ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ЖУРНАЛИСТИКЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Визуальный контент в журналистике 5 1.2. Характеристика волонтерской деятельности 10 ГЛАВА 2. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2.1. Образ волонтерской деятельности в СМИ 17 2.2.Особенности освещения волонтерской деятельности 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Особенности использования визуального контента при освещении темы волонтёрской деятельности

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
77% уникальность
2023 год
8 просмотров
Звягина Н.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ЖУРНАЛИСТИКЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Визуальный контент в журналистике 5 1.2. Характеристика волонтерской деятельности 10 ГЛАВА 2. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2.1. Образ волонтерской деятельности в СМИ 17 2.2.Особенности освещения волонтерской деятельности 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Современную эпоху можно охарактеризовать как эпоху тотальной визуализации информации, когда человек привыкает получать необходимые ему сведения не через слова и смыслы, а через яркие образы и простейшие знаки. Кардинальной трансформации подвергаются и сами СМИ: визуальные компоненты (иллюстрации, фотографии, инфографика, элементы дизайна) начинают играть ведущую роль и дополнять, а также трансформировать вербальный контент. Под визуальным контентом договоримся понимать всю визуальную информацию, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн, логотипы и т. п. Все говорит о том, что визуализация информации стала медиа-трендом современности, она проявляет себя практически во всех видах СМИ – новостных, культурно-просветительских, спортивных и т. д. Глобальные социальные, экономические, политические и культурные изменения, происходящие в современном российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию подрастающего поколения. Обществу необходимы инициативные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание, неравнодушные и готовые помочь окружающим людям. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития социальной активности молодежи, в частности, популяризация волонтерства в молодежной среде.


Почему написание курсовой работы по менеджменту организации лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Следует сказать, что значительное влияние на популяризацию волонтерского движения оказывают средства массовой информации. Объект исследования – особенности освещения волонтерской деятельности в СМИ. Предмет исследования – использования визуального контента при освещении темы волонтёрской деятельности. Цель работы – выявление особенностей использования визуального контента при освещении темы волонтёрской деятельности. Для достижение поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: – изучить визуальный контент в журналистике посредством СМИ. – изучить понятие «волонтерство», выделить основные составляющие этого понятия; – определить особенности использования визуального контента при освещении темы волонтёрской деятельности. Методы исследования: теоретический – изучение научных материалов по теме, аналитический – на основе изученного материала проведен анализ и выявление конечной цели исследования. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских исследователей, в которых нашли свое отражение теоретические основы организации системы средств массовой информации, основные идеи о состоянии, сферах, особенностях влияния СМИ на формирование положительного отношения к волонтерскому движению. Структура работы состоит из: введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Информационно-медийное направление волонтерской деятельности сегодня, в условиях глобальной цифровизации и частичного перехода на дистанционное обучение становится исключительно актуальным и представляет колоссальный ресурс для воспитания и успешной социализации подрастающего поколения. В настоящее время необходимо осваивать новые форматы работы с подростками, нужны эффективные виды практики вовлечения детей и молодежи в полезные, социально значимые дела. Медиаволонтерство — это социокультурная включенность юного гражданина в социально значимые и культурные события (проекты) местного сообщества (района, города, села), региона, страны, мира. В этой связи медиаволонтерство представляет колоссальные возможности и выступает в следующих ипостасях: – как фактор личностного развития молодежи, способствующий воспитанию патриотизма, любви и уважения к Отечеству, формированию таких качеств личности как ответственность за собственные дела и поступки, любознательность, инициативность, настойчивость в достижении целей и др.; – как инструмент формирования цифровой культуры молодежи, под которой понимается умение уверенно, эффективно, критично и безопасно выбирать и применять ИКТ-технологии в различных сферах жизни; – как мощное средство профилактики рисков в детско-подростковой среде, так как волонтерство в сфере медиа-пространства под руководством наставников и педагогов учит школьников правилам разумного и полезного использования цифрового пространства; – как путь в будущую профессию, средство профессиональной ориентации и профессионального самоопределения личности, медиаволонтерство позволяет попробовать себя в разных ролях и профессиях, сопровождающих информационно-медийную индустрию современного общества; – как площадка для формирования ключевых компетенций XXI века, таких как критическое мышление и творческое мышление (креативность), умение общаться и работать в команде (коллективе), совместная деятельность и сотрудничество, умение действовать в ситуации неопределенности и т.д. – как образовательно-воспитательная технология, способствующая вовлечению молодежи в добровольческое движение, которое в настоящее время становится трендом современной общественной жизни. СМИ – идеальный инструмент для популяризации добровольческой деятельности и сбора добровольцев. На страницах СМИ может быть поставлена и рассмотрена проблема, ждущая решения, рассказано об опыте решения таких или схожих проблем, авторитетные люди могут поддержать необходимость решения проблемы силами добровольцев. Через СМИ можно назначить место и время сбора желающих участвовать в процессе, эта информация может повторяться столько раз, сколько необходимо/возможно, чтобы ее заметило и оценило максимальное число читателей. Интернет-СМИ в большей, бумажные СМИ в меньшей степени позволяют наладить взаимодействие с аудиторией, ответить заранее на вопросы потенциальных волонтеров, обратиться к кому-то из них лично.
