ВВЕДЕНИЕ …………......…………………………………..……………..3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ…………………………….………......10 1.1. Понимание стигмы и дискриминации…………………….…………10 1.2. Связь стигмы, дискриминации и прав человека…………….………13 1.3. Процесс стигматизации в отношении ВИЧ-инфицированных людей……………………………………………………………………………..17 Выводы по первой главе………………………………………..................20 ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕНИЯ НА СНИЖЕНИИ ДИСКРИМИНАЦИИ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В ОБЩЕСТВЕ…...21 2.1. Предоставление комплексного лечение, включая полный доступ к антиретровирусной терапии………………………………………………….…21 2.2. Призыв лидеров разных слоев общества для поощрения открытости к вопросам о ВИЧ-инфекции. Поощрять возможность ВИЧ-инфицированных людей занимать руководящие должности…………………………….………..24 2.3. Защита прав людей, живущих с ВИЧ. Просветительская работа..…32 Выводы по второй главе…………………………………….……...……..37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……….…………43

Дискриминация ВИЧ инфицированных граждан в обществе

курсовая работа
Социология
45 страниц
86% уникальность
2023 год
5 просмотров
Титова Е.
Эксперт по предмету «Социальная работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………......…………………………………..……………..3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ…………………………….………......10 1.1. Понимание стигмы и дискриминации…………………….…………10 1.2. Связь стигмы, дискриминации и прав человека…………….………13 1.3. Процесс стигматизации в отношении ВИЧ-инфицированных людей……………………………………………………………………………..17 Выводы по первой главе………………………………………..................20 ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕНИЯ НА СНИЖЕНИИ ДИСКРИМИНАЦИИ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В ОБЩЕСТВЕ…...21 2.1. Предоставление комплексного лечение, включая полный доступ к антиретровирусной терапии………………………………………………….…21 2.2. Призыв лидеров разных слоев общества для поощрения открытости к вопросам о ВИЧ-инфекции. Поощрять возможность ВИЧ-инфицированных людей занимать руководящие должности…………………………….………..24 2.3. Защита прав людей, живущих с ВИЧ. Просветительская работа..…32 Выводы по второй главе…………………………………….……...……..37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……….…………43
Читать дальше
Вирус иммунодефицита человека и синдром приобретенного иммунодефицита (ВИЧ/СПИД) десятилетиями считались серьезной проблемой общественного здравоохранения, и, по оценкам, 38 миллионов человек во всем мире живут с этой инфекцией. В России свыше 500000 ВИЧ-инфицированных человек, из которых число работающих граждан составляет около 65%. Происходит заметное «взросление» людей, живущих с ВИЧ: в некоторых субъектах Федерации 80% ВИЧ-инфицированных – это люди старше 30 лет. При этом более трети населения нашей страны имеет низкий уровень базовых знаний о ВИЧ/СПИДе: по данным Министерства Здравоохранения Российской Федерации, более 45% опрошенных работающих граждан дают неверные ответы о том, каким путем распространяется и не распространяется ВИЧ-инфекция и каковы меры профилактики. Во всем мире стигма и дискриминация в связи с ВИЧ, влияют на физическое и психическое здоровье людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ). Стигма и дискриминация в отношении ВИЧ-инфицированных проявляются в различных формах, таких как негативное навешивание ярлыков, дискриминационное поведение и негативное отношение со стороны медицинских работников, семей и сообществ. Это выражается в ряде видов дискриминационного обращения и поведения, в том числе в отказе других людей делить еду и комнату с ЛЖВ, отделении личных вещей и столовых приборов ЛЖВ от вещей других членов семьи, изоляции ЛЖВ своей семьей, в том числе изоляции от обычных семейных занятий, таких как приготовление пищи и семейные собрания. Также сообщается, что стигма и дискриминация в отношении ВИЧ-инфицированных со стороны соседей, друзей и коллег часто проявляются в виде отторжения, пренебрежения, избегания, насмешек, словесных оскорблений, оскорблений и притеснений. Подобные акты стигмы и дискриминации в отношении ЛЖВ также сообщались медицинскими работниками в медицинских учреждениях или учреждениях различными способами, включая критику, обвинение, крики или бросание медицинских карт в лицо пациентам, а также пренебрежение или отказ от ухода и лечения, и через ненужное направление в другие медицинские учреждения. Медицинские учреждения могут быть источником стигмы и дискриминации, а также ухода и лечения для людей, живущих с ВИЧ.