ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы системы услуг гостиничного предприятия …………………………………………………………….. 5 1.1. Понятие дополнительных и основных услуг в отелях ….. 5 1.2. Услуги в загородных отелях ………………………………. 8 ГЛАВА 2. Анализ дополнительных услуг в отеле ………………….. 12 2.1. Характеристика отеля Истра Holiday 4 звезды …………… 12 2.2. Услуги, предоставляемые в отеле Истра Holiday 4 звезды . 17 2.3. Разработка плана по внедрению дополнительных услуг … 21 2.4. Экономическое обоснование предложенных вариантов … 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………. 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………… 30

Проект организации системы дополнительных услуг гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
83% уникальность
2023 год
5 просмотров
Голощапова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы системы услуг гостиничного предприятия …………………………………………………………….. 5 1.1. Понятие дополнительных и основных услуг в отелях ….. 5 1.2. Услуги в загородных отелях ………………………………. 8 ГЛАВА 2. Анализ дополнительных услуг в отеле ………………….. 12 2.1. Характеристика отеля Истра Holiday 4 звезды …………… 12 2.2. Услуги, предоставляемые в отеле Истра Holiday 4 звезды . 17 2.3. Разработка плана по внедрению дополнительных услуг … 21 2.4. Экономическое обоснование предложенных вариантов … 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………. 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………… 30
Читать дальше
История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. Этот процесс происходит и в настоящее время. Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. Обновление существующих и внедрение новых дополнительных услуг значительно увеличивает шансы привлечения внимания новых гостей с последующим их «превращением» в постоянных. Актуальность данной работы заключается в том, что необходимо расширить ассортимент спа-услуг в отеле Истра Holiday 4 звезды. Данный вывод был сделан исходя из комментариев, которые были написаны в книге отзывов в отеле Истра Holiday 4 звезды. Многие клиенты отзывались о недостатке оздоровительных услуг. Цель: разработать рекомендации по формированию и внедрению дополнительных услуг в отеле Истра Holiday 4 звезды. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты предоставления основных и дополнительных услуг. 2. Проанализировать дополнительные услуги в отеле Истра Holiday 4 звезды. 3. Разработать план по внедрению дополнительных услуг. 4. Экономически обосновать предложенные варианты. Объект: дополнительные услуги Предмет: формирование и улучшение дополнительных услуг в отеле Истра Holiday 4 звезды. Методы: теоретический и исследовательский. Теоретический метод заключается в изучении научной литературы, статей и интернет ресурсов. Исследовательский  в анализе сильных и слабых сторон существующих услуг в отеле Истра Holiday 4 звезды. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: рассмотрение основных и дополнительных услуг, особенности дополнительных услуг в загородных отелях. Вторая глава посвящена практическому анализу отеля Истра Holiday 4 звезды: общая характеристика, описание услуг, разработка рекомендаций по внедрению дополнительных услуг, а также экономическое обоснование. В Заключении будут приведены выводы по всей работе.

Читать дальше
Гостиничный сервис определяется как процесс взаимодействия между поставщиком услуг и потребителем с целью удовлетворения потребностей гостя в питании, размещении, дополнительных услугах и получении прибыли. На примере отеля Истра Holiday была рассмотрена проблема предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе. Для достижения цели исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические аспекты предоставления основных и дополнительных услуг. 2. Проанализированы дополнительные услуги в отеле Истра Holiday 4 звезды. 3. Разработан план по внедрению дополнительных услуг. 4. Экономически обоснованы предложенные варианты. Наличие различных видов санузлов вызывает большой интерес у гостей отеля, что подтверждается результатами исследования удовлетворенности гостей отеля имеющимися дополнительными услугами. Экономика предоставления оздоровительных услуг является многообещающей, учитывая разнообразие форм предоставляемых услуг. В результате реализации предложенных мероприятий срок окупаемости проекта составит 0,18 года, т.е. реализация мероприятий по расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективна.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). 2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К°, 2017. – 180 с. 3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с. 4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 5. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 6. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 8. Лихтанская О.И., Белова С.В. Потребности клиента как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 29-34. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 10. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с. 11. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 13. SPA и Wellness в отеле, как источник дополнительной прибыли [Электронный ресурс]. Портал spamanagement.su. – Режим доступа: http://spamanagement.su/practice/experts/262-spa-i-wellness-v-otele-kak-istochnik-dopolnitelnoj-pribyli. 14. Десять основных трендов для SPA-отелей [Электронный ресурс]: Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес». Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса Рrohotelia.com. – Режим доступа: http://prohotelia.com/2011/08/spa-trends-for-hotels/. 15. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology_article.php? news_cid=540&news_id=641. 16. Комплексный спа-уход в «PurovelSpa&Sport» [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-189963/0. 17. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844. 18. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева.  Москва: Издательство Юрайт, 2019.  449 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/430919. 19. Организация SPA при гостинице [Электронный ресурс]. Портал Фронтдеск.ру. – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru /article/organizaciya-spa-pri-gostinice. 20. Официальный сайт отеля Истра Holiday [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://istraholiday.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственное регулирование и управление производительностью труда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
-
Количество страниц:
26
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Политика привлечения заемных средств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image