Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты цены…………………………………………5 1.1 Роль, значение и функции цены…………………………………………...5 1.2 Методология образования цен…………………………………………….9 1.3 Взаимодействие цен………………………………………………………..11 1.4 Ценовые стратегии в социально-культурной сфере……………………..13 Глава 2 Проблематика ценообразования в учреждениях социально-культурной деятельности………………………………………………………17 2.1 Ценообразование на услуги культуры в России………………………….17 2.2 Структура себестоимости и методика расчета затрат на оказание платных услуг……………………………………………………………………………..18 Заключение……………………………………………………………………...23 Список используемых источников…………………………………………….24

Проблемы ценообразования на услуги культуры в России на современном этапе

курсовая работа
Экономика
17 страниц
52% уникальность
2023 год
4 просмотров
Бондаренко Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты цены…………………………………………5 1.1 Роль, значение и функции цены…………………………………………...5 1.2 Методология образования цен…………………………………………….9 1.3 Взаимодействие цен………………………………………………………..11 1.4 Ценовые стратегии в социально-культурной сфере……………………..13 Глава 2 Проблематика ценообразования в учреждениях социально-культурной деятельности………………………………………………………17 2.1 Ценообразование на услуги культуры в России………………………….17 2.2 Структура себестоимости и методика расчета затрат на оказание платных услуг……………………………………………………………………………..18 Заключение……………………………………………………………………...23 Список используемых источников…………………………………………….24
Читать дальше
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается в том, что цена является одним из важных инструментов управления экономикой, который отражает все необходимые процессы и механизмы, происходящие в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Для формирования цены учитывают многовековой опыт отечества и рубежа. В настоящее время цены связаны с огромным количеством экономических категорий:  Финансы, кредиты и налоги;  Санкции и штрафы;  Себестоимость;  Прибыль;  Заработная плата;  Законы стоимости, спроса и предложений. Особое место в ценообразовании занимает государство, так как рынок не гарантирует высокую эффективность, а требует постоянный контроль и регулирование.


Самая низкая цена дипломной работы по дизайну в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Особый вклад в изучение теории ценообразования внесли такие ученые, как А.В. Глазунов, А.М. Грешонков, М.П. Фоллет, Г. Минцберга, Д.В. Петухов, С.А. Попов, М.М. Салмаков и В.Х. Меклинг. Объект исследования – теоретические аспекты ценообразования Предмет исследования - ценообразование в сфере культуры. Цель данной работы – проанализировать роль, значение функции цен, разобраться с методологией ценообразования, взаимодействием цен, а также с регулированием цен на примере Нижегородской области за 2022-2023 года. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:  Рассмотреть роль, значение, функции цен;  Разобраться с методологий ценообразования;  Проанализировать взаимодействие цен;  Изучить ценовые стратегии в социально-культурной сфере;  Проанализировать ценообразования в учреждениях социально-культурной деятельности;  Рассмотреть ценообразование на услуги культуры в России;  Рассмотреть себестоимости и методика расчета затрат на оказание платных услуг. Для изучения проблемы использовалась следующая литература: учебные пособия по ценообразованию, статьи и публикации о методах и особенностях образования цен в современной экономике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении раскрыты актуальность темы курсовой работы, степень разработанности темы в научной литературе, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, методы исследования, структура курсовой работы. В первой главе дана характеристика теоретическим аспектам. Рассмотрены роль, значение, функции цен, а также исследованы основные концепции, принципы и методы ценообразования. Во второй главе рассматривается проблематика ценообразования в учреждениях социально-культурной деятельности. Проведен анализ по ценообразованию на услуги культуры в России, а также в структуре себестоимости и методика расчета затрат на оказание платных услуг. В заключении содержатся выводы по курсовой работе. Список литературы включает 12 источников.

Читать дальше
В настоящее время ценообразование играет не последнюю роль в жизни общества. В данной работе выяснилось, что в зависимости от объема реализуемого товара могут устанавливаться различные виды цен, существуют различные функции. Вопрос ЦО в отраслях культуры является чрезвычайно сложным в силу влияния социально-экономических факторов. Цены на услуги отраслей культуры призваны способствовать повышению духовного уровня населения посредством регулирования отношений между потребителями услуг и обществом. Не случайно поэтому, существует необходимость осуществить комплексную систему мер по совершенствованию ЦО и усилить дифференциацию цен на услуги в зависимости от их качества и социальной значимости, ориентируясь при этом на доступность массовых видов платных услуг для всех слоев населения. Проблема ЦО на услуги культуры возникла в связи внедрением нового хозяйственного механизма, благодаря которому УК получили некоторое послабление в хозяйственной деятельности в связи с тем, что приобрели право устанавливать цены на договорные услуги, характерные для экономики рыночного типа. Характеризуя общие подходя к ценовой политике в оказании платных услуг в сфере культуры, можно констатировать, что УК необходимо устанавливать цены с учетом адекватности их восприятия со стороны как потребителя, так и конкурирующих структур. Это позволит обоснованно определять и систематически корректировать величину коэффициента ценовой прибыли, координировать политику цен по номенклатуре оказываемых услуг.
Читать дальше
1. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60. 2. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442. 3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61 4. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28. 5. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137. 6. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с. 7. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с. 8. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54. 9. Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88. 10. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с. 11. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с. 12. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изучение системы государственной регламентации фармацевтической деятельности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Методы оценки эффективности расчета величины запасов товарно материальных ценностей
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ СУДЕБНОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
Количество страниц:
80
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image