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по уголовному праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Примеры включают ненужные задержки в лечении, дифференцированный уход (избегание физического контакта, неадекватное обезболивание, разделение услуг по профилактике передачи инфекции от матери ребенку), обусловленный уход (предоставление доступа к антиретровирусной терапии только при условии использования презерватива или противозачаточных средств), пренебрежение (например, отказ в еде, воде или гигиене) или отказ в обслуживании — все это непосредственно препятствует доступ к соответствующему медицинскому обслуживанию. Стигма может проявляться через работников здравоохранения, которые используют осуждающие выражения, проводят тестирование на ВИЧ без согласия, принимают ненужные меры предосторожности (надевают двойные перчатки, носят маски, сжигают простыни) или нарушают конфиденциальность (сплетничают, раскрывают информацию членам семьи без согласия). Такие проявления стигмы и дискриминации могут препятствовать доступу к медицинскому обслуживанию, поскольку отпугивают людей, живущих с ВИЧ (или подозревающих, что они могут быть инфицированы), обращаться за необходимым тестированием и лечением. Недавнее расширение масштабов индексного тестирования на ВИЧ и уведомления партнеров, особенно среди девочек-подростков, в условиях высокой распространенности может усиливать стигматизацию, дискриминацию и насилие среди уязвимых групп населения, женщин и девочек и сдерживать обращение за медицинской помощью. Стигматизация и дискриминация в связи с ВИЧ в медицинских учреждениях как нарушение прав человека сами по себе могут негативно сказаться на здоровье, благополучии и качестве жизни людей, живущих с ВИЧ, а также ключевых и уязвимых групп населения, и помешать усилиям по прекращению передачи ВИЧ. Люди, опасающиеся заразиться ВИЧ, могут с меньшей вероятностью искать информацию о ВИЧ или обсуждать методы безопасного секса с поставщиком медицинских услуг из-за боязни стигматизации. Люди, не уверенные в своем ВИЧ-статусе, ссылаются на недружелюбие медицинского персонала и отсутствие конфиденциальности в качестве причины, по которой они не обращаются за услугами по тестированию на ВИЧ. Люди, которые сталкиваются со стигматизацией и дискриминацией в медицинских учреждениях, с большей вероятностью будут иметь перерывы в уходе или плохую приверженность лечению, что увеличивает вероятность лекарственной устойчивости и затрудняет борьбу с эпидемией. Когда медицинские работники проявляют стигматизацию и дискриминацию в связи с ВИЧ, это часто объясняется предубеждением в отношении «маргинального поведения», страхом перед передачей ВИЧ и неправильными представлениями о ВИЧ и о том, как он распространяется и как он не распространяется. Конфиденциальность вызывает особую озабоченность среди подростков, обращающихся за помощью и информацией о ВИЧ и сексуальном здоровье, и они могут не обращаться за такой помощью и информацией в медицинские учреждения, если их конфиденциальность не может быть сохранена. В некоторых условиях поставщики медицинских услуг и другие взрослые могут предоставлять подросткам, живущим с ВИЧ, неполную, субъективную или упрощенную информацию о лечении ВИЧ и сексуальном здоровье. Страх заразиться ВИЧ при физических, социальных и связанных со здравоохранением контактах и взаимодействиях, а также отсутствие знаний о том, как передается ВИЧ, были зарегистрированы как основные факторы стигмы и дискриминации в связи с ВИЧ в этих условиях. ВИЧ-инфицированные пациенты также могут сталкиваться с рядом нежелательных условий в своей жизни, таких как: враждебность, отказ в оплачиваемой работе, вынужденный уход в отставку или принудительный досрочный выход на пенсию, предоставление некачественного лечения и сегрегация в больничных палатах. Дискриминация и исключение из сообщества являются последствиями стигматизации, с которыми обычно сталкиваются ЛЖВС. В результате ВИЧ-инфицированные пациенты предпочитают не раскрывать свой ВИЧ-серостатус и продолжают вести себя рискованно, что может привести к распространению инфекции. Проблемы, связанные с наличием, ценовой доступностью и доступностью лечения и ухода за ЛЖВС, упоминались в качестве причины плохого контроля над ВИЧ-инфекцией. Кроме того, стоит отметить, что устранение стигмы среди населения повысит отношение к ЛЖВС со стороны отдельных лиц и общества. Понимание и устранение барьеров стигмы и дискриминации являются важными факторами, которые необходимо изучить. Также сообщалось, что стигматизация и дискриминация в связи с ВИЧ оказывают негативное влияние на психологическое состояние, состояние здоровья и социальную жизнь ЛЖВ. Они связаны со стрессом, тревогой, депрессией и низким качеством жизни ЛЖВ. Сообщалось, что они негативно влияют на доступ и приверженность