ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….………………………………3 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………….6 1.1. Теоретические основы формирования регулятивных УУД в начальной школе ………………………………………………………………………….6 1.2. Организационно-методическое обеспечение проекта, направленного на формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка………………………………………………………………..9 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….. 2.1. Методическое пособие «Путешествие в мир русского языка» для 1 класса……..…………………………………………………………………12 2.2. Методические рекомендации по использованию методического пособия «Путешествие в мир русского языка» в начальной школе…………........27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..33 ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………..35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..36

Тестовые задания по русскому языку как средство формирования регулятив-ных УУД в начальной школе

дипломная работа
Языки
40 страниц
85% уникальность
2023 год
25 просмотров
Бакова Н.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….………………………………3 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………….6 1.1. Теоретические основы формирования регулятивных УУД в начальной школе ………………………………………………………………………….6 1.2. Организационно-методическое обеспечение проекта, направленного на формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка………………………………………………………………..9 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….. 2.1. Методическое пособие «Путешествие в мир русского языка» для 1 класса……..…………………………………………………………………12 2.2. Методические рекомендации по использованию методического пособия «Путешествие в мир русского языка» в начальной школе…………........27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..33 ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………..35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..36
Читать дальше
Одна из самых сложных задач, стоящих перед школьными учителями, — это формирование навыков правописания у младших школьников. Многие исследования в области методологии правописания указывают на трудности, с которыми учителя сталкиваются на уроках правописания. Несмотря на это, проблема правописания остается актуальной и находится на стадии поиска эффективных методов ее решения. Тема «Тестовые задания по русскому языку как средство формирования нормативных УУД в начальной школе» актуальна по нескольким причинам. Во-первых, нормативные универсальные меры обучения (УУД) играют важную роль в процессе обучения учащихся. К ним относятся такие компетенции, как планирование действий, мониторинг и оценка работы, способность принимать решения, мотивация к учебной деятельности и другие.


Реферат по психологии на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Во-вторых, русский язык является одним из основных предметов в начальной школе. Это имеет большое значение для формирования у учащихся коммуникативного, когнитивного и регулятивного мышления. В-третьих, тестовые задания по русскому языку позволяют оценить уровень образования нормативных школьников. Они дают возможность проверить способность планировать свою работу, отслеживать и оценивать результаты своих действий, принимать решения и мотивировать себя на учебу. Наконец, нормативное формирование учащихся стало еще более актуальным и важным в связи с переходом на новые образовательные стандарты и введением федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В связи с этим, тестовые задания по русскому языку могут стать эффективным инструментом формирования у учащихся начальных классов нормативов. Проблема состоит в том, что в современной системе начального образования важно уделять особое внимание воспитанию в детях регулярности в изучении нового материала, особенно в период изучения русского языка, как основного предмета. Для формирования данного навыка лучшим способом будет являться введения тестов для мотивации и контроля качества изучаемого материала. Объект: процесс формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Предмет: тестовые задания по русскому языку как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе. Цель: изучение возможностей использования тестовых заданий по русскому языку как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе. Задачи: • Изучить теоретические основы формирования регулятивных УУД в начальной школе; • Рассмотреть организационные и методические особенности проекта, направленного на формирования регулятивных УУД в начальной школе на уроках русского языка; • Разработать методическое пособие для 1 класса; • Проверить эффективность разработанного методического пособия для 1 класса с методическим сопровождением на практике и написать методические рекомендации по его использованию. Гипотеза: Использование тестовых заданий по русскому языку в начальной школе может способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий (УУД) у учащихся. Разработка методик изучения правописания и создание специальных программ по формированию орфографического самоконтроля является насущной задачей для учителей. Результаты исследований таких ученых, как Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, А.К. Маркова, В.С. Гончар, Т.В. Габай, Н.Ф. Талызина, В.В. Репкин, А.Б. Воронцов, Н.И. Круг, Г.Я. Мор, К.В. Тухман, Т.В. Корешова, А.В. Сахарова и другие указывают на необходимость совершенствования методов обучения и формирования самоконтроля у учащихся начальной школы. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, индукция, дедукция. Практическая значимость исследования заключается в том, что использование тестовых заданий по русскому языку может помочь учителям начальных классов эффективно формировать у учащихся регулятивные универсальные учебные действия.

