Введение …………………….……………………………………………………3 1.Теоретические основы стратегического планирования в логистической деятельности предприятия ……………………………………………………….6 1.1. Понятие и сущность логистического планирования …….………….6 1.2. Виды логистических стратегий ……………………………..………14 1.3. Особенности стратегического планирования торгового предприятия……………………………………………………………19 2. Анализ роли стратегического планирования в логистической деятельности ООО «ГлавТрасса»…………………….……………………25 2.1. Организационно-финансовая характеристика ООО «ГлавТрасса»..25 2.2. Анализ элементов логистической системы ООО «ГлавТрасса».….32 2.3. Анализ текущей логистической стратегии ООО «ГлавТрасса»….34 2.4. Направления по совершенствованию стратегического планирования ООО «ГлавТрасса»…………………………………………………..47 Заключение……………………………………………………………………….52 Список литературы……………………………………….…………………….53

Роль стратегического планирования в логистической деятельности предприятия

дипломная работа
Экономика
50 страниц
63% уникальность
2023 год
3 просмотров
Габибов Г.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………….……………………………………………………3 1.Теоретические основы стратегического планирования в логистической деятельности предприятия ……………………………………………………….6 1.1. Понятие и сущность логистического планирования …….………….6 1.2. Виды логистических стратегий ……………………………..………14 1.3. Особенности стратегического планирования торгового предприятия……………………………………………………………19 2. Анализ роли стратегического планирования в логистической деятельности ООО «ГлавТрасса»…………………….……………………25 2.1. Организационно-финансовая характеристика ООО «ГлавТрасса»..25 2.2. Анализ элементов логистической системы ООО «ГлавТрасса».….32 2.3. Анализ текущей логистической стратегии ООО «ГлавТрасса»….34 2.4. Направления по совершенствованию стратегического планирования ООО «ГлавТрасса»…………………………………………………..47 Заключение……………………………………………………………………….52 Список литературы……………………………………….…………………….53
Читать дальше
В то время как многие розничные продавцы могут быть знакомы с процессом доставки товаров своим конечным покупателям, они могут быть знакомы только с процессом доставки «последней мили» – заключительным этапом доставки товаров или услуг от транспортного узла до конечного покупателя. Поскольку это охватывает только последний этап всего логистического процесса, для управленческой команды любого бизнеса важно получить всестороннее представление о стратегическом управлении всем потоком товаров и услуг от нескольких сторон, включая поставщиков, производителей, дистрибьюторов, и розничных продавцов, вплоть до конечных клиентов, чтобы эффективно оптимизировать и рационализировать управление логистикой. В последние годы логистика, как инструмент совершенствования различных направлений деятельности предприятий, стала активно использоваться не только в сфере материально-технического снабжения, производства и транспорта, где нашла свое первоначальное применение, но и в сфере торговли. Еще десять лет назад о профессиональных логистах в оптовой и розничной торговле никто не знал, поэтому опыта применения логистических подходов и методов в этой сфере мало. Научные труды отечественных и зарубежных ученых, за исключением А.М. Гаджинского, К.Ю. Ковалева, С.А.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Сургуте проще. Work5 - учись на 5!


