Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и виды туристического продукта……………………………..4 2. Особенности ценового и неценового стимулирования продаж………11 Заключение………………………………………………………………...17 Список используемой литературы……………………………………….18

Основные критерии классификации турпродукта. Ценовые и не ценовые инструменты стимулирования продаж

реферат
Менеджмент
18 страниц
45% уникальность
2023 год
6 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и виды туристического продукта……………………………..4 2. Особенности ценового и неценового стимулирования продаж………11 Заключение………………………………………………………………...17 Список используемой литературы……………………………………….18
Читать дальше
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в условиях становления туристского рынка важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает. В условиях высокой конкуренции турфирмам недостаточно иметь высококвалифицированных менеджеров по продажам, знающих все тонкости продаж и технологию их осуществления, следует внедрять в практику продаж различные инструменты, способствующие активизации роста товарооборота турфирмы и максимизации ее прибыли.


Дипломная работа по охране труда на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. Предмет исследования – особенности туристических продуктов. Объект исследования – виды турпродукта, ценовые и не ценовые инструменты стимулирования продаж. Цель работы – изучить основные критерии классификации турпродукта, а также рассмотреть ценовые и не ценовые инструменты стимулирования продаж. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) изучить понятие и виды туристического продукта; 2) раскрыть особенности ценового и неценового стимулирования продаж. Методы исследования – анализ, синтез, обобщение. Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.

Читать дальше
В заключении необходимо отметить, что туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Ценовые методы стимулирования продаж воздействуют через финансовые инструменты, манипулируя с ценой на товар, методы неценового характера не предполагают изменения стоимости. Как правило, они воздействуют на психологию человека. Любой метод неценового стимулирования продаж имеет особенности, тем не менее общим остается одно: низкий уровень затрат на организацию, в отличие от ценовых методов стимулирования сбыта. Все они действуют через влияние на психологию потребителя, который всегда рад получать бонусы и подарки. Серьезным минусом такого подхода к стимулированию можно считать трудности с оценкой уровня эффективности мероприятий. Применение методов неценового стимулирования продаж становится все более популярным способом увеличить объем сбыта. Каждый день появляются новые и оригинальные варианты их реализации. Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022). 2. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017. - 247 c. 3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Сов. спорт, 2018. - 280 c. 4. Дмитриев М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 311 c. 5. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М, НИЦ Инфра-М, 2019. - 204 c. 6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 272 c. 7. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c. 8. Крылов Э.И. Экономика туризма: Учебник / Э.И. Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 272 c. 9. Овчаров А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 253 c. 10. Орловская В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 318 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Искусственный интеллект и теоретические вопросы психологии
Количество страниц:
12
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Реабилитация пациентов ,перенесших инсульт
Количество страниц:
21
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Взаимосвязь поведения в конфликте и иррациональных убеждений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image