Читать дальше
В современном мире, в котором информационные технологии играют все более важную роль, умение эффективно пользоваться языком является необходимым условием для успешной жизни и карьеры. Это особенно актуально для начальной школы, где формируются основы знаний и навыков. Одним из важнейших средств формирования языковых навыков являются тестовые задания по русскому языку, которые способствуют развитию регулятивных УУД. Тестирование – это один из наиболее эффективных методов оценки знаний и навыков учащихся. В начальной школе тестирование является не только средством проверки знаний, но и важным инструментом формирования регулятивных УУД. Тесты дают возможность ребенку оценить свои знания и навыки, а также развивают у него умение контролировать свою деятельность и анализировать свои ошибки. Одним из важнейших регулятивных УУД является планирование и контроль своей деятельности. Тестовые задания по русскому языку способствуют развитию этих навыков, так как они требуют от ученика планировать свою работу, выделять время на каждое задание и контролировать свое выполнение. Это развивает у учеников умение организовывать свою работу и контролировать свой прогресс. Кроме того, тестовые задания по русскому языку способствуют развитию у учеников навыков анализа и сравнения. Для успешного выполнения тестов ученик должен уметь анализировать информацию, сравнивать ее и делать выводы. Это развивает у него умение анализировать информацию, находить связи между различными явлениями и делать обоснованные выводы. Также тестовые задания по русскому языку способствуют развитию у учеников навыков понимания и интерпретации текстов. Ученикам предлагаются тексты, которые они должны прочитать, понять и правильно интерпретировать. Это развитие навыков чтения и понимания является особенно важным, так как они являются фундаментом для успешного обучения в будущем. Ученики, которые умеют читать и понимать тексты, могут более эффективно учиться в школе и в будущем жизненном и профессиональном опыте. Таким образом, можно сделать вывод о том, что тестовые задания по русскому языку являются эффективным средством формирования регулятивных УУД у учеников начальной школы. Они позволяют ученикам развивать умения планирования, контроля и оценки своей деятельности, что в дальнейшем будет полезным как в учебе, так и в жизни. Тесты помогают детям научиться анализировать информацию, выделять главное и определять логические связи в тексте. Это является важным навыком, который помогает ученикам лучше понимать учебный материал и успешно справляться с заданиями на уроках.  
Читать дальше
1. Абдуллаева, Ш. М. Формирование регулятивных УУД в начальной школе / Ш. М. Абдуллаева, Д. Н. Шахбанова // Русский язык в полилингвальной среде: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Махачкала, 21 ноября 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 53-56. 2. Астрецова Надежда Владимировна ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №66-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-diagnostike-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 08.04.2023). 3. Баштовенко, А. В. Возможности дифференцированных заданий по русскому языку для формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников / А. В. Баштовенко // Наука молодых : Сборник научных статей участников XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Арзамас, 29–30 ноября 2018 года / Ответственный редактор С.В. Напалков, научный редактор А.В. Пряников, В.П. Пучков; Ассоциация ученых г. Арзамаса, Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", Арзамасский политехнический институт (филиал) Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева. – Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 2018. – С. 389-391. 4. Безбородова Людмила Александровна, Жук Александр Сергеевич МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Педагогическое образование в России. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnye-obrazovatelnye-rezultaty-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 08.04.2023). 5. Енжевская Марина Владимировна ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современное образование. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-zadaniy-dlya-samopodgotovki-s-tselyu-formirovaniya-regulyativnyh-uud-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 08.04.2023). 6. Иванова Наталья Валентиновна, Колесова Оксана Вячеславовна ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №76-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebnoy-motivatsii-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 08.04.2023). 7. Корашвили Н.Ш., Пегушина Е.А. Динамика формирования компонентов зрительного восприятия учащихся начальных классов // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-formirovaniya-komponentov-zritelnogo-vospriyatiya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 08.04.2023). 8. Коровина Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ КАК СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА // Символ науки. 2022. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-testov-kak-sredstva-kontrolya-znaniy-obuchayuschihsya-v-protsesse-izucheniya-russkogo-yazyka (дата обращения: 08.04.2023). 9. Крылова, А. Д. Способы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках русского языка / А. Д. Крылова // ЭКСПЕРТ года 2020: сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 06 июня 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 42-46. 10. Лебедева, Е. И. Электронный тест как современный метод оценки знаний / Е. И. Лебедева // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". – 2022. – № 1-2. – С. 304-307. 11. Ловчева, О. И. Средства развития регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе (на примере темы «Правописание частей слова» в 3 классе УМК «школа России») / О. И. Ловчева // ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ науки и ОБРАЗОВАНИЯ : сборник статей XVI Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 января 2021 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 212-217. 12. Малахова И.М., Шатохина И.В. СТАНОВЛЕНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ // МНИЖ. 2021. №4-3 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-regulyativnyh-uud-u-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-na-urokah-russkogo-yazyka-v-usloviyah-slovarno-orfograficheskoy (дата обращения: 08.04.2023). 13. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с. 14. Поздеева Светлана Ивановна КАК УЧИТЬ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Ped.Rev.. 2020. №4 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-uchit-sovremennogo-mladshego-shkolnika (дата обращения: 08.04.2023). 15. Поздеева, С. И. Как учить современного младшего школьника / С. И. Поздеева // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 4(32). – С. 55-61. – DOI 10.23951/2307-6127-2020-4-55-61. 16. Приходько, Л. С. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС ноо / Л. С. Приходько // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции, Белгород, 15 октября 2020 года. – Белгород: Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования», 2020. – С. 196-200. 17. Ражабова Ирина Тахировна СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Academic research in educational sciences. 2021. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii-v-obuchenii-russkomu-yazyku-v-sisteme-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 08.04.2023). 18. Тахмина Тахировна Мансурова ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Academic research in educational sciences. 2021. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 08.04.2023). 19. Хасаншина Алина Маратовна УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УУД КАК ИННОВАЦИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Образовательный процесс. 2019. №11 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-uud-kak-innovatsiya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 08.04.2023). 20. Шклярова Татьяна Васильевна. Как научить Вашего ребенка делать домашние задания. Из опыта бабушки первоклассника. - 1-е изд. - М.: Грамотей, 2020. - 48 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тестовые задания по русскому языку как средство формирования регулятив-ных УУД в начальной школе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Соотношение системы права и системы законодательства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Повышение платежеспособности организации( на примере ООО)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image