Введение 4 Глава 1. Теоретические основы оценки маркетинговой деятельности 6 1.1 Содержание понятия «маркетинговые метрики» 6 Глава 2. Анализ маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями 11 2.1. Исследование маркетинговых метрик 11 2.2 Особенностей использования маркетинговых метрик 15 Глава 3. Разработка практических рекомендаций по применению маркетинговых метрик 19 Заключение 22 Список литературы 23

Метрики маркетинга как индикатор необходимости проведения маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
22 страниц
86% уникальность
2023 год
7 просмотров
Ушакова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы оценки маркетинговой деятельности 6 1.1 Содержание понятия «маркетинговые метрики» 6 Глава 2. Анализ маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями 11 2.1. Исследование маркетинговых метрик 11 2.2 Особенностей использования маркетинговых метрик 15 Глава 3. Разработка практических рекомендаций по применению маркетинговых метрик 19 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
Данная работа посвящена выявлению особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями. Недостаток исследовательских работ по данной тематике не позволяет в полной мере изучить российскую действительность оценки маркетинговой деятельности в компаниях различных отраслей С практической точки зрения актуальность данной темы, прежде всего, объясняется тем, что постоянные изменения окружающей среды и возрастающая конкуренция компаний на рынках требуют применения маркетинговых метрик, которые позволят менеджерам и маркетологам принимать более обоснованные решения о маркетинговых инвестициях. Предметом данного исследования являются маркетинговые метрики компаний. Объектом исследования являются особенности применения маркетинговых метрик. Эмпирической базой исследования являются российские FMCG компании. Цель исследования – выявить особенности применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями. Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические основы оценки маркетинговой деятельности и применения маркетинговых метрик для формирования перечня маркетинговых метрик, выделенных в теории; 2.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по педагогике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Изучить особенности маркетинговой деятельности в российских FMCG компаниях; 3. Разработать практические рекомендации по использованию маркетинговых метрик российскимиFMCG В первой главе рассмотрены ключевые понятия исследования, а именно маркетинговые метрики, а также сформулировано собственное определение маркетинговых метрик как отслеживаемые на регулярной основе количественные показатели, при помощи которых может быть дана количественная оценка маркетинговой деятельности. Во второй главе были выявлены особенности маркетинговой деятельности в российских FMCG компаниях. На основе сформулированной нами в ходе теоретического обзора литературы классификации маркетинговых метрик. В третьей главе были предложены разработки практических рекомендаций по применению маркетинговых метрик Методы - статистический анализа, анализ потребителя, используются преимущественно CRM-системы и базы данных, разработанные исследовательскими агентствами.

Читать дальше
Данная работа была посвящена выявлению особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями. В первой главе рассмотрены ключевые понятия исследования, а именно маркетинговые метрики, , Во второй главе сформулировано собственное определение маркетинговых метрик как отслеживаемые на регулярной основе количественные показатели, при помощи которых может быть дана количественная оценка маркетинговой деятельности. В третьей главе были представлены результаты эмпирического исследования. В рамках первого – вспомогательного количественного – этапа с помощью методов статистического анализа было выявлено, что существуют значимые различия между маркетинговыми метриками, используемыми российскими FMCG компаниями, и маркетинговыми метриками, используемыми российскими компаниями, действующими на других рынках. Таким образом, нами было проверено ранее сформулированное предположение относительно применяемых российскими FMCG компаниями групп маркетинговых метрик, которое не подтвердилось. Кроме того, выявленные метрики были классифицированы нами еще по двум признакам: по форме выражения и по уровню статистического анализа. В результате была получена матрица, в которой отражены следующие группы маркетинговых метрик: абсолютные монетарные, относительные
Читать дальше
1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2013. 2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017. 3. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу измерения метрики и показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности. Сборник докладов в двух частях «Маркетинговое управление в коммерции и логистике». Часть 1. Под ред. И.Д. Афанасенко. Изд-во СПбГУЭФ, 2018. 4. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 5(77). 362–376. 5. Ивашкова Н.И., Камша А.А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности. / Н.И. Ивашкова, А.А. Камша // Маркетинг и финансы. 2013. № 1(01). 14–25. 6. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию [пер. сангл. М.Павловой]. Москва: Олимп-Бизнес, 2008. 7. Клейнер Г.Б. Эффективность мезоэкономических систем и мероприятий / Г.Б. Клейнер. Мезоэкономика переходного периода: Рынки, отрасли, предприятия. М.: Наука, 2001. 8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 2-е изд. / Пер. в англ. Под ред. С. Г. Божук.– СПб.: Питер, 2006. – 464с. 9. Лапковская Е.В. Разработка сбалансированной системы показателей как инструмент экономического мониторинга / Е.В. Лапковская // Вестник Московского городского университета управления Правительства Москвы. 2011. № 1. 43–48. 10. Малкольм Р. Эффективность маркетинга должна быть стопроцентной /Пер. С. Зайцева // Маркетинг–Дайджест. 2004. № 4 (04). 70–82.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические трудности межличностных отношений в студенческой группе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Институты финансового рынка
Количество страниц:
6
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image