АРВТ или мероприятиям по профилактике и лечению ВИЧ и нарушают социальные отношения ЛЖВ с их семьями, родственниками, друзьями и соседями. Женщины обычно подвергаются более сильной стигме и дискриминации, чем мужчины, чаще испытывают их проявления в самой резкой и крайне дискредитирующей форме и обладают меньшими ресурсами, для того чтобы с ними справиться. Насилие является одним из жестоких последствий стигмы, с которым сталкиваются, главным образом, женщины. Женщины и девушки сообщают о росте случаев жестокого обращения со стороны их партнеров в ответ на просьбы пользоваться презервативами, обращение в службы добровольного консультирования и тестирования, отказ от половых отношений в браке или от внебрачного секса или получение положительного результата тестирования на ВИЧ. Исследования в различных условиях выявили детерминанты стигмы и дискриминации в отношении ВИЧ-инфицированных, в том числе отсутствие базовых знаний о путях передачи ВИЧ, а также убеждение, что заражение ВИЧ является индивидуальной ответственностью. Кроме того, плохое понимание эффективного текущего лечения ВИЧ привело к восприятию ВИЧ как опасной для жизни инфекции. Страх, стыд и вина во многих культурах создают иррациональные убеждения (например, физический контакт с ЛЖВ может передавать вирус) о передаче ВИЧ и вызывают стигматизацию и дискриминацию ЛЖВ. Представления о том, что СПИД — это болезнь мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами (гомосексуализм), и что ВИЧ-инфекция связана с аморальным сексуальным поведением (например, секс с несколькими сексуальными партнерами или секс-бизнесом), усиливают и поддерживают стигматизацию и дискриминацию в отношении ЛЖВ. Будь то в сельской местности России, странах Африки к югу от Сахары или где-либо еще по всему миру, стигма, связанная с ВИЧ, является препятствием для профилактики, ухода и лечения. Стигма, связанная с ВИЧ, связана с тем, что люди не знают о своем ВИЧ-статусе, нерешительность или неспособность раскрыть свой статус членам семьи, друзьям, сексуальным партнерам и поставщикам медицинских услуг, отсроченное обращение за помощью или полное отсутствие участия в уходе, проблемы с психическим здоровьем, включая депрессию и тревогу, и снижение качества жизни. На протяжении всей истории инфекционные заболевания и лица, пораженные ими, подвергались стигматизации. Пандемия ВИЧ не является исключением. Таким образом, тема данной работы является актуальной. Признавая, что предотвращение и снижение стигмы в связи с ВИЧ-инфекцией является важнейшей частью борьбы с пандемией ВИЧ и ключевым аспектом прекращения эпидемии ВИЧ в Российской Федерации, считаю, что необходимо исследование стигмы, связанной с ВИЧ. Для того чтобы страны смогли развернуть успешные кампании против ВИЧ, национальные координирующие органы должны понимать характерную динамику эпидемий или субэпидемий в своих странах. Большинство стран собирают данные о заболеваемости и распространенности ВИЧ и готовят отчеты по этим данным в попытке понять свои эпидемии; однако эти данные представляют собой лишь часть головоломки. Важно, чтобы в дополнение к эпидемиологическим данным страны понимали причины и последствия своих эпидемий. Одними из ключевых движущих сил эпидемии являются стигма и дискриминация в связи с ВИЧ. Важно, чтобы национальные координирующие органы признавали актуальность национальных данных о стигме и дискриминации и активно включали показатели уровней стигмы и дискриминации в свои ежегодные мероприятия по мониторингу и отчетности. И хотя важно обеспечить наличие политики и законов, направленных против стигмы и дискриминации, для разработки стратегий и программ по их снижению необходимо понимание глубинных причин стигмы и дискриминации. Необходимо углубиться в поиск фундаментальных знаний о природе и поведении живых систем и применении этих знаний для улучшения здоровья, продления жизни и снижения заболеваемости и инвалидности. Цель работы. Раскрыть сущность и понятие стигмы и дискриминации, а также их распространения на территориях Российской Федерации. Создать и совершенствовать методы профилактики стигматизации в отношении ВИЧ-инфицированных. Объект исследования. Процесс организации методов борьбы со стигмой и дискриминацией в отношении ВИЧ-инфицированных. Предмет исследования. Рекомендации относительно совершенствования системы по снижения стигмы и дискриминации. Задачи исследования. 1. Провести теоретический анализ, на фоне каких конкретных стигм проявляется дискриминация ЛЖВ. 2. Разработать рекомендации по снижению стигмы относительно ЛЖВ, на различных уровнях социализации. 3. Усовершенствовать программы и подходы по снижению стигматизации и дискриминации ЛЖВ. