примеры рекламной продукции компании, - материалы наблюдений. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений, направленных на совершенствование элементов комплекса маркетинга предприятия «Россельхозбанк». Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных предложений в практической деятельности анализируемого предприятия. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - практическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения.