Многим нужно заказать сочинение онлайн , за решением этой проблемы обращайтесь в Work5.
Вот почему проблема всестороннего исследования педагогической профессии является чрезвычайно актуальной и значимой. В концепции модернизации российского образования определены основные цели предлагаемых изменений – повышение качества, доступности, эффективности и усиление практической направленности образования. Одной из важнейших предпосылок повышения качества образования в условиях его модернизации указывается повышение квалификации учителей по новому содержанию общего среднего образования, реализация комплекса мер воспроизводства и поддержки кадрового потенциала образования и науки. В настоящее время на первый план выдвигаются идеи личностно-ориентиров нного образования, направленного на раскрытие социальных, духовных, физических и эмоциональных ресурсов человека. Учитель XXI века должен быть профессионалом во всем. При определении уровня профессионализма учителя пользуются различными понятиями: профессиограммой и профессиональным портретом. Профессиональный портрет учитывает особенности методического опыта, индивидуальности и личности педагога. Высокий уровень профессионального поведения характеризуется необходимыми для педагогической деятельности личностными качествами, педагогическими способностями, творческим поиском путей решения новых педагогических задач, устойчивой потребностью в профессиональном росте, обеспечением хороших результатов в общении и воспитании большинства учащихся. Педагогическая профессия характеризуется как область приложения сил, деятельность и область проявления личности педагога, исторически развивающаяся система, творчески формируемая реальность. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года обращает внимание на повышение престижа педагогической профессии, качества жизни педагога, его социального самочувствия и профессиональной компетентности. В этой связи система образования в условиях модернизации ориентирована на поиск и внедрение новых форм, механизмов, вариантов решения этого актуального и перспективного направления государственной политики в образовательной и социальной сферах, что еще раз подчеркивает актуальность выбранной проблемы исследования. Цель работы – всесторонне изучить роль педагога в профессиональном образовании. Достижение этой цели обусловлено решением следующих основных задач: - рассмотреть возникновение и развитие педагогической профессии; - изучить сущность и специфика педагогической деятельности; - подробно рассмотреть роль педагогической профессии в современном обществе; - проанализировать профессиональную культуру педагога как условие организации эффективного педагогического взаимодействия. Для решения поставленных задач исследования, использовались следующие методы: - теоретический анализ общей и специальной медицинской, психолого-педагогической и социально-психологической научной литературы; изучение и обобщение инновационных отечественных достижений в области обучения и развития детей с комплексными нарушениями. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.