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, которые исследовали данную тему. Методы исследования. В работе используются такие методы исследования как: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, а также специальный метод, характеризующийся наличием причинно-следственных связей между явлениями, рассматривая их в непрерывном развитии, различая при этом объективные характеристики и их субъективное восприятие. Практическая значимость заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение жизни ВИЧ-инфицированных людей. А также в возможности непосредственного использования полученных результатов в практической деятельности для различных слоев населения. Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Стигма, связанная с ВИЧ, является важной проблемой общественного здравоохранения, как заявил Кеннет Коул (международный посол доброй воли): «Говорят, что стигма, связанная с ВИЧ, унесла жизни больше людей, чем вирус ВИЧ». Для достижения главной цели потребуются усилия всего общества. В рамках этого стоит использовать важнейшие научные достижения в области профилактики, диагностики, лечения и ухода за ВИЧ. В рамках этих усилий признается, что стигма, связанная с ВИЧ, является динамичным и вездесущим фактором, который необходимо учитывать и устранять во многих его формах, местные и национальные усилия, должны полностью и надежно увенчаться успехом. Учитывая, что связанные с ВИЧ и другие виды стигмы могут возникать на индивидуальном, межличностном, организационном и/или структурном уровнях, а также могут носить межличностный характер, предстоит еще многому научиться и решить. Ключевые подходы, которые стоит использовать во имя ликвидации ВИЧ в РФ и во всем мире, которые конкретно влекут за собой акценты на стигме, связанной с ВИЧ, включают: • Разработка и тестирование программ для улучшения вмешательств, которые продемонстрировали эффективность в снижении стигмы, связанной с ВИЧ, и улучшении результатов в связи с ВИЧ в соответствующих условиях, включая контексты здравоохранения и общественного здравоохранения, связанные с услугами по профилактике и уходу в связи с ВИЧ; • Разработка и тестирование вмешательств, направленных на устранение самостигматизации, препятствующей использованию людьми услуг по профилактике или уходу в связи с ВИЧ; • Обучение медицинских, социальных и других работников на ключевых этапах их профессионального развития, включая их профессиональную или специальную подготовку (сертификацию по специализированным методам лечения и телемедицинским консультациям, и программам предоставления услуг для применения нестигматизирующих подходов); • Разработка и тестирование мероприятий, позволяющих организациям, занимающимся СПИДом, и другим службам бороться с потенциальными источниками стигмы и расширять их охват услугами по профилактике и уходу в связи с ВИЧ; • Развитие понимания перекрестной стигмы и дискриминации в связи с ВИЧ и меры вмешательства; • Продвижение новых подходов к устранению многоуровневых факторов, которые способствуют стигматизации и препятствуют использованию услуг по профилактике и уходу в связи с ВИЧ. Как отмечалось раньше, области и темы, требующие дальнейшего изучения, вмешательства и реализации, включают: • Снижение стигмы и дискриминации в связи с ВИЧ в медицинских учреждениях; • Улучшение коммуникативных компетенций, интеграция голоса сообщества и лидерства, а также участие в партнерстве в целом; • Принятие подходов к целому человеку и всему обществу; • Понимание и решение проблем и потребностей, стигматизированных и тех, кто стигматизирует; • Признание и устранение воздействия социально-структурной динамики и психологических факторов, вызывающих стигматизацию в связи с ВИЧ; • Понимание стигмы, связанной с ВИЧ, в контексте других социальных детерминант здоровья. Преодоление стигмы, дискриминации и нарушений прав человека в связи с ВИЧ играет важнейшую роль в снижении последствий эпидемии. Стигма и дискриминация негативно воздействуют на каждое звено в цепочке профилактики-ухода-лечения, а также в значительной мере увеличивают страдания людей, живущих с ВИЧ. В заключение отмечу, что в борьбе с ВИЧ, а также с другими видами стигмы и дискриминации играет роль широкая сфера деятельности самого федерального правительства. Хотя некоторые департаменты уполномочены обеспечивать соблюдение этих мер защиты, почти все они могут распространять соответствующую информацию о защите прав людей, живущих с ВИЧ, и принимать меры по противодействию и снижению стигмы, связанной с ВИЧ. Эти действия в сочетании с необходимым подходом всего правительства/всего общества будут способствовать достижению снижению стигматизации и дискриминации ЛЖВ, что приведет к тому, что РФ станет местом, где новые случаи заражения ВИЧ будут редки, а когда они все же произойдут, каждый человек, независимо от возраста, пола, расы/этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или социально-экономического положения, будет иметь беспрепятственный доступ к высококачественный, продлевающий жизнь уход, свободный от стигмы и дискриминации.