Опрос, методы исследования

Опрос, методы исследования

реферат
Социология
7 страниц
95% уникальность
2023 год
26 просмотров
Калашников А.
Эксперт по предмету «Социологическое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Опрос, методы исследования
Читать дальше
Реферат по социологическому исследованию рассматривает опыт по использованию социальных медиа сфер. В социологии система логических и последовательных методологических, методологических, организационных и технических методологических процедур для получения научных знаний о социальных явлениях, их процедурах и процессах. Социологическое исследование - это система теоретических и эмпирических процедур. Эта тема более актуальна тем, кто хочет стать грамотными в плане грамотного потребления выводов социологических исследований, чаще всего это политики и те кто занимаются социальными вопросами, исходя из социальных исследований, из формированных мнений и публикаций. Социальные исследования в современности проводят исходя из социальных опросов, также и онлайн, также и в формате анкеты. Задачей реферата является рассмотрение опроса и методов исследования социологических исследований. Цель реферата- рассматривание методов исследований опросов так и заочно, так и в формате анкеты, рассматриваются особенности и современные подходы. Также задачей является ознакомиться в видео материалом и ответить на вопросы. .


Необходима магистерская диссертация на заказ в Ростове ? Доверьтесь сервису Work5.


Читать дальше
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что существует множество видов опросов, но следует отметить, что исследователям необходимо учитывать многие моменты при выборе методов исследования. Прежде всего, необходимо правильно отобрать респондентов, учесть деятельность опрашиваемой группы и обратить внимание на процент опросов, которые возвращаются при проведении почтовых опросов. Поскольку социальные сети входят в медиа сферу, а туда же входят и различные СМИ, новостные аккаунты, а они способны позволять себе много спама, навести слишком много не нужного шума вокруг себя, в наряду с ними идут и ложные информации, что ведёт людей в панику, в заблуждение, а эти люди поверив им, сами ещё больше распространяют информацию, тем самым усугубляя ситуацию, поэтому, существует такой термин как информационная грамотность, что означает способность к поиску, агрегатности, проверке достоверности и анализу информации, и приходу к выводу по найденным информациям. Что касается и социальных сетей, блоги, ведь социальный сеть человека, который ведёт его- не равно он сам, ведь информация имеет свойство как минимум со временем искажаться, и не исключается тот вариант что человек можно поменять своё мнение. Поэтому, в процессе исследования результатом является не только найденный ответ, но и его достоверность. А информационная безопасность обеспечит от нежелательных заинтересованных сторон в свой адрес.
Читать дальше
1. Интернет опрос как метод социологического исследования// А.П.Кед,П.М.Агаева//2015г.-116с.(URL:file:///C:/Users/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80/Downloads/internet-opros-kak-metod-sotsiologicheskogo-issledovaniya%20(1).pdf) 2. Качество онлайн-опросов. Методы проверок//А.М.Федоровский//2015г.–8с.(URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-onlayn-oprosov-metody-proverok) 3. Методы социологического исследования // И.Ф. Девятко // 1998г.-191с.(URL:https://publications.hse.ru/pubs/share/folder/pn281rjhr0/92248625.pdf) 4. Насколько разумна наша вера в результаты «бумажных» квартирных опросов? // Д.М. Рогозин, А.А. Ипатова 2015г.-15с. (URL: file:///C:/Users/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80/Downloads/naskolko-razumna-nasha-vera-v-rezultaty-oprosov-ili-narushenie-issledovatelskoy-etiki-v-sotsiologicheskih-issledovaniyah.pdf) 5. Онлайн анкетирование как современный эффективный способ исследования // Ю.Ю. Долженко, Позднякова А.С // 2015г. – 2с. (URL:https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-anketirovanie-kak-sovremennyy-i-effektivnyy-sposob-issledovaniya/viewer) 6. Репрезентативность результатов опроса в Маркетинговом исследовании // Ф.Н. Ильясов // 2011г.-5с. (URL:http://www.iliassov.su/2011/Iliassov-Peprez-2011-3.pdf) 7. Из журнала «Маркетинг в России и за рубежом» Особенности поведения дистанционных опросов онлайн// В.А. Иванова // 2015г. – 18с. (URL:https://dis.ru/library/529/36656/ 8. Афанасьев В.Г. Социальная информация. — М., 1994. 9. 2. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. — М.: Наука, 1982. 10. Афонин А.Ю., Макарычев П.П. Система анкетирования на основе web-технологий // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. — 2010. — №3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Судебные экспертизы как источник доказательства: понятие значение и виды
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Подходы к организационному проектированию в сфере строительства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
этимология имен демонологической мифологии: известное значение и подлинный скрытый смысл
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image