Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения рекламы как разновидности коммуникаций 5 1.1.Понятие, сущность и методы рекламы 5 1.2. Особенности, цели и задачи рекламы как разновидности коммуникаций 5 Глава 2. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях 19 2.1. Воздействие социальной рекламы на общество 19 2.2.Специфика социальной Интернет-рекламы в период пандемии COVID-19 24 Заключение 33 Список литературы 34

Сущность рекламы как разновидности коммуникаций.

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
71% уникальность
2023 год
10 просмотров
Хафизова И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения рекламы как разновидности коммуникаций 5 1.1.Понятие, сущность и методы рекламы 5 1.2. Особенности, цели и задачи рекламы как разновидности коммуникаций 5 Глава 2. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях 19 2.1. Воздействие социальной рекламы на общество 19 2.2.Специфика социальной Интернет-рекламы в период пандемии COVID-19 24 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
За последние десятилетия реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и возможности их удовлетворения.


Выполним написание диссертации на заказ в Челябинске в короткие сроки.


Реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в объективном научном анализе. Реклама участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни. Актуальность данного исследования заключается в том, что невозможно представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление не только экономическое и общекультурное, но и коммуникативное. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации. Современный человек всю свою жизнь «охватывается» рекламой, а сама реклама стала сегодня очень разнообразной и имеет видовое, жанровое, технологическое, инструментальное и функциональное отличие. Сегодня реклама принимается как очевидное явление специфической культуры. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении сущности рекламы как разновидности коммуникаций. Объект исследования – реклама как особый вид коммуникации. Предмет исследования - сущность рекламы как разновидности коммуникаций. Задачи: 1.Изучить понятие, сущность и методы рекламы. 2.Рассмотреть особенности, цели и задачи рекламы как разновидности коммуникаций. 3.Определить воздействие социальной рекламы на общество. 4.Проанализировать специфику социальной Интернет-рекламы в период пандемии COVID-19. В исследовании использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Реклама по своей природе - социальное явление. Она имеет самый широкий социальный контекст и проявляется во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, идеологических, культурных, религиозных. Интерпретация понятия «реклама» предполагает совмещение различных подходов. В последние десятилетия реклама рассматривается не изолированно, а как часть широкого комплекса каналов и средств продвижения товара от производителя к потребителю. Реклама означает особую форму коммуникации между рекламодателем и потребителем, что предполагает распространение информации о товарах и услугах при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и специализированные рекламные каналы. Как известно, в самом общем виде в структуре коммуникации выделяют отправителя сообщения (коммуникатора), собственно сообщение, получателя сообщения (реципиента), а также комплекс отношений между отправителем и получателем. При этом возможно говорить о различных видах коммуникации в зависимости от количества ее участников. По данному критерию реклама может быть отнесена, прежде всего, к массовой коммуникации, поскольку она направлена на широкие целевые группы потребителей товаров и услуг, используя с этой целью средства массовой информации. Итак, cтремительно развивающееся информационное общество в ходе технологического прогресса получает новые информационно-коммуникационные средства, значительно расширяющие возможности рекламной коммуникации и рекламного воздействия на сознание потребителей.
Читать дальше
1.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru(дата обращения 02.04.2023). 2.Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2 (18). – С. 18-23. 3.Анищенко К.Л. Понятие социальной рекламы на современном этапе развития российского общества / К.Л. Анищенко, А.О. Герасимова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности. — М.: Издательский Дом ИМЦ, 2020. — С. 386–390. 4.Бессараб Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бессараб. // Филология и лингвистика в современном обществе. – М.: Буки-Веди, 2021. — С. 142-144. 5.Брянская О. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ФГБОУ ВО БГСХА, 2021. – 185 с. 6.В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума. В цель попадает 1–3% всех сообщений // Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде «Cossa» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cossa.ru(дата обращения 02.04.2023). 7.Викентьев И. П. Приемы рекламы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru(дата обращения 02.04.2023). 8.Воробьева О. В. Российская социальная реклама начала пандемии 2020 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 02.04.2023). 9.ВЦИОМ опубликовал исследование об отношении россиян к социальной рекламе // Медиа-проект «Добро.Журнал» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dobro.press/novosti/vtsiom(дата обращения 02.04.2023). 10.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 11.Ёлкина М. В., Паутов А. Д. Специфика социальной рекламы в условиях пандемии коронавируса // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2020. – №. 4. – С. 61–68. 12.Захарова М. В. Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе / М. В. Захарова, Т. И. Баязитова, В. В. Холстинин. // Молодой ученый. — 2021. — № 24 (104). — С. 660-662. 13.Зиновьева Л.М. Реклама в интернете // Инновационная наука. – 2020. – №11. – С. 161-165. 14.Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. – М.: Изд-во МГУ, 2020. – 167 с. 15.Наумова А. В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – Новосибирск, 2019. – 148 с. 16.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2019. – 526 c. 17.Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2021. – 651 с. 18.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru(дата обращения 02.04.2023). 19.Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2019. – 736 с. 20.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru(дата обращения 02.04.2023). 21.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru(дата обращения 02.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности методики расследования убийств, совершаемые женщинами
Количество страниц:
70
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Формирование природоведческих представлений и понятий у младших школьников в процессе изучения предмета
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Уголовно-правовые меры предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image