Введение 3 Глава 1: Теоретические основы бренд-маркетинга 6 1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6 1.2. Позиционирование бренда как часть бренд-стратегии 8 1.3. Особенности маркетинга в инновационной сфере 10 Глава 2: Анализ текущего состояния компании ООО «Гельтек-Медика» 17 2.1. Общая информация о «Гельтек-Медика» 17 2.2. Конкурентное окружение ООО «Гельтек-Медика» 19 2.3. Текущая брендовая стратегия ООО «Гельтек-Медика» при продвижении новых продуктов 22 Глава 3: Рекомендации ООО «Гельтек-Медика» по бренд-менеджменту новых продуктов 27 3.1. Определение текущей формулировки позиционирования компании «Гельтек-Медика» 27 3.2. Рекомендации по корректировке бренд-стратегии ООО «Гельтек-Медика» 28 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Бренд менеджмент и его роль в продвижении новых товаров предприятия на рынок (на примере ООО «Гельтек-Медика»)

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Моисеева .
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1: Теоретические основы бренд-маркетинга 6 1.1. Понятие бренда и бренд-менеджмента 6 1.2. Позиционирование бренда как часть бренд-стратегии 8 1.3. Особенности маркетинга в инновационной сфере 10 Глава 2: Анализ текущего состояния компании ООО «Гельтек-Медика» 17 2.1. Общая информация о «Гельтек-Медика» 17 2.2. Конкурентное окружение ООО «Гельтек-Медика» 19 2.3. Текущая брендовая стратегия ООО «Гельтек-Медика» при продвижении новых продуктов 22 Глава 3: Рекомендации ООО «Гельтек-Медика» по бренд-менеджменту новых продуктов 27 3.1. Определение текущей формулировки позиционирования компании «Гельтек-Медика» 27 3.2. Рекомендации по корректировке бренд-стратегии ООО «Гельтек-Медика» 28 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Читать дальше
В условиях рыночной экономики ограниченное число товаров может надолго оставаться на вершине технического совершенства. Чтобы оставаться конкурентоспособным, предприятию необходимо придавать своим товарам некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и смыслами, приписывать им многоуровневую значимость - только так они будут хорошо продаваться и вызывать к себе эффективную привязанность, которая затем преображается в лояльность. Каждая индустрия имеет свои специфики в продвижении.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Воронеже . Закажите на Work5.


Инновационные товары и услуги не стали исключением. ренды выражают личностные смыслы и ценности личности, т.е. что-то субъективно важное, что поддерживает самоидентификацию человека и направляет его взаимодействие с социальными группами и окружающей средой. Работая с инновационным продуктом, крайне важно не только выстроить отношения между брендом и его аудиторией, но и соблюсти грамотный баланс: с одной стороны, донести новизну и уникальность, с другой – оставаться близким и понятным для широкой аудитории покупателей. Следует отметить, что по данной теме существует широкий круг литературы, охватывающий все тонкости этого вопроса. Так, различные аспекты бренд-маркетинга инноваций послужили исследовали такие специалисты, как Аньшин В.М., Бранчеев В.П., Каленская Н.В., Медынский В.Г., Михайлюк О.В., Стерхова С.А. и другие. Актуальность темы исследования: Современные российские компании работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы, особенно в высокотехнологичных индустриях. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары. Для этого, прежде всего, необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке. Все эти потребности бизнеса закрывает эффективный бренд-менеджмент. Учитывая запрос рынка инноваций на то, чтобы понять, как лучше выстраивать стратегию бренда при коммуникациях с аудиторией, важно определить наиболее эффективные подходы при продвижении новых инновационных продуктов Цель курсовой работы: определить роль стратегии бренда компании ООО «Гельтек-Медика» при продвижении новых товаров Задачи курсовой работы: - раскрыть сущность понятий бренда и бренд-менеджмента; - определить понятие позиционирование бренда: - рассмотреть отношение различных потребительских групп к инновациям; - изучить специфику менеджмента инноваций; - рассмотреть деятельность компании ООО «Гельтек-Медика» - проанализировать бренд-стратегию компании при продвижении новых продуктов; - дать рекомендации для дальнейшего планирования бренд-стратегии ООО «Гельтек-Медика». Объект исследования - ООО «Гельтек-Медика», предмет исследования – брендинговая стратегия компании при продвижении новых продуктов. Методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, измерение. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень проработанности проблемы, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования; дается краткая характеристика работы. В первой главе рассмотрена теоретическая база исследования – основные понятия бренд-менеджмента, особенности отношения потребителей к инновациям и менеджмента инноваций. Вторая глава посвящена компании «Гельтек-Медика» и ее конкурентному окружению, а также стратегии бренда при выходе новых продуктов В третьей главе подробно разобрано позиционирование бренда и даны рекомендации по стратегии брендинга В заключении подводятся итоги проведенного исследования и дается оценка роли брендинга при продвижении инновационных новинок.  

