ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА И ОЦЕНКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 7 1.1 Роль системы государственных закупок в Российской Федерации 7 1.2. Организационно-правовые основы осуществления государственных закупок 11 1.3. Анализ методик оценки эффективности осуществления государственных закупок 14 2 ОЦЕНКА МЕХАНИЗМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625» 18 2.1. Специфика деятельности ГБОУ Г. Москвы «ШКОЛА №625» 18 2.2. Особенности стратегического планирования закупочной деятельности в бюджетных учреждениях 23 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625» 29 3.1. Рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования государственных закупок в ГБОУ Г. Москвы «ШКОЛА №625» 29 3.2. Разработка методики оценки эффективности осуществления государственных закупок в ГБОУ Г. Москвы «ШКОЛА №625» в разрезе конкретной закупки 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

Совершенствование управления закупками образовательной организации города Москвы на основе стратегического планирования. Модель совершенствования управления закупочной деятельностью на основе стратегического планирования

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
63% уникальность
2023 год
8 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА И ОЦЕНКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 7 1.1 Роль системы государственных закупок в Российской Федерации 7 1.2. Организационно-правовые основы осуществления государственных закупок 11 1.3. Анализ методик оценки эффективности осуществления государственных закупок 14 2 ОЦЕНКА МЕХАНИЗМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625» 18 2.1. Специфика деятельности ГБОУ Г. Москвы «ШКОЛА №625» 18 2.2. Особенности стратегического планирования закупочной деятельности в бюджетных учреждениях 23 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625» 29 3.1. Рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования государственных закупок в ГБОУ Г. Москвы «ШКОЛА №625» 29 3.2. Разработка методики оценки эффективности осуществления государственных закупок в ГБОУ Г. Москвы «ШКОЛА №625» в разрезе конкретной закупки 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время государственные закупки представляют собой значительную долю бюджетных расходов. По данным официального сайта единой информационной системы в сфере государственных закупок контрактная система охватывает около 260 тысяч заказчиков, объем закупок за 2022 г. составил свыше 5 трлн. руб. При этом стоит отметить, что государственные расходы представляют собой не только приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности государственных учреждений, но также включают в себя так называемые инвестиционные товары. Поэтому, непосредственно участвуя в распределении финансовых ресурсов в различные сферы экономики, государство, как крупнейший заказчик, выполняет важную роль в регулировании экономики. Эффективное функционирование системы государственных закупок закладывает основу социально-экономического развития за счет стимулирования российских производителей и поддержания необходимого соответствия между общественными потребностями и необходимыми финансовыми ресурсами для их удовлетворения.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Омске будет исполнена качественно на Work5.


. Организация государственных закупок — совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров или оказанию услуг за счет государственного бюджета. Организация государственных закупок в передовых странах мира направлено на выполнение экономических и социальных программ страны, поощрение развития разных отраслей народного хозяйства, в т. ч. инновационных программ, поддержание продукции национальных производителей, а также регулирование некоторые социальных процессов. Закупки товаров, работ, услуг для нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Степень разработанности проблемы. Повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе развитие системы государственных закупок, в последние годы вызывают повышенный интерес и исследуются многими учеными. Теоретическим и практическим разработкам по проблемам системы государственных закупок посвящены труды следующих отечественных ученых: Анчишкина О. В., Кирсановой И.А., Кузнецова К.В., Никифоровй Н.В., Нестерович Н. В., Смирнова В.И., Смотрицкой И.И., Черных С. И. и др. Среди зарубежных теоретиков и исследователей вопросов развития контрактных отношений можно упомянуть следующих: Вестринг Г., Джадун Г., Д. Норт, Л. Мизес, В. Нордхаус, Д. Киаге, С. Оньянго, П. Милгром, Г. Ростон, А. Скрипак, С. Волстен и др. Целью исследования является анализ закупочной деятельности бюджетного учреждения через призму стратегического планирования. Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач: 1) исследовать понятие системы государственных закупок; 2) разработать мероприятия по совершенствованию системы учета государственных закупок; 3) разработать методику оценки эффективности государственных закупок. Предметом исследования является совокупность теоретических и методических вопросов, связанных с развитием стратегического планирования закупочной деятельности. Объектом исследования является школа г. Москвы. В качестве методов исследования использовались общенаучные методы познания: экстраполяция и логический анализ, наблюдение, конкретизация и абстрагирование, индукция и дедукция. Гипотеза исследования заключается в выработке способов совершенствования управления закупками в образовательном бюджетном учреждении. Данные способы должны быть реальны, применимы и эффективны для действующих управленцев, а также должны быть соблюдены принципы стратегического управления. Информационно-эмпирической база исследования послужили данные российского законодательства, официальные данные, размещенные на единой информационной системы в сфере закупок, на сайте Министерства финансов РФ, данные учета и финансовой отчетности, внутренние документы, а также материалы осуществления государственных закупок ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625». Практическая значимость исследования заключается в том, что исследуемые теоретические подходы, практические рекомендации, методики, алгоритмы направлены на повышение эффективности самой системы государственных закупок, и могут быть рекомендованы к использованию бюджетными учреждениями. Исследование включает: введение, три главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Государственные закупки представляют собой значительную долю бюджетных расходов, которые направлены на регулирование экономики. В первой главе «Теоретические аспекты механизма осуществления и оценки государственных закупок» раскрывается понятие, роль, функции и принципы осуществления государственных закупок в Российской Федерации, а также их состояние на современном этапе. Также выделены и классифицированы существующие проблемы контрактной системы. Особый акцент сделан на анализе существующих методик оценки эффективности государственных закупок. По результатам исследования первой главы сделаны следующие выводы: 1. Подходы к определению государственных закупок с экономической, макроэкономической, юридической точек зрения, а также со стороны области знаний, объектом исследования которой выступают сами государственные закупки, различны. 2. Государственные закупки – это система правоотношений между заказчиком и поставщиком закупаемых товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств государственного бюджета с целью эффективного их использования. 3. Государственные закупки становятся важным инструментом для стимулирования производителей с помощью определенных преференций, и, тем самым, открывают возможности для эффективного развития национальной экономики. 4. Широкое воздействие на регулирование системы государственных закупок осуществляет Закон о контрактной системе № 44-ФЗ, с вступлением в силу которого система государственных закупок стала представлять собой комплекс взаимосвязанных мероприятий от планирования до контроля закупки. 5. На сегодня в практике осуществления государственных закупок сохраняются определенные проблемы методического и организационного характера, а также проблемы построения эффективной национальной системы государственных закупок: некомпетентность участников закупок, особенности бюджетной системы и нарушение принципов деловой этики. 6. В этой связи одним из основных направлений совершенствования системы государственных закупок в настоящее время является совершенствование нормативно-правовой базы контрактной системы закупок и ее информационной системы, а также повышение их эффективности как в масштабе отдельных учреждений, так и в масштабе всего государства. 7. Поскольку на законодательном уровне не определено понятие эффективности государственных закупок, то возникают различного рода вопросы о методах оценки. Понятие экономии расходования бюджетных средств подменяет понятие эффективности осуществления закупки. При этом как в российской, так и в международной практике разработаны собственные методики оценки эффективности закупок, каждая из которых акцентирует внимание как на ценовых показателях, так и на качественных характеристиках. Однако каждая из методик несовершенна, имеет недостатки, в связи с чем не может быть законодательно закреплена и использоваться в практической деятельности. Во второй главе изучены практические аспекты организации, учета и анализа государственных закупок в бюджетных учреждениях на примере – ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625». В процессе анализа механизма осуществления государственных закупок удалось установить следующее: 1. Текущая деятельность бюджетных учреждений и осуществление государственных закупок неразрывно связаны, поскольку именно благодаря механизму государственных закупок возможно осуществление выполнение поставленных задач и осуществление наделенных полномочий. 2. Перед бюджетным учреждением возникает необходимость особого учета и контроля использования бюджетных средств. Государственные закупки – это механизм прямого финансирования потребностей государства, а значит анализировать учет и осуществление государственных закупок. 3. Учет государственных закупок в ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625» имеет несовершенства: - Не отражено в учетной политике, каким образом необходимо сделать по проводки по удержанию обеспечения контракта в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения. - Не освещено в учтенной политике, каким образом следует отразить в учете уменьшение цены контракта – действующий механизм отражения в учете противоречит информации, размещенной контрактной службой, и, соответственно, не может быть использован. - Имеются проблемы в системе взаимодействия двух подразделений: контрактной службы и бухгалтерии. Наличие данных недостатков при возникновении неблагоприятной ситуации может привести к соответствующим санкциям со стороны контролирующих органов. 