Читать дальше
1. Андерсон, К. Визуальная журналистика – не только для больших людей / К. Андерсон // URL: http://www.kbridge.org/ru/visual-journalism-is-not-just-for-thebig-boys-2/ (дата обращения: 28.03.2023). 2. Волонтер и общество. Волонтер и власть / Сост. С.В. Тетерский; под ред. Л.Е. Никитиной.-М., 2000.- 190с. 3. Иванова, Л.К. Добровольческая деятельность как средство воспитания будущих социальных работников и педагогов / Л.К.Иванова // Теория практика развития качества образования в условиях школы и педагогического образовательного учреждения: сборник научных трудов; под ред. Т.И. Шалаевой.- Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2004.- с.56-72. 4. Информационное волонтерство: от репоста до медиа. [Электронный ресурс]/РИА Новости, 2018. Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/39432053/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения 23.03.2023). 5. Коньков, А. Профанация визуальной журналистики / А. Коньков // URL: http://bmconsult.ru/read/blog/profanaciya-vizualnoy-zhurnalistiki-23 (дата обращения: 28.03.2023). 6. Куда катится волонтерство? [Электронный ресурс] статья/ сайт «Агентства социальной информации», 2004. Режим доступа: http://www. asi. org. ru/volonterstvo/ (дата обращения 23.03.2023). 7. Матвиенко, И.А. Волонтерство- перспективное направление / И.А.Матвиенко //Социономия.- 2002.- №1.- С. 13-21. 8. Основы делового имиджа: учеб. пособие / . – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – 64 с. 9. Ошехина, О.В. Волонтерство как технология воспитания студенческой молодежи О.В. Ошехина // СОЦИС.- 2007.- №5.- С.57-64. 10.Правовые основы добровольческой (волонтерской) деятельности // Право и государство.- 2009.- №1(49).- С.28-36. 11. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 1994. 59 с. 12. Симакова, С.И. Визуализация в СМИ: вынужденная необходимость или объективная реальность / С.И. Симакова // Киберленинка // URL: https://cyberlen inka.ru/article/n/vizualizatsiya-v-smi-vynuzhdennaya-neobhodimost-ili-obektivnayarealnost(дата обращения: 28.03.2023). 13. Федорова, С.В. Визуализация как ведущая тенденция СМИ / С.В. Федорова // Издательство Грамота // URL: http://www.gramota.net/materials /2/2014/7-2/53.html (дата обращения: 28.03.2023). 14. Хухлин, А. Добровольчество как вид благотворительности / А. Хухлин // Социальная работа.- 2003.- №4.- с.51-53.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингвистические признаки эпитетов в рамках предпереводческого анализа на материале произведения «The book thief»Маркуса Зузака
Количество страниц:
21
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Анализ материально-производственных запасов на примере предприятия Екатеринбургского метрополитена.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Ялтинская конференция 1945 г.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image