Введение 3 Глава 1. Анализ предметной области 5 1.1. Обзор аналогов 5 1.2. Прототип проекта 7 1.3. Выбор средств разработки 10 Глава 2. Практическая часть 13 2.1. Архитектура приложения 13 2.2. Схема работы программного продукта 16 2.3. Структура проекта 18 2.4. Разработка интерфейса приложения 21 2.5. Реализация приложения 24 2.6. Описание работы готового приложения 28 Заключение 31 Список литературы 32

Разработка приложений для отслеживания изменений в расписание электричек

курсовая работа
Программирование
30 страниц
92% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кузьмин В.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Анализ предметной области 5 1.1. Обзор аналогов 5 1.2. Прототип проекта 7 1.3. Выбор средств разработки 10 Глава 2. Практическая часть 13 2.1. Архитектура приложения 13 2.2. Схема работы программного продукта 16 2.3. Структура проекта 18 2.4. Разработка интерфейса приложения 21 2.5. Реализация приложения 24 2.6. Описание работы готового приложения 28 Заключение 31 Список литературы 32
Читать дальше
Цель работы – разработать трехмерное игровое приложение в жанре аркада, предоставляющее возможности управления персонажем в игровой манере, сбор очков и бонусов и преодоление препятствий на уровне. Чтобы уточнить, что имеется в виду под игровым приложением в жанре аркада, введем ряд терминов. Игровое приложение в жанре аркада – это такое игровое приложение, в котором пользователь (или игрок) управляет некоторым объектом, перемещающимся по игровому полю, уничтожающим препятствия или преодолевающим их за то или иное вознаграждение в виде очков. Аркадная игра – игра с нарочно примитивным игровым процессом. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов.


Не готова магистерская работа? купить готовую можно по ссылке.


Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии. Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах. Аркадные игры подразумевают простое, интуитивно-понятное управление игровыми объектами. Пользователю нет необходимости настраивать и изучать управление игры, что позволяет практически сразу приступить к игровому процессу. Игровой процесс разрабатываемого игрового приложения заключается в указании команд постоянно бегущему вперед игровому персонажу: сдвинуться в сторону, подпрыгнуть вверх или совершить кувырок. Чем дальше продвигается игрок, тем больше очков ему за это начисляется, и тем больше повышается скорость управляемого персонажа, тем самым постоянно увеличивая сложность игрового процесса. В конечном счете, сама цель игры – набрать наибольшее количество очков и бонусов, уворачиваясь от препятствий и преград, возникающих на пути. Игра будет создаваться для запуска на мобильных устройствах и будет поддерживать управление свайпами (движениями пальцев) по сенсорному экрану телефона, планшета или любого другого аналогичного девайса, поддерживающего данную систему ввода. Чтобы разработать игровое приложение в жанре аркада, воспользуемся языком программирования C# и игровым движком Unity. Таким образом, к задачам текущей курсовой работы относятся следующие шаги: 1. Выполнить анализ требований и составить спецификации; 2. Спроектировать игровое приложение; 3. Разработать игровое приложение.

Читать дальше
В заключении можно отметить, что в ходе выполнения данной курсовой работы был выполнен анализ требований и составлены спецификации, а также спроектировано и разработано полноценное игровое приложение в аркадном жанре бесконечного раннера. Программа была спроектирована и реализована для мобильных устройств под Android при помощи языка программирования C#, игрового движка Unity и среды разработки Visual Studio. Созданное игровое приложение имеет весь необходимый функционал: поддержка ввода с сенсорного экрана, управление бегущим персонажем, препятствия, бонусы, начисление очков и учет рекордов игрока.
Читать дальше
Список литературы 1. Gregory J. (б.д.). Game Engine Architecture, Third Edition. CRC Press. 2. Microsoft. (б.д.). C# Programming Guide. Получено из C# Programming Guide: https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/programming-guide 3. Microsoft. (б.д.). Официальный сайт Visual Studio. Получено из Официальный сайт Visual Studio: https://visualstudio.microsoft.com/ 4. Naughty Dog. (б.д.). Официальный сайт Crash Bandicoot. Получено из Официальный сайт Crash Bandicoot: https://www.crashbandicoot.com/ 5. Nekki. (б.д.). Официальный сайт игры Vector. Получено из Официальный сайт игры Vector: http://nekki.ru/vector/ 6. Software Freedom Conservancy. (б.д.). Официальная документация git. Получено из Официальная документация git: https://git-scm.com/doc 7. SYBO Games. (б.д.). Официальный сайт игры Subway Surfers. Получено из Официальный сайт игры Subway Surfers: https://subwaysurfers.com/ 8. Tidwell J., B. C. (2020). Designing Interfaces, 3rd Edition. O'Reilly Media, Inc. 9. Unity Technologies. (б.д.). Официальная документация Unity. Получено из Официальная документация Unity: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html 10. Unity Technologies. (б.д.). Официальный сайт Unity. Получено из Официальный сайт Unity: https://unity.com/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка экономической эффективности при переходе к новому оператору транспортных услуг на примере ООО «Деловые линии»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Понятие и структура нормы права
Количество страниц:
23
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Конкуренция в сфере культуры
Количество страниц:
15
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image