ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. Особые образовательные потребности детей с РАС ………………....4 ГЛАВА 2. Вариативные модели индивидуального образовательного маршрута ребенка с расстройствами аутистического спектра………………….………...….8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….13

Вариативные формы получения образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра

реферат
Педагогика
13 страниц
43% уникальность
2023 год
7 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. Особые образовательные потребности детей с РАС ………………....4 ГЛАВА 2. Вариативные модели индивидуального образовательного маршрута ребенка с расстройствами аутистического спектра………………….………...….8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….13
Читать дальше
Проблема оказания помощи детям группы риска с признаками РАС и с диагнозом "Аутистическое расстройство" является наиболее актуальной, поскольку данная категория детей была выделена в отдельную нозологическую группу только в последние годы, практически отсутствует система раннего выявления и оказания психолого-педагогической, медицинская помощь. и социальная помощь детям с РАС и семьям, воспитывающим этих детей. Как правило, аутистические расстройства редко диагностируются у детей в возрасте до 3 лет. Это связано со сложностями диагностики заболевания, ограниченным использованием на практике современных эффективных технологий диагностики, реабилитации и социализации детей с РАС, низкой осведомленностью родителей о признаках заболевания. Проблемы обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) остаются актуальными и сегодня. Вариативность образования подразумевает создание гибких условий для обучения детей с различными особенностями психического и (или) физического развития, а также возможность получения ими образования по индивидуальному образовательному маршруту. Целью исследования является проведение комплексного анализа вариативных форм получения образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра. Достижение этой цели обусловлено решением следующих основных задач: - изучить особые образовательные потребности детей с РАС; - подробно рассмотреть вариативные модели индивидуального образовательного маршрута ребенка с расстройствами аутистического спектра.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Новосибирске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Вариативность образования предполагает создание вариативных условий для обучения детей с различными особенностями психического и (или) физического развития, а также возможность реализации образования по индивидуальному образовательному маршруту. Вариативность моделей индивидуальных образовательных маршрутов детей с РАС школьного возраста закреплена в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с РАС школьного возраста может осуществляться на базе образовательной организации, в условиях центров PMS или с использованием интегрированной образовательной модели. Таким образом, осуществляется комплексная помощь и психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в реализации вариативных моделей индивидуальных образовательных маршрутов.
Читать дальше
1. Белякова Н. В. Организационно-педагогические условия интеграции детей с РАС в гимназическое образовательное пространство // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра: сб. мат-лов III Всероссийской науч.-практ. конф. (28–30 ноября 2018 г., Москва) / под общ. ред. А. В. Хаустова. — М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. — 257 с. 2. Довбня С., Морозова Т., Залогина А., Монова И. Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе: практики с доказанной эффективностью. — СПБ.: Сеанс, 2018. — 202 с. 3. Загуменная О. В., Белялова О. А., Береславская М. И., Богорад П. Л., Стальмахович О. В., Чистякова Л. А. Реализация Федерального государсвенного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра: методическое пособие / под общ. ред. Хаустова А. В. — М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. — 141 с. 4. Овсянникова Т. Ю., Кузнецова К. М., Калмыкова Н. Ю., Фатеева А. С. Опыт сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, в рамках проекта «Семейная арт-терапевтическая гостиная» // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра сб. мат-лов III Всероссийской науч.-практ. конф. (28–30 ноября 2018 г., Москва) / под общ. ред. А. В. Хаустова. — М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. — 257 с. 5. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехина // Под общ. ред. Н.Я. Семаго. — М.: МГППУ, 2012. 6. Приходько, О. Г. Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций [Текст]: / О. Г. Приходько и др. – М. : ГБОУ ВПО МГПУ, 2014 – 227 с. 7. Рудова А. С. Формирование различных форм имитации у детей с РАС // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра: сб. мат-лов III Всероссийской науч.-практ. конф. (28–30 ноября 2018 г., Москва) / под общ. ред. А. В. Хаустова. — М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. — 257 с. — С. 77–88. 8. Семаго Н.Я., Хотылева Т.Ю., Гончаренко М.С., Михаленкова Т.А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы. Серия «Инклюзивное образование». – М., 2012. – 155 с. 9. Ткаченко, С. Семинар для педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с умственной отсталостью [Электронный ресурс]. – 2016. Режим доступа: https:// сарскош1.рф/wp-content/uploads/2016/05/ Современные-педагогические-технологии-развития-познавательной-активности-у-обучающихся-с-РАС. 10. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://minobr.gov-murman.ru/ activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php. 11. Федеральный закон РФ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// zakon-ob-obrazovanii.ru/. 12. Хаустов А. В., Богорад П. Л., Загуменная О. В., Козорез А. И., Панцырь С. Н., Никитина Ю. В., Стальмахович О. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методическое пособие / под общ. ред. Хаустова А. В. — М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. — 125 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка методики решения задач реакций матричного синтеза по биологии для подготовки к итоговом экзаменам
Количество страниц:
15
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Проект кинотехнологической части широкоэкранного сезонного кинотеатра с вместимостью на 350 мест
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
Интеграция основного и дополнительного образования в системе подготовки детей младшего школьного возраста к сдаче норм ВФСК ГТО
Количество страниц:
60
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image