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.03.2023). 2. Заявление Минздрава России относительно серии публикаций о ситуации с ВИЧ // Министерство Здравоохранения Российской Федерации URL: https://minzdrav.gov.ru/news/2022/12/08/19630-zayavlenie-minzdrava-rossii-otnositelno-serii-publikatsiy-o-situatsii-s-vich (дата обращения: 15.03.2023). 3. Белинская А.Б. Основы социальной работы: учебное пособие для вузов /А.Б. Белинская. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 199 с 4. Воронцова, М. В. Социальная защита и социальное обслуживание населения: учебник для вузов /М. В. Воронцова, В. Е. Макаров; под редакцией М. В. Воронцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 330 с. 5. Дьячковой В.В., Кудрявцевой Е.Ю., Данилиной А.А «Снижение стигмы и дискриминации на рабочих местах посредством проведения информационных кампаний по ВИЧ/СПИДу в регионах России. - Москва: 2020. 6. Клейберг Ю.А., Котов-Дарти С.Ф., Салимгереев М.К. Психология социального поведения, риска и безопасности личности (CD-ROM): Учебно-метод. пособие для гуманитарных вузов. - Лондон-Москва, 2020. - 412 с. 7. Колесникова Г. И. Девиантология: учебник и практикум для вузов /Г. И. Колесникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. 8. Петрова Р. Г. Гендерология и феминология: учебник для вузов / Р. Г. Петрова. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 207 с. 9. Приступа Е.Н. Социальная работа: теория и практика: учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2023. - 306 с. 10. Социальная медицина: учебник для вузов /А.В. Мартыненко [и др.]; под редакцией А. В. Мартыненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 375 с. 11. Холостова, Е. И. Социальная работа: теория и практика: учебник и практикум для вузов. - 2 изд. - Москва: Юрайт, 2023. - 755 с. 12. Eaton LA, Allen A, Maksut JL, Earnshaw V, Watson RJ, Kalichman SC. HIV microaggressions: a novel measure of stigma-related experiences among people living with HIV. J Behav Med. 2020;43(1):34-43. doi:10.1007/s10865-019-00064-x 13. Fletcher FE, Sherwood NR, Rice WS, et al. Resilience and HIV Treatment Outcomes Among Women Living with HIV in the United States: A Mixed-Methods Analysis. AIDS Patient Care STDS. 2020;34(8):356-366. doi:10.1089/apc.2019.0309 14. Global HIV Statistics. The Joint United Nations Programme on HIV/AIDS // UNAIDS URL: https://www.unaids.org/en/resources/documents/2020/unaids-data. (дата обращения: 15.03.2023). 15. Greenwood GL, Wilson A, Bansal GP, Barnhart C, Barr E, Berzon R, Gamble-George J, Glenshaw M, Henry R, Iida H, Jenkins RA, Lee S, Malekzadeh A, Morris K, Whitaker M, Williams M, Zwerski S, Gaist P. HIV-Related Stigma Research as a Priority at the National Institutes of Health. AIDS Behav. 2022;26(Suppl 1):5-26. doi: 10.1007/s10461-021-03260-6. 16. Mahamboro DB, Fauk NK, Ward PR, Merry MS, Siri TA, Mwanri L. HIV Stigma and Moral Judgement: Qualitative Exploration of the Experiences of HIV Stigma and Discrimination among Married Men Living with HIV in Yogyakarta. Int J Environ Res Public Health. 2020;17(2):636. doi:10.3390/ijerph17020636 17. Relf MV, L Holzemer W, Holt L, Nyblade L, Ellis Caiola C. A Review of the State of the Science of HIV and Stigma: Context, Conceptualization, Measurement, Interventions, Gaps, and Future Priorities. J Assoc Nurses AIDS Care. 2021 May-Jun 01;32(3):392-407. doi: 10.1097/JNC.0000000000000237. 18. Tran BX, Phan HT, Latkin CA, et al. Understanding Global HIV Stigma and Discrimination: Are Contextual Factors Sufficiently Studied? (GAPRESEARCH). Int J Environ Res Public Health. 2019;16(11):1899. doi:10.3390/ijerph16111899 19. Volkow ND. Stigma and the Toll of Addiction. N Engl J Med. 2020;382(14):1289-1290. doi:10.1056/NEJMp1917360 20. Shi C, Cleofas JV. Student nurses' perceptions and experiences in caring for people living with HIV/AIDS: a qualitative study. BMC Med Educ. 2023;23(1):99. doi:10.1186/s12909-023-04074-x
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие системы обучения сотрудников»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Строения глаза и его особенности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
Грамматические особенности китайского интернет сленга
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image