1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг / О. Д. Андреева. - Учебное пособие. - М.: Дело, 2022. - 224 с.
2. Андриенко В.Ф. Стимулирование активности персонала при обслуживании клиентов. Институт экономики /В.Ф.Андриенко, В.М.Данюк . - К: Наука, 2018.- 345с.
3. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма) / В.П.Анисимов, А.В. Яцук. - Учебное пособие. - М.: АльфаМ, 2018.- 125с.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2022.- 245с.
5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова - М.: ООО «Вершина», 2022. - 164 с.
6. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С.Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - учебное пособие - М.: КноРус, 2019.- 226с.
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - 2- е изд., стер. - М.: Новое знание, 2022. - 365 с.
8. Версан В.Г. Интеграция производства и управления качеством продукции / В.Г. Версан, В.И.Сиськов, Л.Г. Дубицкий и др.. - М.: Издательство стандартов, 2022.- 345с.
9. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма / Р.Р. Гареев. - учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2022. - 78 с.
10. Глухенькая Н.М. Обучение и развитие персонала / Н.М. Глухенькая. - Профессиональное образование. Столица. - 2021. - №1. - С.42- 44
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции /А.В.Гличев. - М.: АМИ,2018.- 257с.
12. ГОСТ Р ИСО 9000- 2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Взамен ГОСТ Р ИСО 8402- 94, ГОСТ Р ИСО 9000- 93; введ. 2001- 08- 31. - М.: ИПК Изд- во стандартов, 2001. - 31 с.
13. ГОСТ Р 51185- 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», принятый и введенный в действие 1 января 1999 г. постановлением Госстандарта России от 9 июня 1998г. №286
14. Гребенникова М. А. Теоретико- методологические основы организационного обучения персонала / М. А. Гребенникова, К. В. Коптева. - Наука, образование, инновации: пути развития. – 2019. - № 7. – С. 109- 112.
15. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А.Джанджугазова.- М.: Издательский центр «Академия», 2018.- 289с.
16. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет / С.В. Дусенко. - Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования - М.: Академия, 2022.- 345с.
17. Егоршин А.П. Управление системой обслуживания А.П. Егоршин. - Учебное пособие Нижний Новгород: НИМБ, 2018.- 225с.
18. Единая межведомственная информационно- статистическая система [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=31579. – Дата обращения 26.04.2023.
19. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И.Елканова, Д.А.Осипов, В.В.Романов, Е.В.Сорокина. - Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2018 312с..
20. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - учебное пособие для студ. учреждений проф. образования. - М.: Академия, 2018. – 332с.
21. Ивашина Д.Д., Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Особенности процесса обучения персонала в деятельности организации / Д.Д.Ивашина, В.С.Кудряшов, Е.А.Мосеева. - Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2022. - №7. - С. 42- 44
22. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса / М.В. Кобяк. - Журнал - М.: Российское предпринимательство №5 Вып.2 (184), 2019. С.12- 98
23. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская. - Научный Вестник МГИИТ.- №3.2022. С.6- 14.
24. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. - Учебник. - М.: Академия, 2022.- 134с.
25. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела/ Г. Я. Круль. - Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2018. – 221с.
26. Медлик С. Гостиничный бизнес/ С.Медлик, Х.Инграм. - учебник. - М.: Юнити Дана, 2018. – 331с.
27. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева.- Учебник. - М.: Альфа, 2019. – 341с.
28. Нуркиева К. Р. Автоматизированные программные комплексы, применяемые при обучении персонала / К. Р. Нуркиева. - Развитие общественных наук российскими студентами. - 2022. - №2. - С.41- 89
29. Организация обслуживания. Учебное пособие: Перевод с англ./ Под ред. Ю.Р. Шлепова. - М.: Бином, 2018.- 245с.
30. Постановление государственного комитета по стандартизации и метрологии «О создании и государственной регистрации системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию. РОСС RU.0001.03YT00» от 26 сентября 2001 г. №82
31. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», утвержденный Приказом Минспорттуризма России от 25 января 2011 г. №35.