Читать дальше
В теоретической части было дано определение понятию «бренд» как торговой марки, имеющей определенное доверие и узнаваемость у покупателей. Выделить бренд среди разнообразия остальных компаний помогает правильное позиционирование, определяющее, как будет выглядеть марка в восприятии своей аудитории. Чтобы выстроить коммуникацию с этой аудиторией наиболее эффективным образом, нужен грамотный бренд-менеджмент, - комплекс мероприятий по продвижению бренда При этом, в случае с инновационными продуктами, важно внимательно определять аудиторию бренда. По степени восприимчивости к новинкам потребители делятся на новаторов, лидеров, активное большинство, консерваторов и скептиков. На ранних этапах жизненного цикла товара приобретут новинку, скорее всего, только две первых группы. Остальные же будут выжидать наступление разных стадий вплоть до окончания ЖЦТ и только потом примут решение о покупке. Поэтому новаторы и лидеры – основная аудитория всех инноваций Далее была рассмотрена ООО «Гельтек-Медика». Компания начинала как профессиональный бренд для косметологов с собственным отделом по исследованиям и разработкам, но сейчас вышла на массовый рынок. Несмотря на то, что текущая ситуация в стране располагает к развитию отечественных брендов, главная проблема «Гельтека» и его конкурентов – низкие маркетинговые бюджеты. Поэтому основным каналом продвижения для них является Интернет Чтобы дать рекомендации по улучшению стратегии брендинга новых запусков ООО «Гельтек-Медика», были использованы такие аналитические методы, как «Бренд-платформа» и SWOT-анализ. В результате стало понятно, что профессиональному бренду надо стать ближе своей аудитории, а также работать не только с лояльными потребителями, но и с новыми покупателями товаров компании. Был предложен ряд мер по улучшению коммуникаций с широкой аудиторией, при этом оставаясь в тесных рамках бюджета. Как видно из проведенного исследования, роль бренд-менеджмента в продвижении новых продуктов заключается в том, чтобы доступно донести до массового потребителя основные свойства и преимущества товара. Когда покупатель понимает, что за товар ему предлагают и какую пользу принесет эта покупка, это не может не сказаться положительно на уровне продаж  
Читать дальше
1) Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – 340 с. 2) Баурина С.Б. Технологии разработки и позиционирования бренда // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2021. №2 (116). 3) Каджеметова Э.В., Кропачева В.Г. Инновационный маркетинг // Форум молодых ученых. 2018. №6-2 (22). 4) Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – С. 32. 5) Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: пер. с англ. 2-е изд. М., 2005. 6) Красильникова М. Д. Потребители: новаторы и консерваторы // Мониторинг. 2016. №1. 7) Машко В.С., Захарова А.Ю. Бренд-менеджмент как основа позиционирования организации // Экономика и социум. 2015. №2-3 (15). 8) Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2011. №4. 9) Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер Деловой бестселлер. 2015. – 352 с. 10) Стерхова С.А., Волков А.Т., Дерунова Е.А. Способы сокращения провала продаж высокотехнологичной продукции между инноваторами и большинством потребителей // Вестник ГУУ. 2014. №14. 11) Яголковский С.Р. Инновационность как предмет психологического исследования (обзор англоязычной литературы) // Психология. Журнал ВШЭ. 2017. №2 12) Гельтек: каталог [Электронный ресурс]- - URL: https://geltek.ru/catalog/kosmetika/ (дата обращения:27.04.2023) 13) Продвижение косметики: кейс бренда интернет-магазина «NDA» в Инстаграм (exiterra.com) [Электронный ресурс] URL: https://exiterra.com/blog/marketing-blog/prodvizhenie-kosmetiki-strategiya-reklamy/ (дата обращения 28.04.2023) 14) Jin S. V., Muqaddam A., Ryu E. Instafamous and social media influencer marketing //Marketing Intelligence & Planning. – 2019. 15) Методические материалы для сервисов электронной коммерции по взаимодействию с гражданами в Интернете, РОЦИТ, 2022. Голос Рунета https://rocit.ru/ 16) Отчет о состоянии цифровой сферы Digital 2022, We Are Social и Hootsuite, 2022 17) Рамблер новости (news.rambler.ru) [Электронный ресурс] URL: (news.rambler.ru) https://news.rambler.ru/other/44720883-kosmetologiya-osnovnye-trendy-razvitiya-otrasli/ (дата обращения: 27.04.2023) 18) ТАСС: падение продаж декоративной косметики на фоне пандемии достигает 80% [Электронный ресурс] URL: https://tass.ru/ekonomika/8409741 (дата обращения: 27.04.2023) 19) Chicago Tribune [Electronical resource] URL: https://www.chicagotribune.com/business/ct-biz-ulta-beauty-earnings-report-20190830-aewijqchkbhinfgspjehg35xxy-story.html?fbclid=IwAR0fnAL9i_Q8_nph3QxUaVCVFeSYHcqEHnB6mOYxna_iJ-o10XBo33aQFrw (date of access: 27.04.2023) 20) The Dictionary of Business and Management // AMACOM Division of American Management Association International., 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и способы исполнения обязательств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Правовое регулирование деятельности акционерных обществ (на примере Омской области)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Злоупотребление правом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image