Введение ............................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы управления гостиницами на рынке гостиничных услуг ……………………………………………………… 5 1.1 Современные системы управления предприятиями гостиничной индустрии ........................................................................ 5 1.2 Кластерный подход к управлению гостиничной индустрией 12 Глава 2. Кластерный подход к разработке системы управления индустрией гостеприимства на примере Тверской области …………. 17 2.1 Структура инновационного кластера индустрии гостеприимства ..................................................................................... 17 2.2 Инфраструктура кластера гостеприимства в Тверской области ………………………………………………………………….. 23 Заключение ............................................................................................ 29 Список использованных источников................................................... 30 Приложения .......................................................................................... 32

Анализ подходов управления в организации гостиничной-индустрии Тверского региона

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
85% уникальность
2023 год
4 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ............................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы управления гостиницами на рынке гостиничных услуг ……………………………………………………… 5 1.1 Современные системы управления предприятиями гостиничной индустрии ........................................................................ 5 1.2 Кластерный подход к управлению гостиничной индустрией 12 Глава 2. Кластерный подход к разработке системы управления индустрией гостеприимства на примере Тверской области …………. 17 2.1 Структура инновационного кластера индустрии гостеприимства ..................................................................................... 17 2.2 Инфраструктура кластера гостеприимства в Тверской области ………………………………………………………………….. 23 Заключение ............................................................................................ 29 Список использованных источников................................................... 30 Приложения .......................................................................................... 32
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России. Имидж гостиничного бизнеса России во многом складывается из состояния гостиничного сервиса в регионах. Вопрос о том, насколько успешно развита индустрия гостеприимства, неразрывно связан с туристским потенциалом региона, и актуален для составления общего облика объекта в сфере туризма и гостеприимства. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим (если не единственным) источником валютных поступлений в государственный бюджет. Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Гостиничный бизнес может сыграть важную роль в решении проблем интегрирования отечественной экономики в мировую, инвестирования в реальный сектор экономики, способствуя ее структурной перестройке, что в настоящее время имеет исключительное значение для России, в которой, несмотря на огромный рекреационный потенциал, гостиничная индустрия весьма далека от международных стандартов. Гостиничный бизнес является одним из крупнейших потребителей телекоммуникационных технологий и располагает одним из наиболее высоких уровней компьютерной оснащенности в мире.


Не бойтесь заказать реферат во Владивостоке , у нас работают профессионалы


. Степень изученности проблемы. Тема управления гостиничнойиндустрией широко представлена в научной и публицистической литературе. Изучению процессов управления предприятиями гостеприимства посвятили свои труды Смолокуров Е.В., Мостовой М.Л., Директович Р.В. Управление инновациями освещено в работах Зверева В.С., Доброжанской Е.Б., Янюшкина В.А., Лесниковой О.В., Крайновой О.С., Лебедевой Т.Е. и прочих. Цель исследования  проанализировать подходы управления в организации гостиничной индустрии Тверской области. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: - изучить современные системы управления предприятиями гостиничной индустрии; - изучить кластерный подход к управлению гостиничными предприятиями; - описать структуру инновационного кластера индустрии гостеприимства; - описать инфраструктуру кластера гостеприимства в Тверской области. Объект исследования: гостиничная индустрия. Предмет исследования: управление гостиничной индустрией Тверской области. При написании работы были использованы методы исследования, такие как сравнение, анализ и статистический метод. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены современные системы управления предприятиями гостиничной индустрии; - изучен кластерный подход к управлению гостиничными предприятиями; - описана структура инновационного кластера индустрии гостеприимства; - описана инфраструктура кластера гостеприимства в Тверской области. По итогам исследования можно сделать следующие выводы: - индустрия гостеприимства являе тся эффективным механизмом решения важной государственной задачи по возрождению малых российских городов; - в силу особенностей России как страны-цивилизации без возрождения малых российских городов устойчивый социально-экономический рост страны невозможен; - туристско-рекреационный кластер является приоритетным инструментом региональной инновационной экономики в сфере индустрии гостеприимства; - задачи устойчивого развития региона могут быть решены благодаря межмуниципальной кооперации, объединению инновационных потенциалов нескольких экономически схожих между собой районов под эгидой одного координационного центра при условии федерального государственного финансирования на этапе юридически разрешительных, проектных и инженерно-коммуникационных работ; - представленная конкретная модель туристско-рекреационного кластера неизбежно найдет свою надлежащую реализацию в рамках развития индустрии гостеприимства в целях социально-экономического регионального развития. Опыт многих стран в реализации проектов туристических кластеров давно доказал их пользу как для продвижения туристических преимуществ, достижения имиджевых целей отдельных регионов, так и в части экономической эффективности.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу». 4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 5. Звягин А.А. Новые подходы к проектному управлению на примере Тверской области // Вестник Тверского государственного университета. – 2017. – № 2. – c. 91. 6. Кохно П.А., Кохно А.П., Артемьев А.А. Промышленно-образовательные кластеры: монография.  Тверь: Тверской государственный технический университет, 2020.  87 с. 7. Кощеев С.В. Проблемы организации инновационной деятельности в сфере услуг / С.В. Кощеев // Материалы 9-ой международной научно-практической конференции «Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма», Сочи, 25-27 мая 2019. – С. 12-15. 8. Ромашкина О.П., Красноженова Г.Ф. Информационные технологии в индустрии гостеприимства и факторы их выбора гостиничным предприятием // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 7. – c. 651-654. 9. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 23.03.23). 10. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 23.03.2023). 11. Официальный сайт Тверьстат [Электронный ресурс] / Статистика / Официальная статистика / Торговля и услуги, туризм. – Режим доступа: https://tverstat.gks.ru/folder/27917 (дата обращения: 23.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
Количество страниц:
33
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Юридическая ответственность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Языковая личность в медиапространстве: диахронический аспект
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image