Введение 3 Глава 1. Теория и методология исследования 5 Глава 2. Анализ и специфика формата 16 Выводы 21 Список литературы 23

Авторский аудиоподкаст. Специфика формата

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
92% уникальность
2023 год
36 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теория и методология исследования 5 Глава 2. Анализ и специфика формата 16 Выводы 21 Список литературы 23
Читать дальше
Аудиоподкасты становятся все более популярным форматом контента на современном медийном рынке. Они представляют собой звуковые записи, которые можно скачать или прослушать в режиме онлайн. Авторские аудиоподкасты, в свою очередь, представляют собой уникальный формат, который позволяет журналистам и другим творческим личностям делиться своими идеями, мнениями и наблюдениями с аудиторией в удобной и доступной форме. Цель данной дипломной работы - проанализировать специфику формата авторского аудиоподкаста и исследовать, как он может быть использован журналистами и другими творческими личностями для создания контента и коммуникации с аудиторией. Для достижения этой цели в работе будет проведен теоретический анализ формата аудиоподкаста, включая его историю, специфику и технические аспекты создания.


Нужна курсовая на заказ недорого во Владивостоке с гарантией? Поможет Work5.


Также будет проведено эмпирическое исследование выборки авторских аудиоподкастов, с целью оценки их качества и выявления особенностей формата, которые делают его привлекательным для аудитории. В работе будет также рассмотрено практическое применение авторского аудиоподкаста, включая анализ успешных примеров использования формата в разных областях и выявление сильных и слабых сторон его применения. Задачами данного исследования являются: 1. Изучить историю возникновения и развития формата аудиоподкаста. 2. Проанализировать специфику формата авторского аудиоподкаста и сравнить его с другими форматами контента. 3. Исследовать технические аспекты создания авторского аудиоподкаста, включая выбор оборудования, монтаж звуковых записей и подготовку к публикации. 4. Составить выборку авторских аудиоподкастов и провести их содержательный анализ с точки зрения качества и привлекательности для аудитории. 5. Исследовать успешные примеры использования формата авторского аудиоподкаста в разных областях и оценить их эффективность в коммуникации с аудиторией. 6. Выявить сильные и слабые стороны использования формата авторского аудиоподкаста и предложить рекомендации по его использованию журналистами и другими творческими личностями. 7. Сделать выводы о значимости и перспективности формата авторского аудиоподкаста в современном медийном мире и его роли в коммуникации с аудиторией. Исходя из результатов исследования, в заключении будут сделаны выводы и даны рекомендации по использованию авторского аудиоподкаста в качестве средства коммуникации с аудиторией. Методами для изучения данной темы стали: ● анализ литературы; ● анализ интернет-ресурсов; ● изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; ● сравнение; ● классификация, ● исторический метод; Работа состоит из двух частей, заключения, списка источников и приложений.