4. Аналитическое обеспечение государственных закупок в ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625» недостаточно хорошо осуществляется: a. Отсутствует единая методика оценки эффективности государственных закупок. b. Отсутствует систематичность проведения анализа - анализ проводится неравномерно. c. Делаются выводы об эффективности использования бюджетных средств при осуществлении государственных закупок конкурентными способами лишь с точки зрения простой экономии расходования бюджетных средств. d. Анализ не проводится комплексно, представленные аналитические таблицы лишь трактуют изменения данных показателей одного года в сравнении с другим, и не позволяют делать вывод об эффективности осуществления государственных закупок учреждением. В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности осуществления государственных закупок: Разработаны рекомендации по отражению удержания обеспечения контракта в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, с последующим внесением изменений в учетную политику учреждения. Также предложены изменения в график документооборота, которые позволят устранить разрозненность в системе взаимодействия двух подразделений в отношении передачи информации о поступлении обеспечения: контрактной службы и бухгалтерии. Отражение данных аспектов в учетной политике бюджетных учреждений, в том числе ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА №625», позволит, во-первых, корректному и своевременному отражению в учете данных операций, во-вторых, соответствию информации, полученной контрактной службой учреждения, данным бухгалтерского учета, и, в-третьих, достоверному отражению информации в формах бухгалтерской отчетности. Таким образом, внедрение соответствующих рекомендаций, непосредственно, позволит избежать ошибки, некорректного отражения данных, а также получения соответствующих мер воздействия со стороны контролирующих органов, что позволит повысить эффективность хозяйственной деятельности учреждения. Вместе с тем, данные рекомендации, направленные на совершенствование организации закупок, учета и анализа будут способствовать эффективному осуществлению государственных закупок, что в итоге приведет к эффективному использованию бюджетных средств, и, соответственно, к качественному и своевременному выполнению поставленных целей и задач.
Читать дальше
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.03.2003 № АШ-815/05 «О методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. Письма Минфина России и Федерального казначейства от 01.07.2020 № 02-01-09/31807, № 42-7.4-05/5.7-400 «Об учете денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах и аукционах». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 6. Письмо Минфина России от 27.06.2020 № 02-07-07/31342 «О порядке учета банковских гарантий». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 7. Письма Минэкономразвития России от 30.09.2020 № Д28И-1889, от 29.01.2021 № Д28и-188, от 23.07.2021 № Д28и-2130, от 15.05.2021 № Д28и-1377. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 8. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обязательства, предусмотренного контрактом». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 9. Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» 10. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 11. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 12. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 13. Акимов Н. А. Система государственных закупок РФ в международном контексте. // Государственные закупки: направления развития. Обзор международных практик и анализ ситуации в Российской Федерации / сост. Е. Абрамова, Б. Ткаченко. – Москва: Сектор, 2021. – С. 10–14 14. Бакина И.С. Обобщенный опыт применения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ: некоторые правовые проблемы. // Власть и управление на Востоке России. 2021. № 1 (74). С. 168–171. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25808580 (дата обращения: 20.04.2023) 15. Беляева О. А. Контрактная система: основные проблемы правоприменения и пути их преодоления. // Журнал российского права. 2022. № 7(223). С. 34–44. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23829191 (дата обращения: 20.04.2023) 16. Губарев Г. Ю. Государственные закупки. Что это такое? // Инновационные процессы в научной среде. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2022. С. 60–69. 17. Жуковский Д. В. Новое в учете бюджетных учреждений/ БиНО: Бюджетные учреждения. 2022. № 6. С. 13–44 18. Зарипова М. Учет денежного обеспечения и банковской гарантии медицинским учреждением. URL: http://отрасли-права.рф/article/9781 (дата обращения 20.04.2023) 19. Крисанова И. А. Государственные закупки: экономическая сущность, роль и проблемы в национальной экономике // Материалы XIII Международной научной конференции аспирантов, магистрантов, студентов «Человек, психология, право, управление: проблемы и перспективы. - URL: http://elib.bsu.by/handle/ 123456789/15401 (дата обращения 20.04.2023) 20. Лапин А. Е., Киселева О. В., Кумунджиева Е. Л. Подходы к оценке эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2019. № 1 (34). С. 30–35. 