Введение…………………..………………………………….………………………3 1. Теоретические основы бренд-менеджмента в спортивной индустрии..………5 1.1 Сущность, понятие брендинга и его составляющие ……….…………………5 1.2 Технологии создания успешного бренда в спортивной индустрии ..……....10 2.Основные этапы и технологии создания успешного бренда, на примере Спортивного клуба «Крылья»…………………………………………………..…13 2.1 Характеристика спортивного клуба……………………………..………...…..13 2.2 Оценка имиджа бренда Спортивного клуба «Крылья»……...………………15 2.3 Методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда Спортивного клуба «Крылья»………………………………………….....17 Заключение………………………………………………………………………….22 Список использованных источников..…………………………………………….24

Брэнд-менеджмент в спортивной индустрии

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
53% уникальность
2023 год
12 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………..………………………………….………………………3 1. Теоретические основы бренд-менеджмента в спортивной индустрии..………5 1.1 Сущность, понятие брендинга и его составляющие ……….…………………5 1.2 Технологии создания успешного бренда в спортивной индустрии ..……....10 2.Основные этапы и технологии создания успешного бренда, на примере Спортивного клуба «Крылья»…………………………………………………..…13 2.1 Характеристика спортивного клуба……………………………..………...…..13 2.2 Оценка имиджа бренда Спортивного клуба «Крылья»……...………………15 2.3 Методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда Спортивного клуба «Крылья»………………………………………….....17 Заключение………………………………………………………………………….22 Список использованных источников..…………………………………………….24
Читать дальше
Бренд современных компаний является важным фактором укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, что отражается на финансово-экономических по-казателях деятельности, облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. В практике современных компаний, формирование бренда рассматри-вается как одна из стратегических целей, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды. Бренд в спорте означает имя спортсмена или команды/клуба, которые символизируют наиболее важные ценности спорта, его определенного направления и проявляются в виде спортивного состязания, шоу, зрелищной услуги.


Если вы хотите купить реферат срочно , вам в этом поможет компания Work5.