Читать дальше
Аудиоподкастинг - одна из наименее изученных тем в медиаисследованиях. Разработка принципов работы с аудиторией остается важной задачей. В противном случае каждый новый подкаст будет сталкиваться с одними и теми же проблемами и в конце концов перестанет обновляться, как и его предшественники. Понятно, что подкастинг в России, в отличие от США, никогда не был в центре внимания аудитории и частью мейнстрима; был кратковременный всплеск популярности в середине 2000-х годов, но он не продлился долго. Непопулярность подкастинга в России можно объяснить несколькими причинами: низким уровнем технологического развития в стране, доставкой текста, растущей визуальной потребностью в распознавании контента пользователями интернета, массированными маркетинговыми кампаниями по продвижению подкастинга при отсутствии виртуальных компаний, слабой монетизацией аудио произведений. Несколько лет назад основатели и ведущие умы российского подкастинга разочаровались в его рекламном потенциале и признали "смерть" интернета в русскоязычном мире. Большинство подкастов на русскоязычном рынке - это адаптации программ крупных радиостанций, зачастую не имеющие отношения к термину "подкастинг". В 2017 году наибольшим спросом пользовались образовательные подкасты, что связано со спецификой потребления подкастов и отсутствием интереса к образовательным форматам в традиционных медиа. В России потенциал для производства аудиопрограмм с разнообразными темами и форматами еще не раскрыт. Об этом свидетельствует положительный опыт аудиопрограмм на Arzamas и Meduza, которые с момента запуска обрели постоянных слушателей. Документальные и аналитические жанры радиожурналистики, вытесненные из программ вещателей со времен перестройки, постепенно возрождаются в виде подкастов. Несмотря на ограниченный круг радиоформатов, российское пространство подкастинга открыто для экспериментов и может стать крупным предприятием в ближайшие пять лет.
Читать дальше
1. Брехт Б. Теория радио. 1927–1932 / пер. с нем. М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. Вартанова Е.Л. Услуга или служба? // МедиаАльманах. 2016. № 4. С. 8−9. 2. Герасименко А.С. Радио в сети Internet и подкастинг. Создание собственного подкастинга и радиостанции в сети Internet. М.: Триумф, 2007. 3. Горохова А.В. Возникновение радиовещания как средства массовой информации: первые теории развития радиовещания и его влияния на общество // Культурология. 2011. № 1. С. 104−122. 4. Журавлёва А.А. Аудиодневник как «народный» жанр российской журналистики // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2014. № 1 (13). С. 41−46. 5. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / пер. c англ. А. Матвеева / под ред. В. Харитонова. Екатеринбург, 2004. С. 223. 6. Литвиненко И.В. Радио в мультимедийной среде: специфика функционирования; на примере радиостанций московского FM-диапазона в 2009−2014 гг.: дис. … канд. филол. наук. М., 2015 7. Макеенко М.И. Радиоиндустрия США в начале XXI столетия: структурные изменения и межсекторная конкуренция // Медиаскоп. 2007.Вып.2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/радиоиндустрия-сша-в-начале-xxi-столетия-структурные-изменения-и-межсекторная-конкуренция (дата обращения 07.04.2023) 8. Пак Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста // Вестн. СПбГУ. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 283−292. 9. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 10. Радиожурналистика: учеб. пособие/ Н.С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др. / под ред. А.А. Шереля. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Моск. ун-та; Наука, 2005 11. Шерель А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 12. Stulberg A. (2015) Podcasting is getting huge. Here’s why. Vox, December 15. Режим доступа: http://www.vox.com/business-and-finance/2015/12/15/10126144/serialpodcast-huge-hit (дата обращения 07.04.2023) 13. Farivar Cyrus (2014) 10 years of podcasting: Code, comedy, and patent lawsuits. Arstechnica, August 8. Режим доступа: https://arstechnica.com/business/2014/08/ 10-years-of-podcasting-code-comedy-and-patent-lawsuits/ (дата обращения 07.04.2023) 14. Hammersley B. (2004) Audible revolution. The Guardian, February 12. Режим доступа: https://www.theguardian.com/media/2004/feb/12/broadcasting.digitalmedia (дата обращения 07.04.2023) 15. Podcast. Oxford Reference. Режим доступа: http://www.oxfordreference.com/ view/10.1093/oi/authority.20110803100332964 (дата обращения 07.04.2023) 16. Львов М. Подкастинг // Звукорежиссер. 2007. № 7. Режим доступа: http://rus.625- net.ru/audioproducer/2007/07/tehno.htm (дата обращения 07.04.2023) 17. Ковалгин Ю. Формирование программ радиовещания и автоматизация их выдачи в эфир. Ч. 1. Виды, форматы и организация радиовещания в России // Звукорежиссер. 2002. Вып. 3 Режим доступа: http://rus.625-net.ru/archive/z0302/ broadcasting_7.htm (дата обращения 07.04.2023) 18. Голицына А. Персональное радио в Интернете // Ведомости. 2006. Окт., 30. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2006/10/30/personalnoeradio-v-internete (дата обращения 07.04.2023) 19. Гуриев В. Люди говорят // Компьютерра. 2005. Ноябрь, 23. Режим доступа: http://old.computerra.ru/think/240197/ (дата обращения 07.04.2023) 20. Русский подкастинг (RPOD vs. PODFM) // Radio Grinch. 2010. Апр., 4. Режим доступа: http://radiogrinch.ru/rpodvspodfm (дата обращения 07.04.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
История создания и развития итальянского модного дома «Gucci»
Количество страниц:
6
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Разработка проекта и технологии создания клумбы и цветов в вазонах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Сечение основной опоры
Количество страниц:
20
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image