21. Малыхина Е. А. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: особенности финансово-правового регулирования // Диссертация на соискание кандидата юридических наук, 2021. 239 с. - URL: http://test.ssla.ru/dissertati-n/dissert/24-03-2021-1d.pdf (дата обращения 20.04.2023) 22. Мельников В. В. Проблема оппортунизма в государственных закупках // Журнал институциональных исследований. 2022. Том 5. №3. С. 114–122. 23. Михашин А. В. Гражданско-правовое регулирование закупок по государственному оборонному заказу //Дисс. канд. юрид. наук.: М. – 2021. 246 С. 24. Налбандян А.А. Повышение эффективности бюджетных расходов на основе развития системы государственных закупок. // Автореферат диссертации. 2021. С. URL: http://diss-vet.rudn.ru/web-l-cal/prep/rj/index.php?id=29&m-d=dis&dis_id=809 (дата обращения 20.04.2023) 25. Нестерович Н. В., Смирнов В. И. Становление системы госзакупок за рубежом и в России: монография / Нестерович Н. В., Смирнов В. И. – Казань: Изд-во НПО «Бизнес-Инфо Сервис», 2021. С. 311 26. Никифорова Л. В. Государственные закупки как фактор развития регионального промышленного комплекса // Автореферат диссертации. 2021. 26 с. - URL: http://ec-n-my-lib.c-m/g-sudarstvennye-zakupki-kak-fakt-r-razvitiya-regi-naln-g--pr-myshlenn-g--k-mpleksa (дата обращения 20.04.2023) 27. Никишова М. И. Применение технологий искусственного интеллекта в системе корпоративного управления: дис. – автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук–Москва 2021.–27 с, 2021. 28. Попова О.А.Государственные закупки как эффективный инструмент регулирования развития экономики региона. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2021. № 6 (90). С. 61-63 29. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 2023. 479 с. 30. Селиванова Г.П., Коротоношкина Н.И. Учет и анализ малых государственных и муниципальных закупок в бюджетных и казенных учреждениях // АПК: регионы России. 2022. № 2. С. 53-54. 31. Смотрицкая И.И., Черных С. И. Государственные закупки и формирование инновационной экономики // Вопросы экономики. 2019. №6. с. 108–117 32. Снеткова А. В. Международный опыт организация государственных закупок // Экономические науки. 2021. №15 - URL: http://t-pkn-wledge.ru (дата обращения 20.04.2023) 33. Утехин А. Банковская гарантия участнику закупок. URL: http://www.glavbukh.ru/art/ 41570-bank-vskaya-garantiya-uchastniku-zakup-k (дата обращения 20.04.2023) 34. Утка В.В. Учет обеспечения заявок и контрактов. URL: http://www.glavbukh.ru/art/31673-uchet- -bespecheniya-zayav-k-i-k-ntrakt-v (дата обращения 20.04.2023) 35. Хвалынский Д.С. Проблемы оценки эффективности бюджетных закупок.// Вестник алтайской науки. 2022. № 4 (22). С. 86-88. 36. Чевтаева Е. И. Перспективы замены системы государственных закупок: концепция проекта закона о Федеральной контрактной системе // Электронный журнал ЭГО. 2021. - URL: http://eg-.uapa.ru/ ru/issue/2011/02/11/ (дата обращения 20.04.2023) 37. Черемухин С.А. Государственные закупки: содержание и роль в развитии экономики // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. Вып. 2 (82). Тамбов, 2019. С. 31-36 38. Шешукова Т. Г., Морозова А.А. Развитие анализа системы государственных закупок в национальных исследовательских университетах. Пермь: Западно-Уральский ин-т экономики и права; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. 2019. 171 с. 39. Шешукова Т.Г., Дюкина Р.М. Анализ методик осуществления государственных закупок в бюджетных учреждениях. // Учет, анализ и аудит: состояние и перспективы развития». Луганск. 2022. 27 с. 40. Шешукова Т.Г., Дюкина Р.М. Определение Развитие методики бухгалтерского учета государственных закупок в бюджетных учреждениях. // Молодые ученые о современном состоянии контрольно-учетной и аналитической деятельности в рыночной экономике. Пермь, 2022. 147 с. 41. Шешукова Т.Г., Дюкина Р.М. Роль системы государственных закупок в национальной экономике. // Учетно-контрольные и аналитические инструменты инновационной экономики». Пермь. 2022. 367 с. 42. Шмелева М.В. Понятие и правовая природа государственного контракта. // Вестник Саратовской государственной юридической академии. Выпуск № 2 (103)/ 2019. с. 248–253 - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/p-nyatie-i-prav-vaya-prir-da-g-sudarstvenn-g--k-ntrakta (дата обращения 20.04.2023) 43. Шувалов С. С. Госзаказ на научно-техническую и инновационную продукцию в системе обеспечения общественных потребностей и управления развитием // Молодой ученый. 2019. №8. Том 2. с. 48–55 44. Якобсон Л. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика: Учебник Для вузов. - М.: ГУ ВШЭ, 2022. 367 с. 45. Celestine J-an -nyang-. Effects -f Pr-curement Planning -n Instituti-nal Perf-rmance: A Case Study -f M-mbasa Law C-urt. //Internati-nal J-urnal -f Science and Research (IJSR). V-lume 3 Issue 11, N-vember 2019. P. 446- 455.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Инструментальные объективные методы исследования в логопедии»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
реферат
Художественные особенности книжной иллюстрации»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image