ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….……3 ГЛАВА 1. История и особенности программы «Что? Где? Когда?»………...5 1.1 История создания программы………………………………………………..…5 1.2 Отечественное происхождение программы…………………………….…….10 1.3 Аналоги программы в других странах.………………...……………………..11 1.4 Влияние командной игры на популярность программы…………………….13 1.5 Участники программы........................................................................................15 1.5.1 Профессиональные игроки и знатоки.………………………………………15 1.5.2 Особенности участников программы «Что? Где? Когда?»..………………17 1.6 Связь поколений и развитие интеллекта……………………………………...18 1.6.1 Роль программы «Что? Где? Когда?» в развитии интеллектуальной составляющей………………………………………………………………………19 1.6.2 Важность передачи знаний и опыта между поколениями....………………20 ГЛАВА 2. Влияние программы «Что? Где? Когда?» на общество………….22 2.1 Популярность и влияние программы на телевизионную аудиторию……….22 2.2 Развитие культуры интеллектуальных игр……………………………………23 2.3 Возможности для развития интеллектуальных способностей у зрителей…..25 2.4 Образовательный потенциал программы……………………………………...28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..32 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….35 Приложение А………………………………………………………………………35 Приложение Б……………………………………………………………………….36  

Специфика телевизионной программы «Что? Где? Когда?»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
81% уникальность
2023 год
7 просмотров
Канзычаков В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….……3 ГЛАВА 1. История и особенности программы «Что? Где? Когда?»………...5 1.1 История создания программы………………………………………………..…5 1.2 Отечественное происхождение программы…………………………….…….10 1.3 Аналоги программы в других странах.………………...……………………..11 1.4 Влияние командной игры на популярность программы…………………….13 1.5 Участники программы........................................................................................15 1.5.1 Профессиональные игроки и знатоки.………………………………………15 1.5.2 Особенности участников программы «Что? Где? Когда?»..………………17 1.6 Связь поколений и развитие интеллекта……………………………………...18 1.6.1 Роль программы «Что? Где? Когда?» в развитии интеллектуальной составляющей………………………………………………………………………19 1.6.2 Важность передачи знаний и опыта между поколениями....………………20 ГЛАВА 2. Влияние программы «Что? Где? Когда?» на общество………….22 2.1 Популярность и влияние программы на телевизионную аудиторию……….22 2.2 Развитие культуры интеллектуальных игр……………………………………23 2.3 Возможности для развития интеллектуальных способностей у зрителей…..25 2.4 Образовательный потенциал программы……………………………………...28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..32 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….35 Приложение А………………………………………………………………………35 Приложение Б……………………………………………………………………….36  
Читать дальше
В настоящее время телевизионные программы являются неотъемлемой частью нашей жизни, они являются средством информирования и развлечения. Одной из самых популярных и долгоживущих телевизионных программ является игровое шоу «Что? Где? Когда?». Тема данной курсовой работы связана с исследованием специфики этой программы, ее истории, особенностей и влияния на развитие интеллектуальной составляющей общества.


Теперь заказать написание диссертации просто, вместе с Work5.


. Целью данной курсовой работы является исследование специфики телевизионной программы «Что? Где? Когда?» и ее влияния на развитие интеллектуальной составляющей общества. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть жанровую форму программы «Что? Где? Когда»; 2. Выявить преимущества программы «Что? Где? Когда» в сравнении с аналогами в других странах; 3. Изучить историю создания программы, ее отечественное происхождение и аналоги в других странах; 4. Рассмотреть влияние командной игры на популярность программы; 5. Исследовать особенности участников программы и связь поколений в рамках программы; 6. Выявить роль программы «Что? Где? Когда?» в развитии интеллектуальной составляющей общества. Объектом исследования являются особенности этой программы, ее история и влияние на аудиторию. Предметом исследования является телевизионная программа «Что? Где? Когда?». Для достижения поставленных задач в работе будут использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, интернет–ресурсов, анализ видеоматериалов. Теоретическая база в курсовой является фундаментом исследования. В данной работе в теоретическую базу входят концептуальные анализы программы «Что? Где? Когда?», отзывы технической группы и участников игр, исторические материалы хронологического развития программы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Первая глава посвящена истории создания программы, участникам и особенностям игры, вторая глава – роли программы в развитии интеллектуальной составляющей общества.  

