ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая структура образовательных программ. 4 2. Требования к составлению образовательных программ 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9

Требования к составлению образовательных программ

реферат
Языки
9 страниц
61% уникальность
2023 год
6 просмотров
Гордынец Л.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая структура образовательных программ. 4 2. Требования к составлению образовательных программ 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9
Читать дальше
В настоящее время обеспечение качества образования является главным направлением в развитие системы образовательного процесса. В Федеральном законе «Об образовании», а также ФГОС приведены примерные учебные программы, которые подверглись тщательной проверке. На основании этих программ педагоги составляют свои учебные программы начального и основного образовательного процесса. Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога при составлении рабочей учебной программы по предмету. Разработка рабочей программы, представляющая собой достаточно сложный учебный и нормативный документ, требует от автора-составителя высокого уровня квалификации.


У нас вы можете заказать дипломную работу по хирургии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


Недостаточная готовность автора к разработке новых или модернизации существующих программ является причиной серьезных недочетов в них [3]. Актуальность работу заключается в том, что составление образовательных программ является сложным процессам, для правильной реализации программы необходимо руководствоваться требованиями по их составлению. Работа состоит из 9 страниц и включает в себя титульный лист, введение, основную часть из двух параграфов и список использованных источников. Цель работы – рассмотреть существующие требования к составлению образовательных программ. Также были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть общую структуру образовательных программ. 2. Привести требования к составлению образовательных программ.  

Читать дальше
Составление образовательных программ – очень сложны процесс, который требует от педагога внимательности и компетентности в отношении своего предмета. Каждый педагог должен знать, каким же образом составлять образовательную программу. Поэтому для того, чтобы облегчить ему задачу и сделать процесс создания более структурированным, были разработаны специальные требования. Требования к составлению образовательных программ являются неким идеалом, к которому должен стремиться педагог для достижения успешного составления программы. В них регламентируются основные положения, а также рекомендации по составлению, на которые следует ориентироваться в ходе своей детальности педагогу. В том случае, если образовательная программа педагога не будет соответствовать установленным требованиям, эта программа не будет допущена для ее использования в ходе учебной деятельности. Подводя итог, можно сделать вывод, что каждый педагог в ходе составления свой образовательной программы должен опираться на существующие требования. Эти требования регламентируют правильное написание программы, которая может быть далее реализована в ходу учебного процесса. В ходе проделанной работы были решены следующие задачи: рассмотрена общая структура образовательных программ; были приведены требования, которые выдвигаются при составлении образовательных программ. Таким образом, можно сказать, что поставленная в работе цель была успешно достигнута.  
Читать дальше
1. Makhambetova, Zh. T. Pre-Service Social Educators' Professional Competences: An Inclusive Education Context / Zh. T. Makhambetova, A. S. Magauova // Education and Self-Development. – 2022. – Vol. 17, No. 2. – P. 129-143. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023). 3. Баринова, Е. Б. Особенности реализации инклюзивного образования в Российской Федерации на современном этапе / Е. Б. Баринова // Современное образование. – 2020. – № 1. – С. 53-63. 4. Воронин Д. М. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОГЛАСНО ФОРМИРОВАНИЮ «ЯДРА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» И УНИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Воронин Д. М., Воронина Е. Г., Коротков О. Г. // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – С. 85-97. 5. Медведева, О. А. Актуальные подходы к разработке основных образовательных программ по педагогическим направлениям подготовки (уровень - бакалавриат) с учетом требований ФГОС нового поколения и профессионального стандарта педагога / О. А. Медведева // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : Сборник научных статей / Научный редактор Г.Р. Искандарова. Том Часть II. – Москва : Издательство "Перо", 2018. – С. 45-49. 6. Пьяных Е.Г. Об особенностях проектирования примерных основных образовательных программ по ФГОС 3++ / Пьяных Е.Г. // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2019. – С. 145-156.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Трудовые отпуска: правовое регулирование
Количество страниц:
26
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Использование различных видов речи в обучении глухих
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Получение взятки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image