Уварова, П.Е. и Щеглова, в основном, посвящены теории и практике использования логистики на производстве и в транспортной сфере, в то время как методологический аппарат логистики в торговле представлен недостаточно полно, не до конца сформулированы задачи отдельных ветвей (видов) логистики в деятельности предприятий торговли. Кроме того, в настоящее время, не все руководители и рядовые работники торговых предприятий (даже те, кто работает в должности логистов) правильно понимают миссию логиста в торговле. Зачастую область его профессиональной деятельности они связывают только с транспортировкой, экспедированием, складированием и грузопереработкой. Однако, это лишь низший, оперативный уровень логистического управления. Логисты среднего и высшего уровней управления призваны выполнять еще и аналитические функции: выявлять проблемы деятельности торгового предприятия и проводить мероприятия по их устранению, осуществлять совершенствование различных направлений деятельности, производить выбор и обоснование его корпоративной стратегии. Кроме того, они должны применять современные логистические концепции и технологии, принимать оптимальные управленческие решения, осуществлять выбор информационных систем и программных продуктов и что особенно важно -обеспечивать межфункциональную и межорганизационную координацию действий всех участников процесса товародвижения. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Цель работы – определить роль стратегического планирования в логистической деятельности предприятия и разработать направления по совершенствованию стратегического планирования ООО «ГлавТрасса». Исходя из цели исследования требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы стратегического планирования в логистической деятельности предприятия; - провести анализ роли стратегического планирования в логистической деятельности ООО «ГлавТрасса»; - разработать направления по совершенствованию стратегического планирования ООО «ГлавТрасса». Объектом исследования является ООО «ГлавТрасса». Предметом исследования является логистическая стратегия ООО «ГлавТрасса». Роль стратегии отражена подробно в зарубежной научной литературе, однако, применительно к логистике, представителей единой методики разработки логистической стратегии не существует. Каждое предприятие при ее разработке использует собственные подходы. К ведущим отечественным специалистам, рассматривающим вопросы разработки и реализации логистических стратегий, следует отнести: Т.В. Алексинскую, В.И.Сергеева, В.В. Дыбскую, Е.И. Зайцеву, И.О. Проценко, С.А. Тарана, К.М. Танькова, А.И. Дрожкина, А.Е. Селиванова и других. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования логистической стратегии ООО «ГлавТрасса».

Читать дальше
ООО «ГлавТрасса» специализируется на транспортно-экспедиционных услугах на территории РФ с 1997 года. В результате анализа логистической стратегии были выявлены следующие недостатки стратегии ООО «ГлавТрасса»: - нет планового отдела; - не узнаваемость фирмы; - собственный фирменный стиль отсутствует; - узнаваемость рекламы слабая. Эти недостатки могут быть устранены с помощью разработки стратегии лидерства. В работе разработана стратегия фокусирования или лидерство в нише, это будет достигнуто сосредоточением всех усилий компании на определенной узкой группе потребителей. Направления стратегии ООО «ГлавТрасса»: - активные продажи в одном направлении (В2В). - создание идентичностт бренда В2В (разработка визуального рядя, ассоциации с фирмой «ГлавТрасса»). - рганизация Плановой службы. Разработанный мероприятия по совершенствованию стратегии приведут к формированию в сознании потребителей устойчивого имиджа бренда фирмы и заинтересует новых покупателей. Рентабельность проекта 58,6 % Срок окупаемости проекта 7-мь месяцев за счет высоких темпов роста покупателей услуг. Реализация проекта повысит эффективность логистической деятельности ООО «ГлавТрасса» в долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2020. - 428 c. 2. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с. 3. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний : учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 184 с. 4. Носов, А. Л. Логистика : учебное пособие / А. Л. Носов. – М. : Магистр : Инфра-М, 2022. – 184 с. 5. Прокофьева, Т. А. Логистические центры в транспортной системе России : учеб. пособие / Т. А. Прокофьева, В. И. Сергеев. – М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2020. – 133 с. 6. Сазонов, А. А. Создание системы управления предприятием на основе логистических инструментов / А. А. Сазонов, В. А. Шумаев // Экономист. – 2022. – № 1. – С. 61–68. 7. Тюкаев, Д. А. Управление производством и сбытом продукции предприятий машиностроения : учеб. пособие / Д. А. Тюкаев, В. А. Шумаев, С. М. Ходченко. – М. : РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2021. – 289 с. 8. Кириченко, А. А. Логистическая стратегия: ее характеристика, разница с логистическими операциями, значимость в бизнесе / А. А. Кириченко.// Молодой ученый. – 2022. – № 6 (401). – С. 119-121. 9. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие / В.Э. Новиков. - М.: Юрайт, 2021. - 186 c. 10. Шумаев, В. А. Основы логистики : учеб. пособие / В. А. Шумаев. – М. : Юридический институт МИИТ, 2020. – 314 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Дж. М. Кейнс как выдающийся учёный-экономист ХХ века
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Психологические барьеры в межнациональных отношениях
Количество страниц:
23
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Проблемы практики реализации института пропаганды духовно-нравственных ценностей личности в современной России
Количество страниц:
10
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image