Зрелищная или социально-культурная услуга позволяет идентифи-цировать услугу продавца и превращать бренд услуги в силу влияния на предпочтения потребителей, а значит, на объемы продаж. В целом бренды в спорте могут выступать объектом купли - продажи и соотноситься как с брендом личности (выдающиеся игроки, звезды), так и с брендом линейки услуг и товаров отдельного клуба и его спонсоров, региона или страны. Анализ литературных источников показал, что при всей значимости выполненных исследований отечественными и зарубежными учеными теория и методология формирования бренда компании, в настоящее время разрабо-таны недостаточно. В многочисленных определениях понятия «бренд» при-водятся противоречивые утверждения. Закономерности формирования бренда рассматриваются вне связи воздействия внешних и внутренних факторов. В работах, освещающих прак-тический опыт, наряду с действительно важными положениями, содержится большое количество правил, техника, применения которых остается недоста-точно разработанной. Все это указывает на необходимость углублённого ис-следований процесса формирования бренда на научной основе, с учетом особенностей деятельности спортивных клубов в современных условиях и определяет актуальность темы исследования. Целью работы является исследование теоретических и методических вопросов связанных с разработкой принципов формирования и методов оценки бренда в спортивной индустрии. В соответствии с этой целью в работе будут поставлены и решены сле-дующие задачи: - изучить сущность, понятие брендинга и его составляющие; - обобщить технологию создания успешного бренда; - дать общую характеристику предприятия; - провести анализ бренда спортивного клуба; - разработать методы совершенствования и рекомендации по созда-нию успешного бренда. В качестве объекта исследования выступает компания, занимающаяся формированием собственного бренда Спортивный клуб «Крылья». Предметом исследования в работе выступают принципы и методы, ис-пользуемые при формировании и оценке бренда компании. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвя-щенные вопросам формирования бренда и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и спра-вочные данные. В работе применены элементы системного подхода, эконо-мического анализа, метода экспертных оценок. Практическая значимость работы заключается в возможности исполь-зования разработанной системы формирования бренда любым спортивным клубом. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В работе были изучены теория и методология брендинга в спортивной индустрии. По результатам работы были сделаны ряд выводов. Способы продвижение продуктов/ услуг, осуществление коммуникаций с рынком имеет свои особенности. Их очень много, но основными можно считать следующие: 1. Необходимость обращаться к узкому кругу потребителей. 2. Не эффективность массовой рекламы на центральных ТВ каналах, радио, центральных СМИ. 3. Внешний вид рекламных материалов стоит на втором месте по зна-чимости. На первом - наполнение, достоверность информации и удобство её использования. 4. Высокая роль Интернета в продвижении продуктов/ услуг. 5. Описания высокотехнологичных продуктов, как правило, тяжелы для понимания. Тексты приходиться адаптировать для рядового читателя и выделять ключевые особенности и преимущества. 6. Для эффективных продаж - необходимо организация сервиса техни-ки. Имидж бренда – это совокупность мнений насколько хорошо и кор-ректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт. Был изучен имидж бренда СК «Крылья», сформированный в результа-те имиджевой рекламы в сознании потребителей. Для его оценки было про-ведено маркетинговое исследование. Было опрошено 50 человек для оценки корпоративного имиджа по-средством анонимного опроса потребителей СК «Крылья». В результате оценки показателей сделан вывод о неполном соответ-ствии имиджа бренда СК «Крылья» в сознании потребителей. Основными проблемами при этом, являются: неузнаваемость фирмы; отсутствие собственного фирменного стиля; неузнаваемость рекламы. Для решения этих проблем необходима качественная проработка ими-джа и имиджевой рекламы. Логотип и его визуальный ряд должен содержать земной шар с разме-щенной на нем гимнасткой. Это рассчитано на ассоциацию необходимости гимнастики во всем мире. Программа по формированию имиджа бренда: - участие в выставках; - создание службы сопровождения; - идентичность бренда; - корпоративная культура; - создание блога. Разработанный проект рекламной деятельности приведет к формиро-ванию в сознании потребителей устойчивого имиджа бренда фирмы и заин-тересует новые категории клиентов.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосова-нии 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федера-ции. - 2010. - № 1. - Ст. 1. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - № 29. - ст. 3582. 3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2020, – № 1. – С. 50-53. 4. Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. - СПб.: Питер, 2019.– 456 с. 5. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Из-датель-ско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2019. 6. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленко И.Б. Брендинг: Учеб. пособие.— М.: ИТК «Дашков и К», 2020. – 315 с. 7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2019. – 688 с. 8. Голубков Е.П. Еще раз о понятии "бренд" // Маркетинг в России и за ру-бежом. - 2019. - № 2. 9. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2022. – 152 с. 10. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воз-действия и влияния на людей. – Челябинск, 2019. – 312 с. 11. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2022. 12. Захарычев Л.С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2022, – № 2. – С. 23-28. 13. Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потреби-телей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг, 2022, – № 1. – С. 53-58. 14. Котлер Ф. ,Пферч В.Бренд-менеджмент в B2B-сфере. – М: Вершина, –2020. – 513 с. 15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2016. – 213 с. 16. Ламбен Ж.-Ж. Реклама бренда. — Спб.: Наука, 2019. — С. 433. 17. Моисеева Н.К. и др. Брендинг в управлении маркетингом / Под ред. Н.К. Моисее-вой. 2-е изд. стер. - М. : Омега-Л, 2019. – 183 с. 18. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджело-гии // Доклад на открытом заседании президиума Академии имиджелогии. – М., 2022. – 514 с. 19. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2022. – 383 с. 20. Шепель В.М. Создание эффективного бренда. - М., 2021. - С.142 - 143
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Односторонние сделки
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Формирование исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Налоговый процесс как категория финансового права
Количество страниц:
23
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image