ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика анатомо-физиологических и психологических особенностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом 5
1.1. Анализ научно-методической литературы по анатомо-физиологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 5
1.2. Анализ научно-методической литературы по психологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 9
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Виды средства, методы, методики и контрольные упражнения для развития координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 15
2.1. Анализ научно-методической литературы о видах, средствах и методах физических, координационных способностей в фитнесе у девушек 13-14 лет 15
2.2. Анализ литературы по методике воспитания физических способностей в фитнесе и контрольные упражнения для у девушек 13-14 лет 22
Выводы по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение 1 32
Читать дальше
В главе 1 курсовой работы был проведен анализ научно-методической литературы по анатомо-физиологическим и психологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом.
В первом подразделе были рассмотрены анатомо-физиологические особенности развития девушек этого возраста, которые могут оказывать влияние на развитие координационных способностей.
Второй подраздел посвящен вопросам развития координационных способностей, включая основные виды координационных способностей и средства и методы развития этих способностей.
В третьем подразделе были рассмотрены психологические особенности подросткового периода у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом, а также влияние психологических факторов на развитие координационных способностей. Были представлены эффективные методики обучения и тренировок, основанные на психологических особенностях девушек 13-14 лет.
В главе 2 был проведен анализ научно-методической литературы, посвященной физическим способностям, включая координационные способности, у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом.
В первом подразделе были рассмотрены основные виды координационных способностей, а также средства и методы их развития. Во втором подразделе были представлены эффективные программы тренировок для развития координационных способностей у девушек этого возраста.
В третьем подразделе были рассмотрены методика воспитания физических способностей в фитнесе для девушек 13-14 лет, а также контрольные упражнения для определения уровня физических способностей и качеств, напрямую связанные с фитнесом для обоснования координационных способностей.
Таким образом, в курсовой работе был проведен теоретический анализ темы "координационные способности у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом". Результаты анализа научно-методической литературы позволяют утверждать, что эффективное развитие координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом, требует учета анатомо-физиологических и психологических особенностей этой возрастной группы.
Также были представлены эффективные средства и методы развития координационных способностей, а также программы тренировок и контрольные упражнения для оценки уровня физических способностей и качеств. Все цели и задачи выполнены в полном объёме.
Читать дальше
1. Годик М.А., Барамидзе А.М. Стрейчинг, стрептинг. Подвижность, гибкость, элегантность. - М.: Советский спорт. 2020. – 162 с.
2. Губа В.П., Королева Л.В. Методические особенности развития занятий оздоровительной аэробикой у женщин. – М.: Весна, 2019. – 89 с.
3. Дубровский В.И.. Здоровый образ жизни. – М., Флинта, 2019. – 72 с.
4. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий: учебно-методическое пособие. – М.: Терра-Спорт, Олимпия-пресс, 2021. – 140 с.
5. Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы. - М.: Просвещение, 2020. – 92 с.
6. Мякинченко Е.В., Ивлев М.П. Тренировочная нагрузка на занятиях базовой аэробики. - М.: Аэробика, 2019. – 112 с.
7. Нестерова Т.В., Овчинникова Н.А. Теория и методика преподавания аэробики \ Методические материалы. - М.: Киев, 2022. – 62 с.
8. Рожнова С.И. Комплекс американской аэробики для начинающих. - М.: Спорт, 2020. – 125 с.
9. Филиппова Ю.С.. Оздоровительная аэробика \ Методическое пособие. – М.: Новосибирск, 2019. – 41 с.
10. Шипилина И.А.. Аэробика \ Серия только для женщин. - М.: Феникс, 2020. – 92 с.
11. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2022. – 59 с.
12. Энсон Я.А.. Женская гимнастика. – М.: Физкультура и спорт, 2019. – 42 с.
Читать дальше