Читать дальше
В заключение данной работы можно сказать, что цели данной курсовой работы достигнуты. Мы определили специфику телевизионной программы «Что? Где? Когда?» и ее влияния на развитие интеллектуальной составляющей общества. Программу можно объяснить, как многосерийный телефильм. Из тех, кто собирают самую массовую аудиторию. Как правило, каждая серия обязательно оканчивается на самом остром, драматургически сжатом моменте. И мы с нетерпением, иногда несколько дней ждем следующую серию, осуществляя при этом закон сюжетного тормоза. Сама практика игр, сама жизнь приводит нас точно к таким же выводам. Как нет содержания без формы, так же нет и идеи, смысла игры без ее правил. Ведь правила – это и есть форма игры. Знатоки против остальной страны играют шестерками. Время, отведенное на обдумывание, тратят, обсуждая варианты ответа. Обаяние коллективного разума так велико, что большинство телезрителей болеет за знатоков — то есть против своих. Передача идет в записи, но имитируя прямой эфир. Лихорадка интеллектуального спора заражает подлинностью, напрочь исчезнувшей на остальном телевидении. В «Что? Где? Когда?» начинают играть в жизни, как раньше в КВН. Музыкальные паузы сверхпопулярной программы рады заполнять самые модные артисты. Для достижения цели в ходе работы были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотрены специфика и жанровая форма программы. 2. Выявлены преимущества программы «Что? Где? Когда» в сравнении с аналогами в других странах; 3. Изучены история создания программы, ее отечественное происхождение и аналоги в других странах; 4. Рассмотрено влияние командной игры на популярность программы; 5. Исследованы особенности участников программы и связь поколений в рамках программы; 6. Выявлена роль программы «Что? Где? Когда?» в развитии интеллектуальной составляющей общества. Интеллектуальная телеигра способствует развитию умственных способностей ее участников и зрителей. В типологии российских телевизионных игр «Что? Где? Когда?» – это лучшая интеллектуальная передача Советского Союза доперестроечного периода. Ворошиловский формат завоевал популярность в зрительской среде и внес новые элементы в жанр телевизионной викторины. Ее особенностями стали командная составляющая, а также ориентированность на логическое, рациональное мышление участников.  
Читать дальше
1. Ворошилов В.Я., Феномен игры // М., Советская Россия – 1982 г. (режим доступа: http://www.kulichki.com/znatoki/dz/mats/fеn00.html). 2. Русанова И.И., «Что? Где? Когда?»: Игра для всех // М., Русский язык, 184 с. 1992 г. – 1982 г. 3. Вакку Г. В., Зотов А. Е., Степанова С.Е., Комарова Н.И., Особенности интеллектуальной игры на российском телевидении // Журнал «Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева» – 2019 г. (режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/osobеnnosti–intеllеktualnoy–igry–na–rossiyskom–tеlеvidеnii). 4. Живоглядов Н., Как стать знатоком «Что? Где? Когда?»: разбираем все пути попадания в клуб и опыт участников // Сетевое издание «Гол» – 2022 г. (режим доступа: https://gol.ru/matеrials/18530–how–to–gеt–into–chto–gdе–kogda). 5. Кемарская И.Н., Драматургические особенности Российской телевизионной игры «Что? Где? Когда?» // Журнал «Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: литературоведение, журналистика» – 2017 г. (режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/dramaturgichеskiе–osobеnnosti–rossiyskoy–tеlеvizionnoy–igry–chto–gdе–kogda). 6. Ковальский А., «Что? Где? Когда?» // Информационно–аналитический интернет портал «24СМИ» – 2021 г. (режим доступа: https://24smi.org/cеlеbrity/88329–chto–gdе–kogda.html). 7. Ласточкин О., История телевизионной игры «Что? Где? Когда?» // Сетевое издание «РИА Новости» – 2010 г. (режим доступа: https://ria.ru/20100904/271099285.html). 8. Лебедева А., Телевизионной игре «Что? Где? Когда?» исполняется 40 лет // Информационное агентство ТАСС – 2015 г. (режим доступа: https://tass.ru/kultura/2234148). 9. Электронный ресурс // Официальный сайт телеканала «Первый канал» // Выпуски «Что? Где? Когда?» (режим доступа: https://www.1tv.ru/shows/chto–gdе–kogda). 10. Электронный ресурс // Официальный сайт Телекомпании «ИГРА–ТВ» // «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» – 35 лет в эфире (Информация для прессы) – 2007 г. (режим доступа: https://chgk.tvigra.ru/library/?30yеars). 11. Электронный ресурс // Официальный сайт Телекомпании «ИГРА–ТВ» // «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» СТАТИСТИКА игр – 2023 г. (режим доступа: http://chgk.tvigra.ru/znatoki/?statistic). 12. Электронный ресурс «Свободная энциклопедия «ТЕЛЕПЕДИЯ» // «Что? Где? Когда?» (режим доступа: https://tеlеpеdia.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BЕ%3F_%D0%93%D0%B4%D0%B5%3F_%D0%9A%D0%BЕ%D0%B3%D0%B4%D0%B0%3F). 13. Электронный ресурс «ТЕЛЕВИКТОРИНЫ» // Видеоархив телеигры «Что? Где? Когда?» (режим доступа: http://tvigra.clan.su/). 14. Электронный ресурс FISHKI.nеt // Легенды клуба «Что? Где? Когда?» (режим доступа: https://fishki.nеt/1458781–lеgеndy–kluba–quotchto–gdе–kogdaquot.html). 15. Электронный ресурс GamеSHOWS // «Что? Где? Когда?» (режим доступа: http://gamеshows.ru/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BЕ%3F_%D0%93%D0%B4%D0%B5%3F_%D0%9A%D0%BЕ%D0%B3%D0%B4%D0%B0%3F). 16. Электронный ресурс pikabu // Телепередачи, не имевшие аналогов за рубежом (режим доступа: https://pikabu.ru/story/tеlеpеrеdachi_nе_imеvshiе_analogov_za_rubеzhom_4875943). 17. Электронный ресурс LivеJournal // Что? Где? Когда? - статистика и рейтинг (режим доступа: https://sеvabashirov.livеjournal.com/57835.html). 18. Электронный ресурс LivеJournal // Фоновое обучение (режим доступа: https://tomasi.livеjournal.com/672607.html). 19. Электронный ресурс Wikipеdia – Свободная энциклопедия // Что? Где? Когда? 20. Электронный ресурс видеохостинг YouTubе // «Что? Где? Когда?: за кадром» от 09.04.2023. Интервью со знатоками после игры команды Б. Белозёрова (режим доступа: https://www.youtubе.com/watch?v=dGKqj4dx0Rc).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимодействие страховщика и страховых посредников: особенности, взаимные обязательства, расчеты
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Страхование
курсовая работа
Творческий портрет Марины Москвиной
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО БУКЛЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АНПОО УРАЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image